могла ли задергаться АКПП из-за слетевшего разъёма на интеркулере ?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию могла ли задергаться АКПП из-за слетевшего разъёма на интеркулере ?

    Здравсвуйте, друзья.

    Скажите может ли АКПП дергаться и тупить при переключениях передач из-за слетевшего разъёма с клапана на интеркулере, который находится сверху на гофре ? При этом вылезли вот такие ошибки:

    16490 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Implausible Signal
    P0106 - 35-10 - - - Периодически
    16622 - Manifold Pressure / Boost Sensor (G31): Signal too High
    P0238 - 35-10 - - - Периодически
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Периодически

    Спасибо.

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Шелин Посмотреть сообщение
    з-за слетевшего разъёма с клапана на интеркулере, который находится сверху на гофре ?
    надо что-то одно выбрать.

    если проблема с G31 - то в теории это конечно может быть связано, на практике - не думаю что эффект будет такой
    Цитата Сообщение от Роман Шелин Посмотреть сообщение
    АКПП дергаться и тупить при переключениях передач
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    если проблема с G31 - то в теории это конечно может быть связано, на практике - не думаю что эффект будет такой
    А эфект оказался таким ! Одел клему на G31 и больше не дергается
    У меня заканчивается гарантия на АКПП и её готовы были взять на переборку, вот теперь езжу и прислушиваюсь остались ли какие либо пинки или нет. И стоит ли теперь её сдавать на переборку, а то лучшее то, как известно, враг хорошего

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Шелин Посмотреть сообщение
    а то лучшее то, как известно, враг хорошего
    немного наоборот...хорошее враг лучшего (good to great) вобще, конечно, интересный эффект. показания с этого датчика используются для формирования нагрузки, которая идет управляющим сигналом на АКПП.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.


Похожие темы

  1. Разъём АКПП. фото. так и должно быть?
    от Timm в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 10:38
  2. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 02:45
  4. Расскажите про АКПП....
    от Shimano в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40
  5. про масло и АКПП
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •