0

Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Иди ищи токовые клещи и меряй ток при 220 вольтах. потом меряй ток при 180 влоьтах и сверяй с табличкой показаний на конкретный экземпляр мотора - вылазит ток за границы или нет.
А если двигатель у тебя крутит точило - то забей болт (т.к. нагрузки нет) и пользуйся как есть.![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Соглашусь с Kidont. Попробывать запустить мотор в существующих условиях и померять токи. Если нагрузка окажется допустимая при существующем напряжении (тоесть ток не будет выше номинального), то пользуйся на здоровье.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Или просто прицепи движок через автомат и пользуйся. При выборе автомата учти пусковой ток.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Как временная мера - да... Просто у него может выйти рабочий ток в разрезе шага "автоматов".
Например, максимальный ток (близкий к рабочим условиям) 11А, а ближайший нижний автомат - 10А, а ближайший верхний - 13А. И все.
Нижний не даст работать, а верхний не спасет.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
http://uchifiziku.ru/2011/02/11/latr-bez-latra/
вот читани на досуге....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У тебя розетка трехфазная? Двигатель трехфазный асинхронник.
При 180 в, если не нагружать его на полную мощность, то ничего не будет. Тем более редуктор понижающий планетарный стоит. У меня циркулярка 1.1 квт при 160 - 180 В работала. Причем три фазы я получал из одной с помощью конденсаторов.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
2 А роли не сыграют, любая обмотка эл.дв. выбирается-делется-производится (как угодно) с запасом прочности, так сказать. Это немцы к примеру на портальных кранах на передвижку ставят движки 1,1 и цепляют на 0,75 меди. Наши на 2 кВт ставят уже не меньше 4 квадратов. Это так к слову, я больше практик старой школы. В теории я тебя не переспорю, но остаюсь при своем мнении.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
А я исхожу из максимально неудобных и пессимистичных факторов, чтобы гарантировано все работало и не сломалось.
Лучше перебдеть, чем обоср@ться.
Опять же, мы не знаем что крутит двигло у топикстартера. Если какое-нить точило или вентилятор - то и фиг с ним, нифига движку не будет от 180 вольт - просто медленнее будет маслать и все, ну и КПД упадет.
А если насос какой-нить - на пределе мощи - то пиндык, крякнет двигун быстрее, чем крякнул бы при 220...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это точно. Вот что он пишет:
Есть электромотор 220В мощностью 2,2Квт. В розетке далеко не 220В, а ~180В
Какими последствиями грозит использование такого мотора в такой электросети?
Есть ли предпосылки для преждевременного выхода его из строя?
Коротко ответим - ДА.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |