Вопрос по электромотору - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,768
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,257
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    Какой выход из ситуации
    Иди ищи токовые клещи и меряй ток при 220 вольтах. потом меряй ток при 180 влоьтах и сверяй с табличкой показаний на конкретный экземпляр мотора - вылазит ток за границы или нет.
    А если двигатель у тебя крутит точило - то забей болт (т.к. нагрузки нет) и пользуйся как есть.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Латвия, Рига-Даугавпилс
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Соглашусь с Kidont. Попробывать запустить мотор в существующих условиях и померять токи. Если нагрузка окажется допустимая при существующем напряжении (тоесть ток не будет выше номинального), то пользуйся на здоровье.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или просто прицепи движок через автомат и пользуйся. При выборе автомата учти пусковой ток.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,768
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,257
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    При выборе автомата учти пусковой ток.
    Как временная мера - да... Просто у него может выйти рабочий ток в разрезе шага "автоматов".
    Например, максимальный ток (близкий к рабочим условиям) 11А, а ближайший нижний автомат - 10А, а ближайший верхний - 13А. И все.
    Нижний не даст работать, а верхний не спасет.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,937
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,392
    Отправлено: 1,758

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    http://uchifiziku.ru/2011/02/11/latr-bez-latra/

    вот читани на досуге....
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  6. #26
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от z17atlet Посмотреть сообщение
    В розетке
    У тебя розетка трехфазная? Двигатель трехфазный асинхронник.
    При 180 в, если не нагружать его на полную мощность, то ничего не будет. Тем более редуктор понижающий планетарный стоит. У меня циркулярка 1.1 квт при 160 - 180 В работала. Причем три фазы я получал из одной с помощью конденсаторов.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,768
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,257
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass Посмотреть сообщение
    Двигатель трехфазный асинхронник.
    однофазный 220. Читай еще раз сначала.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    максимальный ток (близкий к рабочим условиям) 11А, а ближайший нижний автомат - 10А, а ближайший верхний - 13А. И все.
    Нижний не даст работать, а верхний не спасет.
    2 А роли не сыграют, любая обмотка эл.дв. выбирается-делется-производится (как угодно) с запасом прочности, так сказать. Это немцы к примеру на портальных кранах на передвижку ставят движки 1,1 и цепляют на 0,75 меди. Наши на 2 кВт ставят уже не меньше 4 квадратов. Это так к слову, я больше практик старой школы. В теории я тебя не переспорю, но остаюсь при своем мнении.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,768
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,257
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    В теории я тебя не переспорю, но остаюсь при своем мнении.
    А я исхожу из максимально неудобных и пессимистичных факторов, чтобы гарантировано все работало и не сломалось.
    Лучше перебдеть, чем обоср@ться.
    Опять же, мы не знаем что крутит двигло у топикстартера. Если какое-нить точило или вентилятор - то и фиг с ним, нифига движку не будет от 180 вольт - просто медленнее будет маслать и все, ну и КПД упадет.
    А если насос какой-нить - на пределе мощи - то пиндык, крякнет двигун быстрее, чем крякнул бы при 220...
    Последний раз редактировалось Kidont; 12.05.2012 в 11:56.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,542
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 747
    Отправлено: 1,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    мы не знаем что крутит двигло у топикстартера.
    Это точно. Вот что он пишет:
    Есть электромотор 220В мощностью 2,2Квт. В розетке далеко не 220В, а ~180В
    Какими последствиями грозит использование такого мотора в такой электросети?
    Есть ли предпосылки для преждевременного выхода его из строя?
    Коротко ответим - ДА.
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,768
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,257
    Отправлено: 1,013

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Коротко ответим - ДА
    О чем я, собственно, в самом первом своем ответе развернуто и написал.
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •