0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я тоже приглушил програмно(3 разных варианта открытия) и еще ставил прокладку и всегда выскакивала ошибка по ЕГР.Потом прочитал что если модель двиг.AVF 2004 года то нельзя заглушить глухой прокладкой(комп.будет ругаться) а модель 2003 можно.
--- Добавлено чуть позже ---
А в каком месте он слабый?
--- Добавлено чуть позже ---
Больше деталей на задней подвеске ес-но они изнашиваются и надо их менять.Но за комфорт надо платить.А что-бы оценить полный привод надо поездить на недоприводе![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Слабость в том, что полноприводных пасцатов очень мало, плюс карданы отличаются у МКПП и АКПП. От всях аудей A4 и A6 карданы не подойдут((( Если свой кардан поломаете б/у вряд ли найдете, вот и всё.
Задняя подвеска как на ауди А6, комфорт детектед
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Неужели ни от какого Вага нам кардан неподойдет
Тогда наверное при поломке открутить его нафик и ездить.Да,еще задний мост придется снять вместе с полуосями заненадобностью чтобы вес облегчить и получится передний привод с независимой подвеской![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
на моторах нашего года прокладкой если глушить, то ошибка будет. Занижай значения ВАГ комом. Полностью его отключить нельзя. Кстати после чистки что-нибудь изменилось? Я не полный привод (хотя хотелось бы)
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
господа посоветуйте пожалуйста хочу взять Passat b5 1998 1.9 дизель полный привод на что стоит обратить внимание насколько надежен полный привод какие слабые места как их выявить .коробка ручная
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А сколько можно минимум поставить что-бы слегка работало?
Вот посмотри:https://passatworld.ru/showthread.php?t=140189 И вот;https://passatworld.ru/showthread.php?t=153526
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну хоть у меня машина и выпушена 11.2003,но эбу все равно ругаеться при механическом глушение егр. Про полный привод я слабых мест не вижу у себя на машине,но зимой я его очень хорошо чувствую
, в задней подвески не чего еще не менял, по коробке и полному приводу поменял масло коробка/зад диференциале и пыльники передних шрусов(причем левый перед. пыльник менял уже дважды), переднюю подвеску пришлось заменить полностью рычаги,наконечники,тяги,проехал 70 000 на этом авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сматрите сапуны особенн в заднем мосту вот он у меня засрался слоем песка и начало выдавливать масло из сальников где крепятся шруза ну естественно поменял сальники долил оригинального масла почти литр ушол.
а было так все понять не мог кабут то заскрепела задняя подвеска стал шатать машину не скрипитзалез под низ и увидел масло сочиться и все в слое песка грязи
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я когда менял масло то залил в задний диференциал чуть больше литра,но там его и не перелить, вытечет сразу...а сапун там где расположен?У меня все там сухо пока..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вот у меня тоже такая же ошибка мучает. Ну в принцепе эта система регулирует давление между отроботовшими газами и с чистым воздухом, дак почему же и не дать эту регулировку обратно только заглушив при этом выхлоп а чистый воздух открыть и пускай себе на здоровье будет работать система РОГ
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=77B0053F там под цифрой 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А как узнать когда пора менять сцепление? Мне прошлый хоз. авто говорил что менял сцеп на 125 000, а то сцепа все ближе и ближе ко мне схватывает,а у друга на дизельном Т5 вобще на ходу сцепа разволилась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ну думаю когда будет пробуксовывать тогда и менять
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
И я с вами.
1999/11
МКПП
1,9
пробег реальный 300 000 (продавали как 180)
Расход на трассе 5,5 в городе 7,5 - 8.
Только купил, на стадии замены чего нужно.
Ремень ГРМ, 3 рычага, масла, замок, торм. диски\колодки, сигналка, тонировка.
Состояние идеальное оч ухоженая, не дымит не скрипит.
Очень доволен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
не получиться машина просто не поедет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
А ты палавно сцепление отпускал?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да как обычно а что есть разница ?А что бы оно не поехало надо на одной из осей оба колеса вывесить вот тогда оно не поедет![]()
Кстати у нивы пробовал вывешивал любое одно из 4колес и она не ехалапотом вкл. межосевую блокировку и поехал.Но если у нивы вывесить два колеса на одной оси то она едет
а пассат нет
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну разница есть у меня дак если резко отпустить то она просто слетит с домкрата)) и машина естественно поедет) это все про задний мост. Вот только почему то сразу сробатывает ошибка по абс и есп когда колесо вывешино и пытаешься ехать
--- Добавлено чуть позже ---
да ну достаточно с зади поднять одно колесо и машина не поедет! в заднем мосту ведь нету блокировки) возможно ты забыл снять с ручника и она поехала![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Майкл7, Изучай;http://www.drive2.ru/cars/audi/100/1...0376152441442/
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
возможно у меня не едет из за неисправности переднего правого датчика абснедавно умер потому что ставил самый дешовый Jp Group год продержался