0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Тормозилки у меня сейчас 312мм перед, 302мм зад.
Когда заменю главный с вакуумником - там и посмотрим.
Да всё просто,Вань!
Во-первых, тормозов много не бывает.
Во-вторых, запас тормозов не помешал бы когда всякие водятлы резко выруливают прямо в меня.
И самое главное, нравится мне авто дорабатывать, ты ж меня знаешь) Пойми дурака
ЗЫ: На велик я себе ставил мощные, но не без перебора, чтобы вкл/выкл, тормозульки гидравлические. Грубо говоря как на мотике, только без усилителя. При скоростных спусках не раз спасали![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А л е к с а н д р, а на что заменишь торм цилиндры? есть идеи?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
На днях были куплены и установлены НОВЫЕ АТЕшные передние суппорта. Думаю махнуть задние за компанию на новые сейчас или пока заняться чем-нибудь другим, как, к примеру, заменой вакуумника с ГТЦ.
Кстати, был приятно удивлён, узнав, что на пассате-ЦЦ с штатными передними 312мм тормозами диаметр поршня в суппорте 54мм против моих 57мм![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А л е к с а н д р, Сань, я езжу не 60 км/ч, а и 180 и резко катаюсь, народ знает. Часто спокойно езжу. Мне штатных тормозов для среднестатической езды + ГринСтаф хватает. Я не спорю, что с 200 2 раза торознуть в пол до 0 и тормоза поплывут...но я так делаю бывает, но не часто. А заменой вкумника ты ничего не дашь. Меняй тормоза на 340-350мм под 18" колеса, 2х поршневые тормоза, ставь перфо диски, колодки РедСтаф, прогревай колодки в гараже и будешь с крутыми тормозами. И еще резину 245 ставь
--- Добавлено чуть позже ---
Ты если будешь выкидывать задний правый суппорт, то далеко не закидывай, я найду и подберу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет .У меня стоит вакуумник 2х камерный,лично сам ставил по теории не знаю ,а вот тормоза заметней стали лучше со 130-150 и на замедление педаль как-бы легче. На счет гтц. себе поставил который под esp переделав одну трубку ибо резьба там меньше. И ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ шток который на педале куда вворачивается шток с вакумника под 2х камерник короче, его меняем тоже либо укорачиваем ,а так-же меняем болты крепления вакуумника они длиньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....В данном случае у нас замкнутая система и рассматривать нужно несколько иначе.....С уменьшением площади рабочего цилиндра и равном ГТЦ с вакуумником прижимная сила возможно УВЕЛИЧИТСЯ за счет уменьшения общего объема и соответственно возрастания давления в самой системе или уменьшится ход педали и поршня ГТЦ....Имхо конечно.На днях были куплены и установлены НОВЫЕ АТЕшные передние суппорта. Думаю махнуть задние за компанию на новые сейчас или пока заняться чем-нибудь другим, как, к примеру, заменой вакуумника с ГТЦ.
Кстати, был приятно удивлён, узнав, что на пассате-ЦЦ с штатными передними 312мм тормозами диаметр поршня в суппорте 54мм против моих 57мм....Но при равном ходе педали давление точно должно возрасти...Нужно считать...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно ли поставить вместо двухкамерного Вакуумного усилителя одно камерную на пассат в5+![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
если ставят двух камерный вместо однокамерного, то почему бы и не поставить наоборот!?!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
А можно вообще всю систему заменить на тросики? (меня гидравлика реально бесит!)
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Accelerator, лучше тогда вообще заменить на якорь или на рычаг!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Андрей...зачем такая деградация?
лучше ГТЦ поставить от туарега 27 мм
а можно еще задние 37 на 41 поменять)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 97 |
Подниму тему...
Ребята, вопрос по замене однокамерного вакуумника на двухкамерный на дорестайле. Коллега вот сказал, что проблем никаких не должно возникнуть и все встает "болт он".
Но я вот "курю" интернет и четкого понимания пока нет. Помимо того, что есть варианты двухкамерных ВУТ с круглым бачком для дорестайла, есть с прямоугольным бачком для рестайла, так они еще отличаются совместимостью:
1. "с ABS";
2. "с ABS + EDS";
3. "с ABS + EDS + ASR";
4. "с ABS + EDS + ESP"
Есть знающие люди, которые могут подсказать какой именно двухкамерный ВУТ встанет на мой дорестайл, у которого есть только ABS?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999