Двухкамерный вакуумный усилитель вместо однокамерного - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ну... тады кроме вакуумника нужно поставить и тормазилки???? или ты тормоза оставишь сток?
    Тормозилки у меня сейчас 312мм перед, 302мм зад.
    Когда заменю главный с вакуумником - там и посмотрим.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р, Сань, вот кому-то другому, а зачем тебе это надо? Зная твой стиль езды тебе и от велика тормозилки подойдут
    Да всё просто,Вань!
    Во-первых, тормозов много не бывает.
    Во-вторых, запас тормозов не помешал бы когда всякие водятлы резко выруливают прямо в меня.
    И самое главное, нравится мне авто дорабатывать, ты ж меня знаешь) Пойми дурака

    ЗЫ: На велик я себе ставил мощные, но не без перебора, чтобы вкл/выкл, тормозульки гидравлические. Грубо говоря как на мотике, только без усилителя. При скоростных спусках не раз спасали
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, а на что заменишь торм цилиндры? есть идеи?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #23
    Phaeton Аватар для А л е к с а н д р
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    Россия, Московская область, Москва где-то рядом
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,250
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    А л е к с а н д р, а на что заменишь торм цилиндры? есть идеи?
    На днях были куплены и установлены НОВЫЕ АТЕшные передние суппорта. Думаю махнуть задние за компанию на новые сейчас или пока заняться чем-нибудь другим, как, к примеру, заменой вакуумника с ГТЦ.

    Кстати, был приятно удивлён, узнав, что на пассате-ЦЦ с штатными передними 312мм тормозами диаметр поршня в суппорте 54мм против моих 57мм
    VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
    Для сердечка пьём только 98

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А л е к с а н д р, Сань, я езжу не 60 км/ч, а и 180 и резко катаюсь, народ знает. Часто спокойно езжу. Мне штатных тормозов для среднестатической езды + ГринСтаф хватает. Я не спорю, что с 200 2 раза торознуть в пол до 0 и тормоза поплывут...но я так делаю бывает, но не часто. А заменой вкумника ты ничего не дашь. Меняй тормоза на 340-350мм под 18" колеса, 2х поршневые тормоза, ставь перфо диски, колодки РедСтаф, прогревай колодки в гараже и будешь с крутыми тормозами. И еще резину 245 ставь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    На днях были куплены и установлены НОВЫЕ АТЕшные передние суппорта. Думаю махнуть задние за компанию на новые сейчас или пока заняться чем-нибудь другим, как, к примеру, заменой вакуумника с ГТЦ.
    Ты если будешь выкидывать задний правый суппорт, то далеко не закидывай, я найду и подберу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    ПСКОВ
    Возраст
    38
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет .У меня стоит вакуумник 2х камерный,лично сам ставил по теории не знаю ,а вот тормоза заметней стали лучше со 130-150 и на замедление педаль как-бы легче. На счет гтц. себе поставил который под esp переделав одну трубку ибо резьба там меньше. И ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ шток который на педале куда вворачивается шток с вакумника под 2х камерник короче, его меняем тоже либо укорачиваем ,а так-же меняем болты крепления вакуумника они длиньше.

  6. #26
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,304
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    На днях были куплены и установлены НОВЫЕ АТЕшные передние суппорта. Думаю махнуть задние за компанию на новые сейчас или пока заняться чем-нибудь другим, как, к примеру, заменой вакуумника с ГТЦ.

    Кстати, был приятно удивлён, узнав, что на пассате-ЦЦ с штатными передними 312мм тормозами диаметр поршня в суппорте 54мм против моих 57мм
    ....В данном случае у нас замкнутая система и рассматривать нужно несколько иначе.....С уменьшением площади рабочего цилиндра и равном ГТЦ с вакуумником прижимная сила возможно УВЕЛИЧИТСЯ за счет уменьшения общего объема и соответственно возрастания давления в самой системе или уменьшится ход педали и поршня ГТЦ....Имхо конечно.....Но при равном ходе педали давление точно должно возрасти...Нужно считать...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Кто меня знает-поймёт
    Знаю, Сань ты опять нереально задротиш по машине,не в обиду

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2012
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    можно ли поставить вместо двухкамерного Вакуумного усилителя одно камерную на пассат в5+

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если ставят двух камерный вместо однокамерного, то почему бы и не поставить наоборот!?!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  10. #30
    Touareg Аватар для Accelerator
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,263
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 212

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно вообще всю систему заменить на тросики? (меня гидравлика реально бесит!)
    99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,329
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 343

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Accelerator, лучше тогда вообще заменить на якорь или на рычаг!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  12. #32
    Phaeton Аватар для wolf.di
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,302
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    С уменьшением площади рабочего цилиндра
    Андрей...зачем такая деградация?
    лучше ГТЦ поставить от туарега 27 мм


    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    Кстати, был приятно удивлён, узнав, что на пассате-ЦЦ с штатными передними 312мм тормозами диаметр поршня в суппорте 54мм против моих 57мм
    а можно еще задние 37 на 41 поменять)
    Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
    Backaut

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Срочно куплю вакуумный усилитель тормозов!
    от max lion в разделе Куплю-Продам Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 14:40
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 23:23
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 13:56
  4. Вакуумный усилитель
    от sansa в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 22:19
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
    от SilverPass в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •