0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Приветствую, друзья!
Задумался о замене вакуумника и ГТЦ (Кому неясно: главный тормозной цилиндр). По какой причине, думаю, неважно, но могу сказать: профилактикаКто меня знает-поймёт
Так вот, лазяя по просторам каталогов запчастей наткнулся на то, что на "пятые" ставились вакуумники двух типов: однокамерные (10 дюймовые) и двухкамерные (7+8 дюймов). Несложно догадаться, что двухкамерные вакуумники сильнее. У меня стоит однокамерный.
Так вот, собственно, вопрос:
реальна ли замена однокамерного вакуумника на двухкамерный без каких-либо изменений в гидролиниях?
По вину на мою машину идут запчасти под следующими номерами:
8D0612107B - однокамерный вакуумник;
8D0611021B - ГТЦ.
Если замена реальна без особых заморочек, то какой ГТЦ покупать к "двойному" вакуумнику?
Двойного вакуум, как я понимаю, номер 4B3 612 107 .
Даже на просторах инета наткнулся на пару А6, в описании которых люди пишут следующее:
"— Двухкамерный вакуумный усилитель вместо однокамерного."
Отписался с вопросами, пока тишина в ответ.
Может быть кто-то из Вас подскажет что дельное?
Заранее благодарен!
С уважением, А л е к с а н д р
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Привет. ну смотри внизу страницы. там должен быть список для полной замены. http://www.passatplus.de/umbauten/bremsen/321/index.htm
и еще если верить поглядеть через экзист, то двухкамерный ставился в пассатах с полным приводом. может кто из них сможет помочь тебе фотографиями))
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Привет!
Спасибо за наводку! Список запчастей - это большая помощь!
И всё таки непонятно:
1) Обязательно ли и ГТЦ другой брать (Хотя это не проблема);
2) Нужно ли будет колдовать с креплением и перемещением тормозных трубок, подводимых к штатному ГТЦ.
3) Шланг с обратным клапаном, который втыкается в вакуумник, как мне кажется другой конструкции не нужен, ведь штатный должен встать как родной. Я прав? (Новый оригинальный шланг (под мой штат) с обратным клапаном окажется у меня на руках на днях).
Ты что-то напутал. Экзист выдаёт, что двухкамерники даже на 1.6 ставили![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
ну с экзистом да, лажанул.
ГТЦ менять однозначно. у твоего диаметр 23,81, а нужно 25,4
вот тебе еще наводка. думаю ответит на часть вопросов https://www.carpartsdiscount.com/aut...tml?3593=85145
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Да, фото в инете уже сравнивал, но всё таки не понятно окончательно потребуется ли модернизация подходящих к ГТЦ торм. трубок, либо удастся отделаться заменой на другой ГТЦНадо бы под капот слазить поглядеть
Тоже придерживаюсь данной точки зрения![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
посмотри вот эту темку. по ходу у автора как раз двухкамерный. https://passatworld.ru/showthread.php?t=181115
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
СинийПас, дада, как раз вчера на неё наткнулся. Надо к себе в аккум отсек заглянуть, сравнить, так сказать![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
сегодня менял салонный фильтр. заглянул к себе. у меня как раз двухкамерный стоит. ширина самого усилителя где-то 11 см. от кузова до первой трубки около 17 см. по-скольку трубку там не жесткие, то при установке двухкамерника они спокойно подвинуться.
на всякий случай - у меня есть ESP. это просто если есть связь между наличием надстроек над тормозной системой и наличием двухкамерника. была же какая-то причина, по которой их то ставили, то нет.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а чо это даст?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
да-да! озвучте прирост... имхо тормоза от s4 лучше поставить
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
SERegaSV, ну чисто в теории большой усилитель нужен для большого поршня ГТЦ, что должно увеличить давление в тормозной системе, как следствие более эффективные тормоза.
ну у меня машина тормозит. на мой взгляд вполне неплохо. даже когда когда 400 км назад загорелась лампа поменять колодки. диски перед сток 288. но мне не с чем сравнить. на пассате б3 тормоза были хуже))
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
не теорию не нужно, на практике что даст? Давление в системе вырастет или что? или производительность 2х контурного больше?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
А л е к с а н д р, Санёк, ну чем закончилось то?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
SERegaSV, Что-то уведомления по теме не приходили
НУ тут математика простая.
Во-первых, на W8 и S4 ставились именно двухкамерные, а почему?
А потому что, во-вторых, однокамерный 10 дюймов в диаметре, а двухкамерный 8+7 дюймов, что сопоставимо однокамернику с диаметром 15 дюймов.
В третьих не только сам вакуумник двухкамерный сильнее, но и ГТЦ сосдаёт бОльшее усилие за счёт большего поршня.
Я пока на неделе заменил одну катушку (Одна всё таки после 15 лет службы, похоже, решила таки уйти на пенсию), а сейчас за компанию купил оставшиеся 3 новых. Это всё мои заморочки
Суппорта передние оба заменил на новые. Так что пока до вакуумника с ГТЦ не добрался. Вот думаю до сих пор получится лиПросто те же ГТЦ на однокамерные усилители идут различные под ESP и без. У меня-то чисто ABS и всё из таких тормозных систем
А эти двухкамерники, процентов на 80 уверен, что идут под ESP...
Надо ещё инфы...
--- Добавлено чуть позже ---
По факту это и будет установка части тормозной системы от S4 или от того же W8
Это, знаешь, как многие ставят себе аморты и пружины от 1ВЕ (Оригинальной спортивной подвески) и говорят едет теперь отлично, хотя даже не догадываются, что на седанах с заводской 1ВЕ тот же передний стабилизатор усиленный и нужно ещё поставить и его, чтобы понять как рулится заводская 1ВЕ. Это так, для примера. А про тормоза: если хочешь тормоза от S4, то ставь не только суппорта, но и вакуумник с ГТЦ ИМХО.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ну... тады кроме вакуумника нужно поставить и тормазилки???? или ты тормоза оставишь сток?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А л е к с а н д р, Сань, вот кому-то другому, а зачем тебе это надо? Зная твой стиль езды тебе и от велика тормозилки подойдут![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, отнять у Санька все лишнее! оставить тормозок от роликов!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic