0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
На борту иногда устраивали развлекуху, вряд ли это способствовало безопасности
[/URL]
http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html#cutid1
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 95 |
Доля пишет, что фотки из Пакистана. К делу отношения не имеют.
На месте еще никто не был, только утром может быть поднимутся.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 472 Отправлено: 511 |
aolise, на последней фотке приятель из моего офиса..
он должен был лететь на злосчастном вылете..но утром местечко нашлось..
![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нормальное явление для таких демонстрационных полетов, как я понял. Не стоит по этому фото делать выводы.
Лучше дождаться официальных выводов
--- Добавлено чуть позже ---
это не разбор полетов, это нелепый высер чудака на букву М:
профессионалы обсуждают катастрофу здесь:Катастрофа «СуперДжета», увы, была ожидаема. Как ни прискорбно об этом говорить, но практически все российские журналисты, занимающиеся авиационной тематикой, и многие солидные авиаэксперты говорили о неминуемом падении этого самолета. Однако никто не ожидал, что это произойдет так быстро и так символично – в рамках рекламной акции. Это действительно роковой знак судьбы, от которой не уйдешь. Слишком перехвалена была машина еще до того, как поднялась в воздух. А ведь все должно было быть иначе.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33250&page=36
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Речь в статье совсем о другом, автор рассказывает вообще странном о проекте "Сухого", где деньги решаю все, а не о прямых причинах катастрофы.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще мнение о самолете http://nnm.ru/blogs/bgl78/tu-334-vs-ssj-100/
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
Сергей_Р,
Статейка по ссылке г попахивает. 3аказуха.
Суперджет хорошая машина.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 472 Отправлено: 511 |
друзья, перестаньте копипастить всякие нелепые домыслы..
проявляйте уважение к погибшим.. достойные были люди.. и это не только наших соотечественников касается..
здесь, на месте, уже много специалистов, которые обязательно разберутся в причинах аварии и сделают необходимые выводы..
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Немного ситуации изнутри - несколько ребят из нашей компании занимались реструктуризацией Сухого, в тч. консультировала в создании проекта Гражданские самолеты сухого. Затем пришли "друзья" премьера - "эффективные менеджеры"...
Первые самолеты в таких проектах всегда сырые, что у нас, что там. И у нас срыв сроков первоначальных продаж (это 1.5 года) даже ниже чем у боинга и эрбаса - у тех они доходят до 3 лет. Это нормально. Но проект все равно поддалкивали - слишком велико было политическое давление и желание "оторваться" от конурентов. В результате Аэрофлот "уговорили" на "покупку" 4 самолетов для обкатки за 19 млн вместо планируемых 30. С этими самолетами сразу начались проблемы - практически отсутсвующий склад запчастей ( эрбас и боинг имеют склады практически в каждом эропорту, что занимает ремонт в течении времени простоя), это приводило к простою самолетов до двух недель, один из самолетов превратился в разборку. В результате средний налет самолетов не превышает 3х часов вместо обычных 8-9.
Все эти казусы имеют практически только организационный момент - от плохого менеджмента. Технически все сбои (примерзающие двери и тп) - обычное явление для стартапа. Нормальное качество достигается выпуском от 50-60 самолетов - когда технологически обычно все детали шлифуются. Есть еще момент получения опыта серийного пр-ва. ПОка самолет выпускают в режиме опытного производства, когда толком еще нет технологических карт на сборку. Это стремный момент, если кто в теме. ДЛя авиастроения нормальным считаеся мощность от 60-100 самолетов в год для "поддержания" технологического опыта, если ниже - предприятие просто теряет экспириенс.
Кстати, мы произвели в год 7 самолетов, а банановая республика Бразилия 240. Вот это и есть писец. Если предприятием будут управлять директора мебельных магазинов и прочее, то подобная жопа неизюежна...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
vit, Виталик, привет. Это всё так, но к данной катастрофе не имеет никакого отношения. Не хочется без результатов расследования никого обвинять, но... С лётными кадрами у нас проблема. Порушенная в 90-х школа даёт о себе знать. И организация лётной работы и дисциплина хромает - всё от всеобщей безответственности. ATR недавний вспомнить - очень своеобразный самолёт, со своими недостатками. Но погубила его не конструкция самолёта. Из последних катастроф, ЕМНИП, только магаданский Ан-12 упал по техническим причинам, да Ан-24, который на Обь сел - но этим самолётам было 49 и около 40 лет соответственно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Еще хуже - она отдана на усмотрение самим авиакомпаниям, а те в обучение вкладывать не стремятся. Комманидром экипажа может стать летчик с 2х летним стажем, когда раньше их обучали ежегодно выходу из сложнейших ЧП и ставили командирами только через 10 лет. Руководство рекомендует экипажу лететь на предельно больших высотах дя экономии топлива, разве те могут отказать? А это опасно - некоторые самолеты входят в сваливание (были случаи). И многое-многое другое...
Про поддельные запчасти вообще можно молчать - зная кухню, некоторые вообще удивяются почему наши самолеты еще летают... (в смысле не наши , а у нас, в тч боинги и эрбасы).
PS Полетал я недавно на бразильском Embrair - вполне достойный аппарат , оказался кстати
--- Добавлено чуть позже ---
кто знает ведь, сам говоришь
неужели нужно дождаться обязательно катастрофы по ДАННОЙ причине, чтобы начать предотвращать следующие по той же вине? Пока все всплывает на поверхность сейчас - еще будут что-то делать, как утихнет - опять все пойдет как прежде, если не шуметь...![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Не продолжай. Мне ещё летать.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
вчера по радио передачку слушал. там всякие мнения всяких экспертов приводились.
меня там один момент озадачил. я, на сколько правильно понял, расследование только начинается, сотрудники СК только вчера вылетели на место, но сразу (!!!) после падения заявили, что техника работала исправно, виноват, скорее всего человеческий фактор.
что за хрень? если еще ничего не расследовали, как они могут кого-то уже обвинять? что за детский сад?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484