0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Согласен в части системы предупреждения о недопустимом снижении,
но РЛСка носового обзора НЕ МОГЛА не увидеть гору!!!
И радиомаяк ОБЯЗАН сработать даже в случае столкновения с отвесной горой!!!
Все остальное - отмазки и сокрытие конструкторских недоработок, просчетов и
подмены фактических испытаний справками главного конструктора и распространением
результатов с аналогичных образцов методом рассмотрения протоколов соответствия!!!
Делается это с целью экономии бабла выделенного на разработку и уменьшения как всегда просранных сроков!!!
Когда за подобное начнут расстреливать как при Сталине, тогда сразу радиомаяки заработают!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да там кругом горы, она будет постоянно предупреждать о опасности рельефа
--- Добавлено чуть позже ---
Пилоты писали, что полеты в тех условиях проводятся визуально, и возможно, запрос о снижении, который был, именно для того, чтобы установить визуальный контакт.
--- Добавлено чуть позже ---
сомневаюсь, что демонстрационный образец не довели до ума![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Очень зря сомневаешься!!! Косяки прекрасно скрываются опытным КВСом-испытателем...
Система 3-D моделирования для того и придумана, чтоб не нырять под облачность "на глазок"
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и лететь в режиме огибания того рельефа в котором летел самолет? Так только ракеты умеют. Есть она или нет, работает или нет, в тех условиях это не важно. Полет ведется визуально
это из разряда гадания на кофейной гущи. Сейчас это достоверно не известно. Известно одно - запросили снижение, сами залетели в ущелье, врезались в почти отвесный склон.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 23 |
целиком и полностью согласен с мнением , что история какая то мутная все ж
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А по-моему, всё достаточно очевидно и на поверхности.
МАК расследует аварии, случившиеся в воздушном пространстве стран-участников соглашения и по отдельным приглашениям стран, если они запросили о помощи в расследовании.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Vital 86, Россия, Сургут ,Буровик?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Возраст ещё ни о чём не говорит - причина падения одного из самых старых Ан-12 был разрыв одного из дюритовых соединений магистрали подачи топлива под капотом первого двигателя, а их все меняли на капремонте в 2003. Или качество дюритов низкое, или заменили с нарушением технологии. Т.е. вышел из строя узел, которому всего 8 лет было.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
СКР на мне.. помогаю разобраться..
45 жизней..![]()
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)
сентябрь 2012 мы ставим CCJ на регуляр
кому фирма?
Спасибо: |
Получено: 480 Отправлено: 513 |
- Don't tell me you'd rather go to football.
- Well, I am male. (c)