0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
ню-ню...
Разогнали в прошлом году военные приемки "в целях экономии"(по Сердюкову),
будем теперь ждать когда еще чего-нибудь упадет-утонет-рванет...
Как раз подходит время появления техники, созданной различными ОАО без надсмотрщика с дубиной в руках...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Щас опять будут виноваты пилоты: не видели горы; техники: недообслужили И так далее![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А может пляски на костях не будем устраивать? Пока ничего непонятно - летели, перед ними гора, ушли влево с набором, столкнулись с отвесной стеной хребта - метров 100 по высоте не хватило перескочить. Зачем снижались в горы? Этот вопрос открыт.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Снижались сознательно, запрашивали снижение.
Может и хотели вулкан поближе разглядеть?, или показать, пофотать...
Так сказать обзорная экскурсия![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Oves, Вов, да пилот вроде как опытный, если только упрашивали сознательно мимо вулкана проскочить, или чего наобещали за экстрим...
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Я вот нарыл. Возможная причина.
http://www.aviaport.ru/conferences/1...9.html#p176293
26 июня 2008 года на горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы Индонезии Джакарты) разбился военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М (регистрационный номер А-2106, серийный номер 226/68N) из состава 4-й эскадрильи ВВС Индонезии. На борту самолета погибли 18 человек, включая нескольких иностранных специалистов. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения, 28 июня 2008 года.
Пропажа без вести в демонстрационном полете 9 мая 2012 года самолета Sukhoi SuperJet SSJ100-95 (третий летный прототип, регистрационный номер 97004, заводской номер 95004, серийный номер 004, первый полет в июле 2009 года) произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М. Согласно индонезийским источникам, горный проход между вершинами Салак-1 и Салак-2 находится на высоте от 5000 до 6000 футов и требует большого внимания в пилотировании, кроме того, в районе гор Салак наблюдаются сильные восходящие потоки воздуха, могущие оказать влияние на устойчивость самолета в полете (предполагается, что именно эти потоки сыграли фатальную роль в крушении NС-212-200М).
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Место аварии
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
Последняя посадка и взлет Суперджета в Джакарте
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
"смотрите, пацаны, как я могу" (с) ?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Опозорились...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Я думаю их нашли сразу, просто нам не говорили, типо праздник, к чему его омрачать достижениями нашей авиации. А людей жалко....
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Почему не сработал поисковый радиомаяк? "Сделано в России"? Или на нем съэкономили?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
1. Радиомаяки не интегрированы в "самописцы".
2. Идея радиомаяка и состоит в том , что бы он срабатывал при любых летных крушениях.
Почитал авиафорум, радиомаяки - "фуфло":
..реальный случай из жизни..на ТО спец-наземник цепляет маяк сумочкой с инструментом и через несколько минут шум с вышки-ЗАРАБОТАЛОООО!!! Как следствие-раздача люлей и очередная учеба-дескать агрегат нежный,относиться бережно...
часть вторая...печальная...вытаскиваем вертолетом на подвеске из полей-огородов самолет малой авиации и начинает эту бабочку крутить-болтать..короче-отстегнули повеску(дабы бОльших потерь избежать),ероплан с 300 метров на грунт,а маяк даж не мяукнул...
http://www.forumavia.ru/forum/6/8/46...422168_1.shtml2. при всех авиапроишествиях, когда реально нужна была бы помощь или возможность установить место падения АРМ ни разу не сработал. эта система хорошо работает только на "бумаге" и при не полном разрушении ВС. обычно антенна сразу обрывается. во всяком случае на четырех катастрофах я был одним из первых - в 3-ех случаях маяк лежал рядом, сработавший, но сигнал его никто не получал - антенна была оборвана. проблема всегда в антенне или обрывается или не может передать сигнал из под обломков.
3. поэтому ставьте самый дешевый Kannad 406. В штатах он стоит 700-800 долларов. запрограммируют в россии его Вам или бесплатно(если знаете к кому обратиться) или тысяч за 5-7. но знайте - это все для отмазки - или включайте его вручную при любой предпосылке - но это "не есть гуд"