0

Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Ленок с днюхой!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Если не участвовать в ежедневном гран-при "кто кого уделает со светофора", то акпп рулит в абсолютном большинстве ситуаций и незаменима для комфортной езды в любых условиях. А гран-при со светофора лучше оставить пердящим убитым тазопомойкам, они как раз на ручке и лучше для такого приспособленны![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Полноценное управление автомобилем и - это несколько разные вещи... Меня угнетает, когда переключение с 4-й на 5-ю происходит только при наборе 80 км/ч. Это как каждодневный секс в одной и той же позе.Не, ну есть еще один запасной вариант - кик-даун, и ВСЁ
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Наверное акпп неисправна была. У меня было если активно газом работаешь то движок крутило до отсечки без кикдауна и переключало на 4-6 тыс об. На новом пассате также, если едешь спокойно оно экономит, если активно работаешь газом то крутит, есть S режим, там оно крутит до упора, есть кикдаун и есть типтроник - вручную переключаешьДаж не представляю что тут может не хватать...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Поцоны, не поверите - я видел Audi A8 W12 6,0L 450 лс quattro - на ручке. Специальный заказ.
Угадайте, в какой стране?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да не, всё нормуль с АКПП было. Если ногой начать кренделя выписывать но можно воткнуть любую. НО, если хочешь подвыкрутить на какой-то передаче, то нельзя даже чуть приотпустить газ, т.к. сразу коробка втыкает высшую. И наоборот - тебе допустим не нужна низшая, но продавив тапок чуть ниже - ты её всё равно получаешь вместе с нах не нужным суперускорением.
Если постоянно ездить в режиме "рука" - то нах АКПП вообще нуно? Гидротрансформатор еще свою серьезную малоприятную лепту вносит. Секунда-две пауза на пустой рев- может оказаться непростительно много в критичный момент тупо по соображениям безопасности.
А DSG в режиме "рука" - практически и есть механика
--- Добавлено чуть позже ---
Бритиш,
чо тут гадать![]()
Спасибо: |
Получено: 5,247 Отправлено: 5,270 |
Fishka,
Sten,
aolise,
Спасибо
Я собираюсь дальше идти учиться, поэтому навык механики забывать не стОит
Да и вообще с ней привычнее как-то![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ленок,цвесть и хорошеть!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,247 Отправлено: 5,270 |
БРЫЗГОВИК, Агась![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я хз, я приноровился к автомату, что играя ногой, заставляю короб втыкать нужную мне скорость на нужном кол-ве оборотов. Все суперускорения или накат для экономии - только когда мне это нужно. Мож банально опыту не хватает или неохота понять как оно там все работает...Да не, всё нормуль с АКПП было. Если ногой начать кренделя выписывать но можно воткнуть любую. НО, если хочешь подвыкрутить на какой-то передаче, то нельзя даже чуть приотпустить газ, т.к. сразу коробка втыкает высшую. И наоборот - тебе допустим не нужна низшая, но продавив тапок чуть ниже - ты её всё равно получаешь вместе с нах не нужным суперускорением.
Если постоянно ездить в режиме "рука" - то нах АКПП вообще нуно? Гидротрансформатор еще свою серьезную малоприятную лепту вносит. Секунда-две пауза на пустой рев- может оказаться непростительно много в критичный момент тупо по соображениям безопасности.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Да уж...Я вроде давно уже на автомате катаюсь, а это мышечная память цуко как выкинет иной раз коленце! Пару раз было: как врежу левой по тормозам!!
Хорошо, сзади никого не оказывалось... Она же цуко, сцепление помнит, сволочь!
Ленок, Ленчик, с днюхой!!
--- Добавлено чуть позже ---
Это мондео...На пассате, у меня по крайней мере, такого нет. Для езды по городу, в том числе и интенсивной, с избытком хватает автомата.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Я привык... И ручку как то вообще в игнор... Глупости всякие-мол автомат тупой,какие то секунды... Не ощущаю никаких недочётов в управлении - хоть в пробке,хоть по трассе... На работе с мужичками тож как то заспорили,-я говорю что и на акпп выкину такого что не каждый на мешалке выдаст...
Тоже до этого много было машин на механике,но подвернувшись с акпп как то развеяло все мысли о минусах автомата...
Эту темку можно было бы реально пообсуждать и поспорить в девяностых!!! Это тогда ещё автоматы тупые и приметивные были. Щас же !!!! И типтроны,и мультитроны,и роботы там разные!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
у меня на скорости свыше 50 км/ч уже 5-ая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я тож так начал думать, поездив почти 5 лет на автомате. Новую машину сначала собирался брать тож на автомате, т.к. просто уже почти забыл ручку. Но на тест-драйве взяла и попалась механика. Тут-то всё вновь всплыло и окончательно вскрылось.....
ЗЫ А Пассат Бэ5 по сравнению с новым Мондео - аццтой по всем основным статьям![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока был Пассат и УАЗик, не испытывал никаких проблем при пересаживании с одного на другое. Сейчас временно только УАЗик остался - пару раз в педалях запутался, и один раз положение "D" на рычаге раздатки искал... :D
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Просто чтоб не "ломало" от АКПП, после ручки, нужен мощный мотор и все.
Причем даже не столько мощный, сколько тяговитый...
Лучше атмосферник не менее 3х литров
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А, у меня есть еще тож косяки, после автомата на мешалки могу разок перед светофором заглохнуть, ибо жму на тормоз а про сцепу забываю, или в пробке ногу с тормоза убираешь, а она падла вперед не подкатывается![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры