9 лет ездил на МКПП, теперь Не могу привыкнуть АКПП - Страница 2
  1. #21
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ленок с днюхой!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если не участвовать в ежедневном гран-при "кто кого уделает со светофора", то акпп рулит в абсолютном большинстве ситуаций и незаменима для комфортной езды в любых условиях. А гран-при со светофора лучше оставить пердящим убитым тазопомойкам, они как раз на ручке и лучше для такого приспособленны
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Полноценное управление автомобилем и
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    гран-при "кто кого уделает со светофора",
    - это несколько разные вещи... Меня угнетает, когда переключение с 4-й на 5-ю происходит только при наборе 80 км/ч. Это как каждодневный секс в одной и той же позе. Не, ну есть еще один запасной вариант - кик-даун, и ВСЁ

  3. #23
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное акпп неисправна была. У меня было если активно газом работаешь то движок крутило до отсечки без кикдауна и переключало на 4-6 тыс об. На новом пассате также, если едешь спокойно оно экономит, если активно работаешь газом то крутит, есть S режим, там оно крутит до упора, есть кикдаун и есть типтроник - вручную переключаешь Даж не представляю что тут может не хватать...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #24
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поцоны, не поверите - я видел Audi A8 W12 6,0L 450 лс quattro - на ручке. Специальный заказ.
    Угадайте, в какой стране?
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Наверное акпп неисправна была.
    Да не, всё нормуль с АКПП было. Если ногой начать кренделя выписывать но можно воткнуть любую. НО, если хочешь подвыкрутить на какой-то передаче, то нельзя даже чуть приотпустить газ, т.к. сразу коробка втыкает высшую. И наоборот - тебе допустим не нужна низшая, но продавив тапок чуть ниже - ты её всё равно получаешь вместе с нах не нужным суперускорением.
    Если постоянно ездить в режиме "рука" - то нах АКПП вообще нуно? Гидротрансформатор еще свою серьезную малоприятную лепту вносит. Секунда-две пауза на пустой рев- может оказаться непростительно много в критичный момент тупо по соображениям безопасности.
    А DSG в режиме "рука" - практически и есть механика

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ровшан Посмотреть сообщение
    Угадайте, в какой стране?
    Бритиш,
    чо тут гадать

  6. #26
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,356
    Спасибо +
    Получено: 864
    Отправлено: 1,473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fishka,
    Sten,
    aolise,

    Спасибо



    Я собираюсь дальше идти учиться, поэтому навык механики забывать не стОит

    Да и вообще с ней привычнее как-то

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ленок,цвесть и хорошеть!

  8. #28
    Поганка Аватар для Ленок
    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    15,356
    Спасибо +
    Получено: 864
    Отправлено: 1,473

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БРЫЗГОВИК, Агась

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,541
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    правая рука тоже без движения вообще))) Прям мышцы уже привыкли)
    вспомни юность, когда девки еще не давали, а потребность уже была

  10. #30
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,389
    Спасибо +
    Получено: 3,223
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БРЫЗГОВИК Посмотреть сообщение
    Да не, всё нормуль с АКПП было. Если ногой начать кренделя выписывать но можно воткнуть любую. НО, если хочешь подвыкрутить на какой-то передаче, то нельзя даже чуть приотпустить газ, т.к. сразу коробка втыкает высшую. И наоборот - тебе допустим не нужна низшая, но продавив тапок чуть ниже - ты её всё равно получаешь вместе с нах не нужным суперускорением.
    Если постоянно ездить в режиме "рука" - то нах АКПП вообще нуно? Гидротрансформатор еще свою серьезную малоприятную лепту вносит. Секунда-две пауза на пустой рев- может оказаться непростительно много в критичный момент тупо по соображениям безопасности.
    Я хз, я приноровился к автомату, что играя ногой, заставляю короб втыкать нужную мне скорость на нужном кол-ве оборотов. Все суперускорения или накат для экономии - только когда мне это нужно. Мож банально опыту не хватает или неохота понять как оно там все работает...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для karuselshik
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тюмень.
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,619
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 943
    Отправлено: 895

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Мышечная память, сцуко
    Да уж... Я вроде давно уже на автомате катаюсь, а это мышечная память цуко как выкинет иной раз коленце! Пару раз было: как врежу левой по тормозам!! Хорошо, сзади никого не оказывалось... Она же цуко, сцепление помнит, сволочь!
    Ленок, Ленчик, с днюхой!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от БРЫЗГОВИК Посмотреть сообщение
    Меня угнетает, когда переключение с 4-й на 5-ю происходит только при наборе 80 км/ч. Это как каждодневный секс в одной и той же позе
    Это мондео... На пассате, у меня по крайней мере, такого нет. Для езды по городу, в том числе и интенсивной, с избытком хватает автомата.
    Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
    Цинизм - это умение называть вещи своими именами.

  12. #32
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я привык... И ручку как то вообще в игнор... Глупости всякие-мол автомат тупой,какие то секунды... Не ощущаю никаких недочётов в управлении - хоть в пробке,хоть по трассе... На работе с мужичками тож как то заспорили,-я говорю что и на акпп выкину такого что не каждый на мешалке выдаст...
    Тоже до этого много было машин на механике,но подвернувшись с акпп как то развеяло все мысли о минусах автомата...
    Эту темку можно было бы реально пообсуждать и поспорить в девяностых!!! Это тогда ещё автоматы тупые и приметивные были. Щас же !!!! И типтроны,и мультитроны,и роботы там разные!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БРЫЗГОВИК Посмотреть сообщение
    Полноценное управление автомобилем и - это несколько разные вещи... Меня угнетает, когда переключение с 4-й на 5-ю происходит только при наборе 80 км/ч. Это как каждодневный секс в одной и той же позе. Не, ну есть еще один запасной вариант - кик-даун, и ВСЁ
    у меня на скорости свыше 50 км/ч уже 5-ая.
    неразборчиво

  14. #34
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karuselshik Посмотреть сообщение
    Это мондео... На пассате, у меня по крайней мере, такого нет.Для езды по городу, в том числе и интенсивной, с избытком хватает автомата.
    Я тож так начал думать, поездив почти 5 лет на автомате. Новую машину сначала собирался брать тож на автомате, т.к. просто уже почти забыл ручку. Но на тест-драйве взяла и попалась механика. Тут-то всё вновь всплыло и окончательно вскрылось.....

    ЗЫ А Пассат Бэ5 по сравнению с новым Мондео - аццтой по всем основным статьям

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БРЫЗГОВИК Посмотреть сообщение
    Пассат Бэ5 по сравнению с новым Мондео - аццтой по всем основным статьям
    еще бы, 12 лет только российские автопроизводители могут себе позволить в носу ковырять
    неразборчиво

  16. #36
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    внутри МКАДа
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    у меня на скорости свыше 50 км/ч уже 5-ая.
    когда машина реально сцуко мощная, то там с автоматом дружить попроще конечно

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,399
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,839

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPARTA Посмотреть сообщение
    правая рука тоже без движения вообще)))
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока был Пассат и УАЗик, не испытывал никаких проблем при пересаживании с одного на другое. Сейчас временно только УАЗик остался - пару раз в педалях запутался, и один раз положение "D" на рычаге раздатки искал... :D

  19. #39
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто чтоб не "ломало" от АКПП, после ручки, нужен мощный мотор и все.
    Причем даже не столько мощный, сколько тяговитый...
    Лучше атмосферник не менее 3х литров
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А, у меня есть еще тож косяки, после автомата на мешалки могу разок перед светофором заглохнуть, ибо жму на тормоз а про сцепу забываю, или в пробке ногу с тормоза убираешь, а она падла вперед не подкатывается
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 17:07
  2. Пришел налог на машину которую угнали 10 лет назад.Что делать то теперь?
    от ALEX K. в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:08
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 00:40
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  5. VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •