0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
возможно еще одна БАБАЯНИСТАЯ тема от меня, но поиск украл у меня много времени, по своему вопросу НИЧЕГО не нашел
проблема такова: когда совсем холодную запускаю какой-то звук, машина не новая - внимания не обращаю, а вот обороты с 400-600 резко на прогревочные, тут все ок вообщем то. Хотя ведь при пуске должны взлетать сразу.
А когда уже теплую завожу, опять таки, они должны же на 1 секунду до 1200 хотябы взлететь и потом только на 750-800, а у меня они опять таки с 400-600 поднимаются до 800. Мне думается надо чистить ДЗ форсунки и тп.. 200ттыс пробежала у прошлого хозяина на 92 лукойле\птк и ни разу не чистил ничего. Кто что думает, подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, когда я только купил (31 марта 2012 года) прогревочные в 50% случаях отсутствовали, заправляю 95 газпром или несте и теперь после ночной стоянки всегда есть прогревочные.
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
ап, опять никто не пишет потому как тема баян при баян?![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Про 400 оборотов непонятно. Минимум в исправной машине 800 должно быть.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
в первые секунды после пуска двигателя обороты не взлетают на 1200 а только 400 и за 3-4 сек до 760-780 набираются. Это же неправильно?
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
но я то завожу хоть после ночной стоянки, хоть после часовой стоянки. Включаю зажигание - жду 5-8 секунд пока не начнут гаснуть лампы на приборке - завожу - обороты 400 через 1 сек 600 через 1 сек 800... сколько раз обращал внимание на такие же пассаты, заводят когда, двигатель где-то до 1200 оборотов и тут же в стандартные 800.
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати как ты глохнешь если в подписи у тебя авто на автомате?![]()
![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ну пре первом заводе у меня так ж было! а щас подлетает до 1600 вот ток начали такие симптомы проявляться и не толкьо при щзапуске а еще при переключении скоростей!но я то завожу хоть после ночной стоянки, хоть после часовой стоянки. Включаю зажигание - жду 5-8 секунд пока не начнут гаснуть лампы на приборке - завожу - обороты 400 через 1 сек 600 через 1 сек 800... сколько раз обращал внимание на такие же пассаты, заводят когда, двигатель где-то до 1200 оборотов и тут же в стандартные 800.
--- Добавлено чуть позже ---
говорят ДМРВ умирает и это очень печально. Обороты плавают и машина трястись начинает и не едит как буд т она карбюраторе блин(но я то завожу хоть после ночной стоянки, хоть после часовой стоянки. Включаю зажигание - жду 5-8 секунд пока не начнут гаснуть лампы на приборке - завожу - обороты 400 через 1 сек 600 через 1 сек 800... сколько раз обращал внимание на такие же пассаты, заводят когда, двигатель где-то до 1200 оборотов и тут же в стандартные 800.
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати как ты глохнешь если в подписи у тебя авто на автомате?![]()
--- Добавлено чуть позже ---
надо диагностику сделать !мне и тебе)ну пре первом заводе у меня так ж было! а щас подлетает до 1600 вот ток начали такие симптомы проявляться и не толкьо при щзапуске а еще при переключении скоростей!
--- Добавлено чуть позже ---
говорят ДМРВ умирает и это очень печально. Обороты плавают и машина трястись начинает и не едит как буд т она карбюраторе блин(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
эммм, я не очень понимаю, что ты имеешь ввиду, ДМРВ у тебя умирает или у меня тоже симптомы умирания ДМРВ?
я делал диагностику, ошибок нет.![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня умирает у тебя не знаю ,узнай у более знающих людей про этот ДМРВ, а вообще диагностика вагом все покажет!)
--- Добавлено чуть позже ---
Я спать )
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
доброй ночи
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
сегодня опять диагностировал, никаких ошибока из-за этого (подозреваю) у меня нештатный ксенон только левую фару зажигает, приходится включать - выключать несколько раз чтобы загоралась и правая, а если газануть - сразу загорается.
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Когда заводешь и обороты 400, мотор трясет или ровно работает ? попробуй перед запуском вкл - выкл зажигание раз 5, может обратный клапан в бензонасосе не держит. Дросель давно мыл?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну здесь мощи не хватает скорее всего, генератор не в полную силу вращается (предполагаю но не уверен)
ну и в чём проблема, давно бы почистил и адаптировал д/з. И форсунки заодно.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
я сам не разберусь как чистить, насос вазовский, какойто лавр смешанный, куда то что то подключать и тп. Все думаю на станцию какую-нибудь съездить, но пока не уточнял где, как, почем, как хорошо..
может кто в питере будет промывать-чистить, увижу - сразу впишусь
--- Добавлено чуть позже ---
трясет почти не заметно. Ок попробую повключать повыключать. спасибо
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
да читал эти темы, спасибо, но как то побаиваюсь я так химичить. Не раз уже натыкался на "скупой платит дважды".
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
короче одну фигню Я понял!!! у меня провалы сильные идут в педали газа, когда со второй на первую переключается, когда Я тторможу на лежачих! а если сразу сильно на газ жму , шумо много, машине не едет, и провала нету!!. иногда на лежаках она глохнет!!! но это не всегда вообще!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Было у меня тоже самое, пока не поменял топливный фильтр. Поменял и все в порядке и поехала и обороты держит
Passat B5+, 1.8T AWM 2003 год Чип от СергеНика