0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Доброго времени.
Пользуюсь шнурком уже пару месяцев. И только недавно заметил что оказывается сканирует только 01(двигатель) и 17(панель приборов) контроллер.Остальные не видит.
Сидел в машине и через вай фай искал в и-нете разные способы решения. Так ничего и не получилось.
Я уже склоняюсь к тому что где то перебит провод.
Да кстати в 17 контроллере если нажать тест исполнителей пишет функция недоступна.
На другой машине(т5 2008г.) делал тест абс контроллер увидел.
Что посоветуете?
Да забыл сказать программа VAGCOM311.2RUS_2006, шнурок не знаю OBD 2 написано синенький такой(заказывал у партнёров с форума)
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Привет. Надеюсь тест исполнителей делал на не заведенной машине?
Если делал автоматическое сканирование, то попробуй вручную выбирать контроллер (АКПП, АВS, CAN шина,клима если есть) и подсоединиться к нему. Если будет тоже самое, то ИМХО можно попробовать изменить скорость в настройках и еще раз пробовать войти в контроллер (если скорость стоит 10400 попробуй изменить на 9600 и наоборот).
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
urepus, Магнитолла стоит родная? Если нет, то надо откинуть с нее разъемы, блок ABS живой? Если нет то отключить с него разъем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
да что такое не могу сообщение отправить?!
ДЕН9, на заведённойнужно глушить? Сходил сейчас заглушил тест работает
Вручную пробывал раз 50 каждый контроллер. 2 часа сидел тыкал.
Скорость это bits per second(оборудование>диспетчер устройств)Если да то там нет
10400. Ставил разные значения. По умолчанию было 9600
lifter, Магнитола родная(уверен 99%). Блок АБС вроде жив. На приборке ошибок нет. Само абс работает.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
ещё варианты есть?![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
прежде чем задумываться о проблеме со связью к-линии в машине советую проверить еще раз ДРУГИМ шнурком свою машину(не масловским) ..Поскольку описанное очень похоже на выход из строя геркона переключения к-линии в комбинации приборов ,необходимо еще раз проверить..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
turbomotors, своим шнурком и программой диагностировал транспортёр 5 он увидел много контроллеров.
Очень сомневаюсь что дело в шнурке. Как вариант конечно...
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Просто был прецендент у меня лично с Масловским (голубым)адаптером ,после чего заказал официальный Росс-теховский ..
В таком случае я соорудил -бы навеску , сдиагностического разъема на К-линию ,скажем ,на Климатроник ,с разрывом (временным) штатной к-линии и попробывал -бы опросить его непосредственно.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
не понятноможет есть ссылочка на схему? Да и у меня нет климата.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
Народ а я что подумал может где предохранитель сгорел? Вот К линия и не работает?
УРА УРА УРА. Всё заработало!!!! Взял у соседа ноут установил дрова прогу. Сканирую все котроллеры видит!
Что с моим компом незнаю. Все настройки менял драйвера переустанавливал. Ну главное что дело не в проводке![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
То есть проблема была в компе?
Тогда странно всё равно. Одним компом и шнуром читали - не видит. Совершенно другим компом и шнурком (который на другой машине всё читает и видит) - тоже не сканирует. Не могут же оба компа не подходить, тем более, где один заведомо всё читает на другой машине.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
striimii, ты про что?пробывал свой пасат и транспортёр 5. в пасате видел только двигатель в транспортёре всё(ну или почти всё год 2008) другой ноут видел все мои контроллеры. с проблемой так и не разобрался. для диагностики приходится брать ноут у друзей.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну вто и я про это. Свою машину я всю читаю полностью, а с форума заезжал товарищ, у него его шнурком и компом не видит выше 17-го. Моим компом и моим шнурком я тоже на его машине не вижу выше 17-го. Вот что и странно.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
хм.... а случайно не нетбук асус?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня тошиба. У него не знаю.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил, что я тоже не могу подключиться ни к одному из блоков.
Недавно менял магнитолу (MFD RNS 1) на другую. Поставил обратно старую оригинальную магнитолу и блоки начали находиться.