0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Здравствуйте Все!
Подскажите пожалуйста как снять показания с датчиков температуры климатконтроля?
Собственно проблема вот в чем: на улице жарища 30 градусов, а климат показывает "минусовую" температуру за бортом, из-за чего, соответственно, не включается режим кондиционирования. Глюки периодические, то нормально показывает, то очень сильно врет, вот и хочется поскорее выяснить какой из датчиков. В течении минуты показания могут скакать как от минусовой температуры, так и до примерно адекватной и соответствующей реальности.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Похоже датчику наружной температуры хана. А вообще через шнурок посмотри в разделе климата, точно не помню какая группа, но там и так все понятно
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Если я не ошибаюсь, то датчиков 2 один перед радиатором в бампере, а второй датчик температуры приточного воздуха в районе испарителя вот и хочу выяснить какой из них накрылся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Все верно. Можно VAG-комом проверить какому датчику хана. С шнурком могу помочь (Волжский), пиши в ЛС если что.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Шнурок есть, спасибо, все протестил в 6 группе температура отображаемая на дисплее 3 градуса, температура приточного воздуха 21 градус, температура наружнего воздуха 31 градус... судя по-всему оба датчика работают, но почему температуру на дисплей показывает 3 градуса? Что-то я недопонимаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Температуры на всех остальных датчиках очень близки к адекватным, т.е. 31-35 градусов, внутренний тест климата показал 444 код, что означает ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Стоит еще один датчик в самом блоке климатроника он с помощью своего вентилятора проверяет температуру в салоне и очень часто обрастает пылью и грязью его надо почистить ,и еще раз проверить ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В 19-м канале самодиагностики климы должно показывать код причины выключения компрессора.
Смотрел?
Вот коды:
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильные обороты двигателя (только для мотора W8)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем спасибо за советы и помощь. Разобрался с проблемой пока частично, но причину нашел. Дело было в датчике G89 который измеряет температуру всасываемого воздуха. После снятия сделал замеры, сопротивление он не менял ни при нагревании,ни при охлаждении, что и показывает на его поломку. После снятия датчика подключился шнурком и снял ошибки по климату, сразу ругнулся на датчик G89 сказал, то не правильный отклик или к.з. на + , а в 006 тестовой группе показал температуру всасываемого воздуха -51 градус. После чего отключился и решил включить климат... Поведение его было вот каким: первым делом он показал температуру за бортом -51, но через секунду переключился на показания датчика G17 в бампере и выдал на дисплей адекватную температуру 31 градус, и начал правильно работать. Осталось купить датчик (4A0 820 593) и поставить его на место, т.к. климат работает скорее всего по усредненному значению показаний обоих датчиков, но при выходе одного из них берет показания с оставшегося рабочего.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо, буду знать. Однако во время тестов показания на G89 было 21 градус, а на G17 в бампере 31 и, что самое интересное, на дисплее климата было нарисовано 3 градуса... не подходит ни под мое мнение (усредненное значение), ни под описание в твоем посте на скрине. Руководствуясь описанием, на дисплее климата должно быть 21 градус, если брать минимальное значение, однако там было 3 градуса, вот это и вогнало в ступор... не понятно откуда такие данные он вообще взял...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |