0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
В поиске был.
Отказ произошел одномоментно, без случайных работаю-неработаю.
Внешняя сигналка открывает, но не закрывает ЦЗ. Стекла тоже не поднимает.
Сигналка эмитирует работу микриков замка. Врезка в проводку сделана между блоком стеклоподъемника и замком двери, под обшивкой двери.
Суть работы - замыкание на массу сигнального провода.
Врезка в штатную проводку : коричневый с синей полоской и коричневый с зеленой полоской.
Раскрутил эти скрутки под обшивкой двери, все в идеале, хотя прошло 6 лет.
Замыкаю на массу один провод - срабатывает открытие.
Замыкаю другой - нет закрытия. Стекла не поднимает.
Вынул разъем с блока стеклоподъемника - врезка-> клема звонится.
При этом, все закрывается и открывается четко с ключа через замок багажника.
Ошибок по этой двери нет, есть по задней левой, но там глючный замок.
Думаю проблема начинается от блока стеклоподъемника и далее в ноги водителя и до БК.
В ногах водителя нашел разъемы, все сухо, чисто, без окислов. Вроде нормально.
Нужно проверить проводку от разъема мотора стеклоподъемника до ног водителя, а далее мб и до БК.
На какой провод подать питание \ замкнуть на массу \ замкнуть с другим, чтобы проверить от разъема мотора стеклоподъемника до ног водителя и до БК?
Т.е. дать команду БК на сейф. Я не знаю. Нет схем. Схемы которые есть в факе и книжках по ремонту - не полные.
Эльзы или автодаты под рукой как на зло нет. Скачать не могу, я временно с жпрс.
Гляньте схему чо может такое быть? Если можно схему сюда выложите.
Завтра попробую поковыряться по вашим идеям.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Не надо ничего звонить ... Прошу прощения ,но отсутствует понимание вопроса организации комфорт системы..Действий проделанных вполне достаточно ,можно лишь дополнительно проверить в блоках параметров центрального блока комфорт системы положение концевика личинки водительской двери и убедиться что центральный блок не видит замыкание на массу ,т.е. дверной блок не передает по двухпроводной шине центральному информацию о том ,что закрытия ц.з. через личинку дверного замка не происходит (стеклоподъемники всего-лишь длительность того-же замыкания ). Соответственно если массаовый сигнал на вход дверного блока приходит ,а сигнал центральный блок не получает ,ИМХО нужно заменить дверной блок водителя..
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3,925 Отправлено: 4,727 |
возможно микрик личинки, отвечающий за закрытие помер и находится в замкнутом состоянии, либо реле сигналки вышло из строя. Проверить можно следующим образом, отсоединить провод сигналки и попробовать закрыть при помощи ключа, если заработало, то виновата сига. Не заработало, попробовать разрезать провод идущит от микрика личинки в месте скрутки, и коротнуть на массу конец, идущий к стеклоподъемнику, если заработало, то виноват микрик личинки, если не заработало, то блок управления стеклоподъемника.
И еще вопрос, от кнопок на водительской двери все работает?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
turbomotors, спасибо.Кое-что еще проверю. Вообще после всего у меня и возникло подозрение на блок в двери на узле стеклоподъемника. Но там же все аналоговое, я хотел замкнуть что в колодке, чтобы сделать имитацию норм работы блока с\п двери - дать БК сигнал сейф. Исключать нужно то кусками. Хочу исключить все после блока с\п двери. А ща у меня весь хвост от блока с\п до БК под вопросом.
EDD XXI,
работает все, все кнопки, стекла, закрытие и открытие замков кнопкой. Никаких аномалий, кроме закрытия в режим сейф.
Сигналка то не при делах, если прямое замыкание провода на массу не закрывает замок.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,925 Отправлено: 4,727 |
сигнал от микрика и кнопок на водительской двери приходит на блок управления стеклоподъемником, а уже от него идет по комфортной кан-шине на блок комфорта, который в свою очередь по этой же шине раздает приказ закрыть все двери. Утебя скорее всего трабл с микриком или сигналкой, и с наименьшей вероятностью с блоком в водительской двери
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
1J1 959 801 D 008 мотор в сборе с блоком, только так идет. 11000р
Попробовать разобрать его что ли, мож пайка лопнула или еще какая мелочь.... или на разборке поискать.
Еще подумаю. Может проще подцепиться к багажику на закрытие, чем покупать блок.
Кстати, багажник не открывает и не закрывает окна.....хотя раньше работало. Но замки запирает. Хм...
Ваг-ком говорит что шина кан блока компофрта в норме. Другие данные из измерений ваг-кома для вод. двери такие же как и в других дверях.
Разберу опять и попробую посмотреть как реагирует БК на замыкания.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Первое- анализируем высказывание стартера ...
Второе - написано мною ...
Учитывая что шина комфорт диагностируется самодиагностикой и используется АБСОЛЮТНО ДЛЯ ВСЕХ функций двери ,а отсутствует только закрытие ,предполагаю ,что провод до центрального блока в порядке , а это значит свой вывод считаю верным .Проверить не сложно достаточно найти Б.У. блок и одеть на разъем ...![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Проблема была не в блоке стеклоподъемника, а в замке двери. Видимо что-то замкнуло\оторвалось.
Тупо купил новый, JP, поставил и все работает, стекла закрывает. Кстати, звук другой у замка, вжикает.
Устал паять, колхозить.... 3500р замок и 2 часа секса (один болт замка пилил мини-дремелем с диском под плоскую отвертку, закис болт, грани сорвал.)
Кстати блок АБС, который "В", тоже заменил на новый, ремкомплект, 16тр.
А то паял уже раз 5ть за последние 3 года, достало. Я достаточно много езжу по трассе на высоких скоростях, АБС нужен.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,925 Отправлено: 4,727 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Так понимаю, вагом никто не лазил. Иначе, состояние всех концевиков было бы сразу видно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Привет всем,извиняюсь что влез в тему-не закрывается багажник,нет питания на моторчик замка произошло после того как я нажал на сигналку при открытом багажнике поделитесь мыслями(седан)![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А у меня немного другой вопрос.
Ключ в замке крышки багажника при удержании в положении ОТКРЫТО - открывает окна.
Если держать ключ в положении ЗАКРЫТО - то окна не поднимаются... Но на дверях эта функция реализована в полном объеме (включая люк).
В чем дело? менять замок багажника?
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах, да, ВАГ ком видит проблему только водительской двери и в задней левой. Про багажник - молчок.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,925 Отправлено: 4,727 |
Consigliori, я знаюместо, где это с легкостью чинят
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
EDD XXI, Да приеду я... приеду... уже фактически вопрос решен с этим... дай мне в отпуск выйти... с 1го июля...
Кстати, К-линию может не искать вообще... может ты сможешь мне ее кинуть напрямую с ЭБУ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,925 Отправлено: 4,727 |
Надо смотреть, но у меня близорукость, далеко плохо вижу![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 23 |
друзья, не буду создавать новую тему ибо сее есть баян, влезу в эту, у меня проблема с ЦЗ с брелка и с кнопки в салоне открывается и закрывается только водительская дверь остальные двери и лючок бензобака не реагируют, все остальные электроприборы работают исправно, подскажите может кто сталкивался
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Иван722, Проблемы с ЦЗ появились в одно время, или в разное?
Задние стеклоподъемники какие - электрические, или механические?
А вообще, неплохо бы VAG_COMом посмотреть ошибки по блоку комфорта и посмотреть состояния концевиков замков. От туда и плясать.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3