Купили пылесос с аквафильтром
  1. #1
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,674
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Купили пылесос с аквафильтром

    В инете искал пылесос чтобы не воняло вылью после уборки, а то после стандартного пылесоса очень неприятно дышать в квартире, мешок купил новый - не помогло, даже хуже стало. В ашане случайно на пылесосе увидел надпись "аквафильтр" и цена 2700 с копейками, подумал что фигня какая-то и забил, но домой когда пришел, посмотрел в инете про такие пылесосы, народ вроде хвалит. Купил, в комплекте насадка не простая, а с вращающейся щеткой для волос, на сколько я понял. Залил воды, включил, завоняло пластмассой, новый, думаю, потом пройдет..... пока не прошло. После уборки пыльной вони нет ВООБЩЕ!!!!! Тока пластиком воняет блин, но вроде как должно пройти со временем.
    Первая уборка это конечно шок. Я не ожидал что стока грязи может быть в коврах, бачек был весь в волосах и дерьме, мыл бачек 2 раза. Вращающаяся щетка в насадке забилась волосами пипец как, тк старый пылесос волосы вообще не убирал по ходу. Пришлось разбирать насадку и вычищать от волос и это конечно неудобно, но я думаю дальше чистить ее так уже не придется, тк стока волос не будет уже. Насадку можно использовать от старого пылесоса, она точно не забьется, хотя волосы вычищать не будет.
    Итогом доволен, всего за 3 т.р. чистая не вонючая квартира, а то раньше стабильно проветривал квартиру после пылесоса, а зимой вообще веником по возможности подметал...
    После уборки его надо мыть, но это не так сложно и муторно, как пишут в инете
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Три тысячи это дешево и сердито.А у нас по квартирам ходят с презинтацией американского пылесоса(бренд не помню), так вот пылесос супер,много функций(особенно понравилось: чистка с вибрацией и химчистка) Но все плюсы меркнут в сравнении с ценой-148000 рублей.В итернете самый дешевый нашел за 90000 рублей,б.у. конечно дешевле.Мне вот интересно откуда беруться такие цены.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,713
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Я не ожидал что стока грязи может быть в коврах,
    То есть ты не в курсе, что ворсовые изделия - рассадник грязи, пыли и микроорганизмов?
    Выкинь нахер из квартиры все ковры и ковролин. Паркет и плитка онли.
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  4. #4
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,346
    Спасибо +
    Получено: 3,216
    Отправлено: 1,653

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кхм, в пылесосе кач-во уборки зависит исключительно от его мощности и от типа насадок. Фильтры на кач-во уборки (!) особой роли не играют даже если он обычный мешок - мощность всасывания падает не очень сильно (ессно если его менять периодически). От фильтров зависит чистота выпускаемого воздуха, т.е. если написано HEPA 13 то беспокоиться не о чем. При пылесосении есть закон - сколько раз ты не пройдешь по одному и тому же месту, все равно там что-то останется Мы чистили ковер нашим LG, после этого по этому же месту проходили пылесосом Кирби. Ессно там был мусор - демонстратор нам его показывал, тряс пальцем и говорил - Вотъ!!!! Я же предупреждаль!!!! Ваш пылесос не работает! - Минуточку - грю, вычищаю LG и прохожу еще раз по этому месту Надо было видеть его лицо, походу до нас у него никто так не делал. И ессно после его хваленого Кирби осталась пыль которую всосал LG. Чистота зависит от мощности всасывания. Кирби тот же не сосет вообще, он слабый, но у него прямой привод от мотора на турбощерку, за счет этого она вычищает ковер как электровеник. Обычные турбощетки часто не справляются с коврами и не могут так глубоко проникать т.к. пылесосу просто не хватит мощи. Электрощетки с приводом от мотора - нечто промежуточное. Лучше чем с турбиной и похуже чем Кирби. Мощность всасывания - понятие растяжимое. Например взять тот же Дайсон, вся его форма это маркетинх т.к. любой пылесос с циклоном работает по тому же принципу. Мощность у него небольшая, но хорошая щетка, поэтому он работает. Но я бы ориентировался на мощность - 1800-2000 Вт и 470 аэроватт - то что нужно для хорошей уборки, можно мощнее. Электрощетка. Аквафильтр на самом деле тоже маркетинх. Так эта пыль собирается в сухом виде в контейнер - вытряхнул и пылесосишь дальше, а так вода становится ужасного черного цвета и контейнер надо мыть, сушить, гимор в общем. А то что запахов нету это все равно оконечные фильтры HEPA стоят наверняка, чудес не бывает и водичка (и циклон кстати) не могут до конца все отфильтровать. Собссно, как то так.

    ЗЫ. Сейчас появились новые пылесосы которые работают очень интересно - в камере из кучи форсунок распыляется вода, на которую подается высокое напряжение, таким образом за счет статики пыль притягивается к каплям и смывается вниз. Там центрифуга, как барабан у стиралки только горизонтально. Вода проходит сквозь маленькие дырочки потом еще фильтруется и подается опять на форсунки, а пыль остается в барабане. Идея прогрессивная но я пока не видел как они работают.

    ЗЗЫ. Разбирать турбощетку если туда намотались волосы нет необходимости. Там такие канавки вдоль ворса - берешь обычные ножницы и по этим каналам разрезаешь все нитки и волосы, после чего засасываешь обрезки щелевой насадкой, и все Ее разбирать только для смазки и глубокой очистки спустя год-два...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно откуда беруться такие цены.
    Кирби Цены берутся от балды и жажды наживы, на ебее в США с доставкой сюда он стоит 500-700 долл. Но он бестолковый абсолютно. То что всех впечатляет - это прямой привод турбощетки от мотора Коврам ппц. Крутит, из самой глубины достает мусор. А сосет он слабенько. Лучше всего мощный пылесос с электрощеткой - эффект лучше будет.

    Если брать что-то приличное по хар-кам то вотъ http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD...G=10&hid=90564 Dyson кстати курит, у него мощность всасывания не более 300 вт, это несерьезно даже.
    Последний раз редактировалось Sten; 07.05.2012 в 12:44.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #5
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,674
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ровшан Посмотреть сообщение
    Выкинь нахер из квартиры все ковры и ковролин. Паркет и плитка онли.
    ковры только на входе и ванной, я знаю что ковры - это зло и поэтому их нет, меня просто бесила вонь после уборки.
    Цитата Сообщение от Ровшан Посмотреть сообщение
    Паркет и плитка онли
    именно так и есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Sten,
    я конечно так не разбирался глубоко в особенностях разных пылесосов, просто цена 3тр и отсутствие запаха пыли сыграли свою роль, а то что он геморней обычного - это я знал изначально. Уборкой занимаюсь не так часто, но плотно, так что помыть не в лом, а чистить воздух до кристального не вижу смысла пока, тк не напрягают аллергии и тд. Возможно в будущем я и присмотрюсь к циклонным пылесосам, но щас как-то пофиг.
    Тему создал, тк цена 3тр за чистый воздух - очень не плохо, тк за такую-же цену продают обычные пылесосы, которые может и обладают серьезной мощностью всасывания, но воняют.

    --- Добавлено чуть позже ---

    прикол небольшой был с этим пылесосом кстати, хотел избавиться от запаха пластмассы и залил какую-то херь вкуснопахнущуюю и после включения из под пылесоса повалила пена, так что кроме воды лучше туда ни чего не лить по возможности.
    Не поверите ,но в пылесосе есть аналог ВКГ
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  6. #6
    Phaeton Аватар для alexandr b5
    Регистрация
    22.05.2010
    Адрес
    Дорогая моя Москва!
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,570
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    прикол небольшой был с этим пылесосом кстати, хотел избавиться от запаха пластмассы и залил какую-то херь вкуснопахнущуюю и после включения из под пылесоса повалила пена, так что кроме воды лучше туда ни чего не лить по возможности.
    как раз таки в них и льют поглотители пены,у меня керхер с аквафильтром,так туда в комплекте идет такая жидкость
    «Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А бывает "ручной" пылесос (т.е. не по полу за собой таскать, а в руках держать), с таким аквафильтром?
    ... на сим отклоняюсь(с)

  8. #8
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,674
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.top-shop.ru/product/68-h2...FcVN3godTxOBzQ, тока не в топшопе, а у нормальных продавцов
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,762
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,286
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нужен именно пылесос, так как собака в доме. У кого собака есть, знает, что из пылесоса не пылью пахнет.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,288
    Спасибо +
    Получено: 235
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Три тысячи это дешево и сердито.А у нас по квартирам ходят с презинтацией американского пылесоса(бренд не помню), так вот пылесос супер,много функций(особенно понравилось: чистка с вибрацией и химчистка) Но все плюсы меркнут в сравнении с ценой-148000 рублей.В итернете самый дешевый нашел за 90000 рублей,б.у. конечно дешевле.Мне вот интересно откуда беруться такие цены.
    а есчо они их бабушкам в кредит впаривают. Кирби называется.

  11. #11
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,682
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пользуюсь Самсунгом с аквафильтром, брал около года назад за 8 с копейками - нравится!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишусь и я Купил Дайсан, конечно никакого аква-фильтра. На мой взгляд цена не оправдывает качества, но пылесос хороший. Есть такие же пылесосы, дешевле. В Финке вообще видел его по цене около 10 т.руб. Теперь грызу локти.

  13. #13
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,674
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кент Посмотреть сообщение
    Теперь грызу локти
    Многие грызут, у меня знакомы тоже купил типа самый крутой пылесос, но 25 тыщ . Потом тоже недоумевал, нафига пылесос покупать за 25 тыщ..
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98


Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 15:22
  2. Ну вот и купили сарайчик!!!! Оцените!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 09:58
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:27
  4. А вы бы купили себе б/у турбу?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 22:52
  5. Пылесос для авто
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •