0

Все, решил проблемку) По своему распи****ву провод от G182 не проложил как следовало и он попал между плитой и корпусом давая к/з на массу. При отпустил плиту и перекинул провод. Все полет нормальный.
Только как то сильно стала пинаться когда на D включаешь, но я думаю с коробкой это не связанно, тк почему то дроссель стал 0,8% открытия (1,6% было) и нагрузка снизилась 18% было 23%, аддтив +0,2 был -0,8 мульт стал 0,0 был +0,8. Что скажите? Опресовка я думаю должна выставить все на свои места?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Подниму свою старую тему, что бы не плодить новые.
Итак, интересует какое всеже сопротивление на G182 должно быть?
Нашел мануал по проверке но на машинки B5 до 00 года, а вот на свою не нашел...
По тому мануалу следует, что сопротивление должно быть в пределах 260-320.
Имеются 2 датчика один как раз с коробки где он крепиться к плите (до 00 года) - там сопротивление 260, и есть с 02 года где он крепиться к коробке где сопротивление 1340. (измерения делал при одинаковой температуре.)
Собственно какое оно должно быть на машинах с 01 года когда он стоит на коробке а не на плите? ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМ ОТВЕТ ЧТОБЫ НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ЗРЯ ДЕНЬГИ НА ДАТЧИК.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171849 - это манаулы по моему коробасу?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
UP! одинаковое ли сопротивление у 182-ого на рестайлинге и до рестайле?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
поправка- сопративление датчиков g182 на плите и на корпусе.
ЗЫ оказывается есть 2 вида датчиков которые на корпусе, один для FEV другой для всех - в чем разница?
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
UP!![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)