0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и то и это ,спасибо за совет![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я два года откатал на AEB проблем вообще не знал))) мотор сказка просто. ехал как ракета на 17 катках. почти всегда крутил его по полной и расход в городе с климатом был 15-17 литров. я думаю с моим стилем езды это очень мало))) неделю назад поменял пасю на пасю тока с мотором 2.8 (ACK) доволен еще больше. и расход даже поменьше до 15.5 бортовик показывает, и вроде не врет. дак это еще на полном приводе))))) короче кроме паси с сильным мотором вообще ничего больше не надо))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
а как подпись с низу где машина написана поменять??? не могу найти(((
пассат V6 4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Еще промой форсы и замерь давление топлива. Этот мотор сильно реагирует на низкое давление (при интенсивном разгоне, понятное дело).
Так же делай опресовку, снимай логи и смотри что с впускным трактом. А так мотор практически не убиваем. Я, когда свой купил, думал что ракета. А когда поменял клапана ВКГ, почистил дросель, поменял турбину, сделал опресовку и промыл форсы - ужас сколько всего поменял - вот тогда почувствовал радость. По сути мотор раньше работал в аварийном режиме, но работал и не чихал даже.
Поздравляю с приобретением!!!!
неделю назад продал 1.8 ADR и купил на палке 2.8 это вообще как небо и земля по динамике, а расход одинаковый![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Самый неприхотливый это атмосферник. Но и они уже все изношены по роду службы и возраста.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только турба, только хардкор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
если неприхотливый, то 1,6, а если оптимальный по соотношению эмоции/прихотливость, ))) то безусловно 1,8Т
--- Добавлено чуть позже ---
в КАБИНЕТ зайди сверху эта надпись. и там слева будет столбец в котором найдешь строку редактировать подпись
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм.... а я кручу и езжу с климатом постоянно и ближним светом - средний расход по городу 11-13. Видимо все-таки есть разница между AEB и APU.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня AEB 1.8т как я не гоняю масло вообще ни грамма за 7000 не
съедает а расход у меня что в городе что на трассе от 8 до 12 смотря как пороть тихо не езжу нигде аж резины комплекта тока тока хватает на сезон машиной доволен мотор АЕВ просто чюдо если вовремя уделять ему средства и времени
1.8т AEB 97г мкпп
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Вот тоже хочу приобрести В5+. С объемом уже определился - это 1.8Т. А вот объясните мне, в чем разница между америкосами и европейцами? Что лучше, а что хуже? Подходят ли запчасти, ну к примеру приборку с евро на америкоса можно переставить?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери 1,8T APU,я взял,нарадоваться не могу,САМОЛЕТ![]()