0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
всем привет, какой ресурс(регламент замены) цепи распредвалов и цепи балансира и масляного насоса.
также интересует замена ремня помпы системы охлаждения, и ремня привода генератора
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Официально регламента нет, замена по дефектовке. По опыту цепь может загреметь в промежутке от 45 тык, с обрывом цепи балансиров сталкивался только один раз. Считаю, что 504 допуск, 15 тык, говённое топливо и пробки несовместимы для 1,8тси, отсюда и проблемы натяжителя и его цепи.
Ремень 90 тык ходит, ходит и больше- осматривать надо просто почаще после 90 тык...помпа и ремень вспомогательных механизмов- как повезёт, но на срок 2-х ремней ГРМ должно хватить...у меня помпа 204 тык прошла, нет признаков, натяжитель и ремень гены тоже родной...ИМХО- как повезет и от режима эксплуатации многое зависит...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
о пардон 1,8 TSI... ясно, спасибо, а чем 504.00 допуск плох если менять 10.000км. ?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я не говорил- плох или хорош. Это масло разработано для использования в режиме ЛЛ, режим ЛЛ предполагает исключительно качественное топливо стандарта не ниже Е4. ЛЛ запрещён до сих пор ведущими производителями для СНГ именно по качеству топлива...но из всех концернов только БМВ официально запретил свой аналогичный 504/507 ЛЛ4 для использования в бензиновых моторах вне ЕС...есть профильные темы о масле- почитайте... Вкратце- комплекс присадок масла 504/507 кастрирован донельзя, так как оно предназначено для использования в системах с сажевым фильтром, моющие свойства никакие по той же причине.
Я говорил о пробках и 15 тык...10- отличный вариант...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
ок, значит по маслу мы мыслим одинаково...![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Нас минимум трое......, вот ответ Атлант-М Москва на этот вопрос- "На этот вопрос дает однозначный ответ завод. Согласно инструкции (Эльза) однозначно 502 00 для бензиновых двигателей и нашего рынка эксплуатации. Масло LongLife 3 504 00 / 507 00 имеет иной пакет присадок. Их меньше, и они не содержат силикатов. Это обусловлено применением данного масла на двигателях с сажевым фильтром либо катализатором NOx. Все приемущества данного масла раскрываются только при интервалах LongLife и использовании высококачественного топлива. На наших топливах (даже самых лучших) с высоким содержанием серы и прочих орг. соединениях, масло LongLife 3 быстро изнашивается и не имеет больших преимуществ. Поэтому оно может использоваться только как альтернатива при отсутствии 502 00, либо при доливке в новый автомобиль." Оригинал вопроса и ответа здесь- http://www.passat-club.ru/forum/thre...нт-М./page2, пост №44...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
По собственному опыту скажу что уже при пробегах от 60 тысяч у этих моторов начинаются проблему с цепным приводом. Во всех случаях цепь оказывается растянута - натяжитель выходит на всю длину и происходит перескок цепи на одном из распредвалов. Из 10 случаев только в одном погнуло клапана и то только потому что очень хотели завести машину. У меня пробег 115 тысяч, натяжитель вышел на 4 зуба(новый на 2-3). Есть вероятность что во время гарантийного срока первому владельцу моей машины цепь всё-таки меняли. На днях менял цепь на А4 2.0ТФСИ - пришёл натяжитель новой конструкции. Номер на коробке не посмотрел, а на самом натяжителе окончание было неразборчивым и странным - IT.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
У меня Volkswagen Passat В6 1.8 TSI бензин ручка (VIN: WVWZZZ3CZ8Z002792) пробег 170 000 км
Есть подтекание помпы также советуют поменять цепь ГРМ для профилактики (детально мастер еще не смотрел).
Говорят что у Passat В6 типичная болезнь: изнеживаются натяжители, из за которых может ослабиться натяжение цепи и она перескочит, тем сам повредит клапана, а ремонт по это части уже будет гораздо больше.
Сообщите пожалуйста Ваше мнение по поводу замены цепи ГРМ (как определить необходимость ее замены) и может кто подскажет где по минимальным ценам достать следующие запчасти и все ли здесь указанно для этих работ:
Прокладка клапанной крышки VAG 06H103483C
Прокладка клапанной крышки VAG 06H103483D
Цепь ГРМ VAG 06K109158A
Цепь ГРМ VAG 06K109158
Натяжитель цепи VAG 06H109467AE
Натяжитель цепи VAG 06K109467K
Планка успокоителя VAG 06H109469AQ
Планка успокоителя VAG 06H109469T
Планка успокоителя VAG 06H109469AH
Планка VAG 06H109469AP
Планка успокоителя VAG 06H109509P
Планка успокоителя VAG 06H109509Q
Фильтр масляный VAG 06H103081E
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
вот похожая тема
https://www.drive2.ru/l/4129925/
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос: какое масло лить? я так понял допуск 502? какое масло предпочесть?
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
объем масла какой? где пишут 4,5л где 5,0л...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
capitan vdv, примерно 4,7
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,073 Отправлено: 1,420 |
И это, есть список з/ч которые идут при замене цепи? А то везде пишут по разному, где пишут что 3 цепи, где пишут что и звездочки менять надо...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Мне меняли 2 цепи, натяжитель, успокоители, ещё вроде передний кронштейн с фильтром /опора распредвалов(как-то так называется) , прокладки, масляный фильтр, масло. Цепь масляного насоса, у меня не меняли - ибо нормуль.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.