0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Да, я знаю, что затупил. Просто уже даже формально хотел обсудить, т.к. у меня стойкое ощущение, что в случае ДТП был бы виноват водитель троллоло.
Да, вишь, какой я тормоз. Тока ща выложил
Вот это и выбесило - он (также как и я чё греха таить) когда увидел, что я щемлюсь - дал газу. Это чётко видно.
Хотелось бы услышать мнение Саши НМХ![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Господа, так снято видео, что как будто тролейбус перестраивался. На самом деле! Там Т образный перекресток. Тролейбус едет с нижней палки Т и там можно повернуть только налево! Все придерживаются своих полос! Вот он завершал маневр поворота!!! А Калигула и ко ехали под С правой Палочки Т на Левую под красный сигнал светофора с зеленой стрелкой прямо. Отсюда! Тролейбус не перестраивался, а поворачивал.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
Вот этот перекресток
Поток, который идет под стрелку, уступает. Там даже стрелка загорается не сразу. Сначала зеленый потоку, который поворачивает, а потом стрелка.
Троллейбус не перестраивался, а поворачивал на перекрестке. Я уж не говорю, что он ограничен в свободе маневрирования - он по проводам идет.
Поэтому троллейбус прав, а ты должен был ему уступить.
А вообще, на этом перекрестке много аварий, когда кто-нибудь со среднего ряда под стрелку влетает в поворачивающий поток.
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Обратим внимание на белый объект на картинке Кэпа (на то он и Кэп ;) ), похожий на автобус: он повернул из крайнего правого ряда с ул. Тверская на НЕкрайний правый ряд под свой зеленый сигнал. Я выехал под стрелку (уступить) в правом ряду - рядность на этих улицах не совпадает никак.
Таким образом, тролл повернув должен был быть на второй-третьей полосе, а далее перестроение и он уже должен уступить.
Про маневренность понятно - бегемот большой - ему тяжело.
Мне кажется, что момент здесь весьма спорный.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Что-то у вас все в кучу смешалось.
1. С чего это вы все взяли, что на перекрестке нельзя перестраиваться? Ни одним пунктом ПДД это не запрещено.
2. Естественно, что водитель, который двигается на зеленую стрелку в доп секции при основном красном должен уступить всем ТС-ам, вне зависимости от их траектории движения. НО! Только в пределах перекрестка.
3. Читаем определение перекрестка. Смотрим на фотку, где есть вид сверху. Границы перекрестка отлично видны.
4. смотрим на разметку на видео. Разметка на перекрестке отличается от разметки на проезжей части, это естественно. На видео видно, что момент, при котором могло произойти ДТП, происходил в месте, где нанесена разметка проезжей части, а не перекрестка, а следовательно, троллейбус в тот момент был на проезжей части и совершал перестроение.
Я думаю, этого достаточно, чтобы ответить на вопрос автора темы![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
одназначно!Поток, который идет под стрелку, уступает. Там даже стрелка загорается не сразу. Сначала зеленый потоку, который поворачивает, а потом стрелка.
Троллейбус не перестраивался, а поворачивал на перекрестке. Я уж не говорю, что он ограничен в свободе маневрирования - он по проводам идет.
Поэтому троллейбус прав, а ты должен был ему уступить.
--- Добавлено чуть позже ---
В твоих словах есть правда! Но, на месте тролейбуса, он должен был сразу попасть в правый ряд, но он сцуко уважает поток! А поток его - НЕТ!.1. С чего это вы все взяли, что на перекрестке нельзя перестраиваться? Ни одним пунктом ПДД это не запрещено.
2. Естественно, что водитель, который двигается на зеленую стрелку в доп секции при основном красном должен уступить всем ТС-ам, вне зависимости от их траектории движения. НО! Только в пределах перекрестка.
3. Читаем определение перекрестка. Смотрим на фотку, где есть вид сверху. Границы перекрестка отлично видны.
4. смотрим на разметку на видео. Разметка на перекрестке отличается от разметки на проезжей части, это естественно. На видео видно, что момент, при котором могло произойти ДТП, происходил в месте, где нанесена разметка проезжей части, а не перекрестка, а следовательно, троллейбус в тот момент был на проезжей части и совершал перестроение.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Именно!3. Читаем определение перекрестка. Смотрим на фотку, где есть вид сверху. Границы перекрестка отлично видны.
4. смотрим на разметку на видео. Разметка на перекрестке отличается от разметки на проезжей части, это естественно. На видео видно, что момент, при котором могло произойти ДТП, происходил в месте, где нанесена разметка проезжей части, а не перекрестка, а следовательно, троллейбус в тот момент был на проезжей части и совершал перестроение.
Да блин Сань, кэп выложил фотку перекрёстка сверху - совершенно чётко видно, что рядность не совпадает, соответственно, оставаясь на правой полосе на ул.Тверская тролл попадает в второй-третий ряд после поворота налево![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Даже если так - то что с того? Не успел попасть на свою полосу на перекрестке - извините. Перестраивайся дальше уже по правилам, а не на фоне нахлынувших чувств злости и раздражения.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
И ещё абстрагируемся от того, что я повел себя как вонючка и быстро помчал под стрелку. Это суть вопроса не меняет. По правилам он виноват.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Caligula, рогатым всегда уступай. Они очень твердые![]()
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
а разве не слудеут ли уступать всем троллям, транчикам и автобусам? тем более. там же с тверской вроде главная идет. не?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 3,445 Отправлено: 442 |
На регулируемом перекрестке следует руководствоваться сигналами светофора, а не знаками.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |