0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					колонки менял. сразу после подключения завелась с трудом, но завелась. а на утро никак. квакает, стартер крутит, топливный насос работает, искру проверил все есть, все типа в порядке, но не заводится. Проблема появилась после скидывания с акума отрицательного провода. Это проблема номер 1. Проблема 2. Решил проверить с помощью диагностики авто через ваг ком. И тут пролет, проверил 3-я шнурками - везде при подключении к авто выдает Com - OK, Адаптер 3 - оборудование не готово. Хотя при проверки без подключения к авто, шнурок работает и определяется и все тесты проходит. Эта проблема появилась гдет 2 недели назад, когда решили на слете пассатоводов проверить блок двигателя. Примерно месяц назад диагностировал авто и все было хорошо, а тут ни в какую.
Искурил кучу форумов. Тему с отключением не штатной магнитолы и отсоединением АБС проверял - результата ноль. Короч хз, помогите плизз советом.
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					зачем создал еще тему?
процедуру тебе уже обозначили, для всех она одинакова....
https://passatworld.ru/showthread.php?t=188695
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Был у знакомого такой вариант: купил машину, откатал почти год, решил поменять аккум))) поменял и больше не завел)) оказалось, машина была угнана, ИММО отключен, или стоял одноразовый эмулятор точно не помню, как клему снял, ИММО стал в штатный режим и все незавести!!! и к официалам нельзя т,к, машина была угнана за границей, только к нашим спецам)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дело оказалось в накрывшемся ДТОЖе, поменял датчик и все заработало.![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец

