0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
terco,
Спасибо! Но насколько я знаю иам надо несколько замеров из разных мест делать, подскажите куда ещё?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь прибо надо в разрыв подключать? Или один конец к топливному шлангу, а второй в какую-нибудь емкость?
--- Добавлено чуть позже ---
И непонимаю как можно делать замеры, когда я завести даже не могу?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
зачем заводить, бензонасос и так будет работать, включаешь зажигание и смотришь давление которое создает насос, не помню точно, но на пробку должно быть около 6 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
да, так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Ещё вычитал что там давление регулятора давления топлива (РДТ) надо замерять это как?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. манометр в разрыв подающей магистрали
2. Вытаскиваеш 28 предохр и тыкаешь +12 (правее контакт) - насос включится, либо маслаешь стартером и
3. смотриш на манометр, потом говоришь что увидел
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Свечи чуток влажные и бензом пахнут, значит целый! Но для уверенности сегодня посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar,
Понял! Спасибо!
terco,
И Вам тоже огромное спасибо!
Я так понял что если конкретно такой приспособы не найду, то нужно будет топливный манометр купить, тройник и хомуты. ВСЁ верно?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
думаешь РДТ?
--- Добавлено чуть позже ---
верно, но можно и просто манометр вкрутить в подающую магистраль и посмотреть что покажет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Ещё свечи хочу за одно купить, Bosch super 4 подойдет или что-то лучше посоветуете? Скажите пожалуйста! Или в autodoc.ru NGK заказать?
--- Добавлено чуть позже ---
Извините, не понял. ?
Нет, не надо шланги дырявить![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Кстати, "на пробку" это нужно пережать шланг и держать, или это кратковременно резко пережать и сразу отпустить?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
mr-zavyaloff-ivan-009, советую не сидеть тут на форуме, а идти и пытаться лечить коня! Так дело не продвинется у тебя!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всем привет! Это я).
Короче говоря, купил я сегодня измеритель давления топлива для ВАЗ (другого не было), и еле-еле его пристроил. Причем пристроил даже не туда куда намеревался. Хотел, как вы мне и говорили, к шлангу который ведет в сторону форсунок. Не получилось... Думал-думал... Отрезал нахер всю херню с приблуды этой для ВАЗа, и оставил только манометр с отходящим от него шлангом. Через трубку поставил его в шланг который ведет на топливный фильтр. Всё обжал крепко хомутами червячными.
Вот.
Включил зажигание и сразу смотрю давление. Стрелка резко прыгает на 4,8 кгс/см2, и в течении пяти секунд медленно замедляясь идет вниз, замедляясь останавливается на 3,6 кгс/см2. Я выключил зажигание, открутил манометр тем самым спустя давление до нуля. И повторил всё ещё два раза для того чтоб всё точно было.
Всё собственно). Теперь объясните пожалуйста о чем говорит такое давление, и правильно ли я его измерил.
Я в душ погнал, чумазый весь
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, куда пропали то все
?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
ап![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление есть,это уже хорошо.Фишку скидывал с ДМРВ?
компрессию мерял?мотор легко крутится?