0
-
23.05.2012, 02:06 #61
- Регистрация
- 02.12.2009
- Адрес
- Колумбия
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,934
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 21
SERegaSV, провода брал фирмы Deka-длинной 124 и 162см если мне не изменяет память
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с. продан ((
-
23.05.2012, 09:13 #62
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.05.2012, 10:11 #63
-
23.05.2012, 10:13 #64
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0TurboKoT, да! Что за зверь такой? Где брал? Что он из себя представляет? просто провод? Или готовый под Пассат?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
28.06.2012, 14:06 #65
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,825
Спасибо: Получено: 1,067
Отправлено: 609
0тоже интересно....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
28.06.2012, 14:11 #66
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0386, чем вас ПВ3 не устраивает? Хреново только, что электромонтаж сократил ассортимент наконечников под опрессовку.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
28.06.2012, 14:17 #67
-
28.06.2012, 15:03 #68
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.06.2012, 16:30 #69
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
0Подпишусь
-
28.06.2012, 16:51 #70
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
28.06.2012, 16:56 #71
- Регистрация
- 08.11.2010
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Кто следующий будет менять провода, запилите фотоотчет
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
29.06.2012, 09:14 #72
-
29.06.2012, 11:59 #73
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
27.01.2021, 18:36 #74
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Санкт-Петербург и область
- Сообщений
- 4,227
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 62
-
30.01.2021, 22:15 #75
- Регистрация
- 07.01.2021
- Адрес
- мск
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ручной пресс тоже нормально опрессовывает наконечники. а по цене вдвое дешевле гидравлического.
-
03.02.2021, 17:41 #76
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
06.07.2021, 14:41 #77
0Наверное это буду я.
Преамбула:
Машина у нас 10 лет.
Почти всё это время был факинг (полуфакинг) с хреновой зарядкой, быстрым выходом АКБ из строя и ТД.
Для экспертов говорю сразу - утечек нет, я их изжил в первый месяц после покупки вместе с со всем не штатным оборудованием
Решил разобраться.
1. + клемма горячая, рука терпит, но горячо.
2. перетряхнул геннадия , обнаружился коротыш статора ( 1 фаза из 3х).
3. подыхающий реле регулятор, поставил новый , показания улучшились, но падение на ХХ все равно ниже 13,5 в. НЕ ГУД.
сейчас есть подозрения на ротор, сервис провафлил, повезу обратно.
Изготовил силовой провод и задублировал ГЕНУ - АККУМ по плюсу. - и о чудо, нагрев под нагрузкой стал нормальным, то есть теплая, но не горячая.
В общем - подхожу к тому, что силовые провода нужно менять.
отсюда вопрос - если потери на соединениях, может просто переобжать все клеммы и наконечники?
Что не хочется возится с заменой всех проводов.
КАК думаете, коллеги?
-
06.07.2021, 20:21 #78
- Регистрация
- 03.07.2019
- Адрес
- Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,033
Спасибо: Получено: 287
Отправлено: 96
0А если ещё дополнительно и пропаять - будет ещё лучше.
Если они не вызывают нареканий, как то треснувшая дубовая изоляция, потёртости, "зелень" и пр., менять незачем.
И ещё клеммы на батарейке греться не должны в принципе, в смысле должны иметь температуру окружающих предметов и не выше. Если что-то греется - значит устраняй плохой контакт.B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
07.07.2021, 08:33 #79
-
07.07.2021, 11:54 #80
Похожие темы
-
подсветка кнопок на в5 пассате
от svebson в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.06.2005, 17:37 -
Ребята давайте не будем!
от Nick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37 -
по поводу гонок на пассате 1.8т
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:05 -
как увеличить дорожный просвет на пассате В5
от Серж в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 20.03.2005, 11:51 -
чем больше езжу на своём пассате, тем больше он мне нравицаа
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03