0
-
05.05.2012, 10:38 #41
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.05.2012, 10:51 #42
0при включенных потребителях этого не произойдет
при том что АКБ имеет достаточно большую емкость и забирает на себя напряжение. уверен если поставить новый заряженный АКБ, картина твоих измерений изменится. хотя это всего лишь догадки, на истину не претендую.A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
-
05.05.2012, 10:58 #43
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Это при условии, что обжим будет идеальным и наконечник будет качественный. В домашних условиях хороший контакт проще добиться пайкой. А разница в сопротивлении для одного провода будет оооочень ничтожна мала, между качественной обжимкой и пайкой.
Если паять неактивным флюсом, то эрозии не будет лет так 50 Да и у пайки агдезия с проводом на порядок выше, нежеле у обжимки.Два пассата было
-
05.05.2012, 11:00 #44
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,352
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
0COOLLER, Все ведущие мировые телекоммуникационные компании типа NEC и ......., ведут монтаж силовых сильноточных кабелей только обжимом проводов.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, Если проводя окислились , то практически бесполезно.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
05.05.2012, 11:03 #45
-
05.05.2012, 11:07 #46
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,352
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
-
05.05.2012, 11:13 #47
- Регистрация
- 09.08.2010
- Адрес
- Карелия, Петрозаводск, пригород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 19,270
Спасибо: Получено: 3,037
Отправлено: 871
0Два пассата было
-
05.05.2012, 11:15 #48
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,352
Спасибо: Получено: 803
Отправлено: 10
0FalconM, С днем варения тебя.
А по остальному, каждый решает сам.....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
05.05.2012, 11:16 #49
-
05.05.2012, 13:55 #50
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0я кинул пока только минус! клема поял! Вань надумаешь поять свистни- есть горелка + припой!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
05.05.2012, 14:27 #51
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0У меня - http://www.opttools.ru/catalog/product/25735/.
Всю силу переделал на 35мм2 и в багажник протянул ко второй батарейке.
"Моя доволен".Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
05.05.2012, 14:30 #52
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Тамовская область
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 551
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Здравствуйте ,парни.Прочитав эту тему,могу посоветовать.Я работал с обжимкой проводов и с припоем очень много.Во первых наконечники есть разные под опресовку одни,под пайку другие(под пайку у них гильза короткая.Также отличаются они и сплавом:есть медныелуженые,есть полностью медные,есть медно-алюминиевые.Разници в потерях напряжения у пайки и опресовки не существенная.Если есть пресс то с ним быстрее работать и удобней,ну и с припоем когда все есть под рукой не очень муторно.главное после опресовки или пайки на наконечники усадить термоусадку.
ПАССАТ B5+ 2003 г.ATQ 2,8 30V АКПП полный фарш - продал.
Поло седан 2013г. АКПП-сейчас.Поло седан 2015г. АКПП-сейчас.
-
05.05.2012, 14:31 #53
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0FalconM, поздравляю!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
05.05.2012, 14:39 #54
-
06.05.2012, 06:22 #55
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0И то (высокое сопротивление) и другое (эрозию) можно получить если припаять к наконечнику только внешние проводки кабеля. Если нормально кабель пролудить, что-б залудился весь его объем - ничего подобного не будет.
Компании крупные не паяют, т.к. это долго, муторно и практически не автоматизируется.
P.S. Кстати те 35 квадратов были литцендратом - обжимка вообще не катит.B5 APR 2,8 4motion `00
-
07.05.2012, 18:43 #56
-
08.05.2012, 17:48 #57
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0В кабеле именуемым литцендратом, все жилки в кабеле в лаковой изоляции - обжимать там просто нечего.
P.S. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...80%D0%B0%D1%82B5 APR 2,8 4motion `00
-
22.05.2012, 17:07 #58
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0Чем закончилась эпопея? Оригинальный кабель стоит от 5000 р...... кто что поставил?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
22.05.2012, 17:26 #59
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
23.05.2012, 00:12 #60
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0AWAS, со слов Ваньки турбокот что то купил..... провода америкосовские....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Похожие темы
-
подсветка кнопок на в5 пассате
от svebson в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.06.2005, 17:37 -
Ребята давайте не будем!
от Nick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.06.2005, 18:37 -
по поводу гонок на пассате 1.8т
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 25.04.2005, 22:05 -
как увеличить дорожный просвет на пассате В5
от Серж в разделе Архив 2005г.Ответов: 45Последнее сообщение: 20.03.2005, 11:51 -
чем больше езжу на своём пассате, тем больше он мне нравицаа
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 01.11.2004, 15:03