0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Добрый вечер всем! Скажите пожалуйста, сам ещё не смотрел, компрессор никак не снять без откручивания патрубков? Если их открутить, то выйдет всё содержимое внутри... да и не совсем я уверен в том, что эти патрубки открутятся вообще, там же всё прикипело наверняка. Смогу поменять на весу по месту? Морду сниму всю, а там возможно всё это провернуть?![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
морду отодвинешь и снизу все получиться, сам компрессор кондера откручивать не нужно, снимешь ремень, болт на шкиве кондера открутишь, снимешь полмуфты, за ней стопорное кольцо для второй части муфты, в ней подшипник
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Meleg, спасибо большое, всё, что хотел услышать!![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Мужики как открутить центральный болт на муфте? Самый первый .Муфта вращается внутри шкива, зацепиться не за что.
И резьба у него в какую сторону?
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Sergeich, сам не смотрел, но может поможет
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
razrus,
Спасибо,но там про другое .
В сервисах пистолетом сдергивают этот болт. Перечитал отзывы здесь и на драйве ,народ пишет откручиваем болт ,но блин как откручивают ,никто не пишет![]()
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
пневмогайковертом или аккумуляторным гайковертом
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Включаешь зажигание, подаёшь + с аккумулятора на зелёную клемму компрессора.
Муфта блокируется. Откручиваешь болт.
Резьба обычная, правая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Этого нет
--- Добавлено чуть позже ---
Это вариант , завтра попробую , а зажигание зачем включать? Если плюс напрямую с аккумулятора.
Да ,и еще, а шкив с заменненым подшипником обратно как запрессовывается?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Зажигание - да, не нужно.
Насчёт запрессовки шкива я даже и не помню, давно уже было. Там без особых трудностей как-то всё прошло.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 294 Отправлено: 106 |
Руками. Подшипник тяжело садится по наружной обойме, т.е. в шкив, а на компрессор практически свободно заходит.
И, кстати, по поводу болтика. Так как обычно дело происходит на снятом компрессоре - "включать" его бессмысленно, поэтому в отсутствии долбовёртов можно стукнуть по воротку простым молотком. Болтик там М6, сильно как правило не сопротивляется. А ещё внутри прижимной пластины есть регулировочная шайба (или несколько). Их желательно не растерять.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.