0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, но Эльза не ставится на 7 домашнюю 64, нельзя сделать виртуальную ось ХР.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
т.е ты собираешься открыть форсунки на все время, что то мне подсказывает, при такой дозировке бенза, мотор не долго проработает ну иеще вроде априори договорились, что к линия закорочена
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
если диагностирование данной неисправности предусмотрено в блоке, то покажет
--- Добавлено чуть позже ---
ну ты вроде написал, что подашь питание на форсунку помимо ЭБУ, и чего получишь???
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Встречный уточняющий вопрос: Что именно ты подразумеваешь блокировать в цепи форсунок? О чём именно мы говорим?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А-а, то есть подразумевается установка четырёх (на 4-х горшковом двигателе или 12-ти на 12-ти горшковом) реле или одно реле с несколькими группами контактов?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
я не утверждал, что данный вариант оптимален, но куда более устойчив к обходу нежели блокировка бензонасоса или стартера, вот там кусок провода решает проблему за минуту
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Все форсунки имеют общую массу, достаточно ее разорвать и по любому, замок капота в таких случаях просто необходим. и конечно блокировку лучше ставить в подкапотном пространстве.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
- чушь полная. Форсунки работают относительно плюса.
Дальше даже читать не хотелось...
--- Добавлено чуть позже ---
А ещё эффективнее в цепь К-линии через НР контакт установить кондёр заряженный от сети 220В. Чтобы при несанкционированном подключении сканер сгорал к чертям)) Вот это уже будет веселее!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну а если серъёзно - можно реализовать блокировку с помощью набора, продающегося в радиомагазинах. Брелок с маленьким блочком. Нажал кнопку - на выходе один статус, нажал на другую - на выходе другой статус. Этот блочок с маленькой релюшкой впихнуть прямо внутрь ЭБУ, антеннку (кусок провода) через штатный разъём вывести на улицу. А там рви всё, что угодно. Нажал на кнопку - питание есть - машина завелась, нажал на другую - питания нет - машина не завелась. И хрен ты её найдешь, если не знаешь о ней.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
сам открой_)) катушки и форсы висят на одной цепи +12 (через предохранитель), управление сигналами с ЭБУ по минусу...
Самый оптимальный вариант на АКПП это стартер - доступ к нему непосредственно очень проблематичен (накинуть провод на втягивающую нереально из вне...), а если произвести разрыв силового провода непосредственно в моторном отсеке, а все управляющие провода запихать в родную изоляцию, то криптостойкость возрастает в разы_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |