0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Я тоже мучался с "незарядом"... Но у меня все было банальнее: забыл провод к стартеру прикрутить...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К стартеру??? Или генератору???? Кстати на проводе тонком под головку на 8, при открученном от генератора 12 вольт приходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хороший отчет, а главное вовремя, как раз собирался в него залезть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, починили мне мой генератор) Выше писал, что не давал зарядку)) Когда перепаивал кольца, то правый провод обмотки ротора упавшей каплей припоя упал на ротор и соответственно замкнул на массу) За отчет спасибо)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
у меня прикипел болт на 24(не было защитной крышки и он приржавел за 14 лет) при попытке открутить, срезает(почти срезало) грани у торкса на 50, что делать, как открутить? набивать новый торкс? help. там надеюсь резьба обычная не наоборот как в электро вентиляторе....
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
vladius83, сталкивался с такой проблемой, правда не на своей машине. Гену ставил на жопу, и со шприца проливал керосином целый день, на след день набил аккуратно другой торкс, нагрел строительным феном(на фене из медной трубки сделана насадка) и открутил. На российских генераторах якорь удерживаю большой "бобкой" через тряпку и также откручиваю.(Все делать неспеша и аккуратно! Лучше взять помошника).
А после работы еще взять пиво и рыбу.![]()
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
я так и думал, так и буду делать, фен есть, муторно походу будет, а куда деваться)))спасибо. кстати там резьба обычная не обратная, может я не туда кручу?vladius83, сталкивался с такой проблемой, правда не на своей машине. Гену ставил на жопу, и со шприца проливал керосином целый день, на след день набил аккуратно другой торкс, нагрел строительным феном(на фене из медной трубки сделана насадка) и открутил. На российских генераторах якорь удерживаю большой "бобкой" через тряпку и также откручиваю.(Все делать неспеша и аккуратно! Лучше взять помошника).
А после работы еще взять пиво и рыбу.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Резьба обычная и торкс нужен хороший, бывало что и сам торкс обламывало под корень
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
набил сплайн 10ка вроде, долго отмачивал вд, грел феном и все получилось, так же заказал защитный колпачек на шкив, если бы он не был потерян проблем с откручиванием было бы меньше.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
с колпачком ошибся он не идет на простой шкив, он идет на шкив с муфтой свободного хода. кому надо могу продать или подарить но с самовывозом тогда.его цена 140р.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Добавил тему в базу знаний!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Пару дополнений:
1.Диодный мост отделять от задней крышки не надо. Достаточно отсоединить 6 контактов от статора.
2. Статор лучше не снимать с корпуса, могут возникнуть проблемы с центровкой.
3. Диодный мост лучше отсоединять путем откусывания клеммы моста, как можно ближе к проводам. Сами провода распаивать и раскручивать не надо!
4. При сборке у меня стал цеплять задний вентилятор за крышку. Несильные удары молотком по ккждой из пластин крыльчатки решили этот вопрос.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет! Проблема чуть посерьезнее... Гайка силового провода закисла настолько, что эта шпилька при попытках открутить гайку сломала ухо диодного моста куда вставляется и теперь что делать незнаю... Если можно подскажите номерок это моста. На нем есть надписи 547131M и 1501000. В интернете по этим номерам ничего не нашелПодниму тему, ибо такой же генератор и фотки тут же для наглядности.
Проблема в шпильке\штыре силового вывода, том к которому крепится +вой силовой кабель.
Он проворачивается. Из-за этого плохой контакт и мигает свет. Затянуть гайкой силовой кабель не получается, да и толку, если штырь прокручивается - нет площади контакта.
Как мне обьяснили, я проморгал момент ослабления гайки, был плохой контакт и расплавился\деформировался пластик, который держит выводной штырь.
Нужно менять этот пластик.
Вообще эти пластиковые вставки имхо бред, там ток 50-90А, все должно быть жостко и крепко - спайка\сварка\цельный отлив.
Кто сталкивался и как чинил? Может кто менял конструкцию, чтобы не было таких плавлений?
Гены под боком не чинят, это ехать надо и опять платить дорого. Снять и под боком снимут. Может я сам что починю.Номер самого генератора 06B 903 016 D, еще есть надписи на генераторе 040553; 2542225А; SG9B010. Мост выглядит вот так
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Генератор очегь похож на вот этот http://www.starter-pro.ru/primeri-re...9-12v-90a.html
--- Добавлено чуть позже ---
По крайней мере мост диодный идентичен
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Наши снова победили! Мост нигде не нашел и сделал вот так:засверлил и прикрутил шпильку рядом с отломанным ухом, а контакт от клеммы регулятора вывел проводом к шпильке. Все закрутил болтами, вроде надежно... Поживем увидим. Завел машину зарядка 14.2, дал полную нагрузку обогрев зеркал, сидений, заднего стекла, ближний+дальний и музон с буфером
упала до 13.2 на холостых оборотах. Думаю норм
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...и еще, может кому пригодится, нашел по каталогам диодный мост ( купил, но не ставил...) , вроде должен подойти: производитель UTM(Китай), номер VAL 844... В Эксисте бьется и , даже, выдает несколько аналогов...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ох и намаялся я с этим генератором... автору конечно респект, но решил проблему я покупкой на разборе боша 120А от атмосферного 1.8
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
всем добрый, http://s017.radikal.ru/i411/1205/a4/39d73c70a268.jpg а это что за ху...я, вней внутри пластинка идет, которую я при затяжке толстого провода сломал, отдал ремонтникам генератор, мне какую то фиговину припаяли от опеля, и вынесли фиговину от опеля на корпус, я к тому, что хотел бы новую купить ту часть, что на картинке-что это такое?
может кто знает?
cпасибо...
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
lexan, привет... по каталогу Cargo эта деталь называется D+ TERMINAL ... Нужно скачать каталог №2 "Запчасти генераторов"... ссылку на каталог кину в личку... на странице 766 есть две похожие позиции... и в эксисте есть в наличии...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL