Ремонт генератора VALEO 90A (фотоотчет) - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже мучался с "незарядом"... Но у меня все было банальнее: забыл провод к стартеру прикрутить...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К стартеру??? Или генератору???? Кстати на проводе тонком под головку на 8, при открученном от генератора 12 вольт приходит...

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет, а главное вовремя, как раз собирался в него залезть.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Оренбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Собственно, починили мне мой генератор) Выше писал, что не давал зарядку)) Когда перепаивал кольца, то правый провод обмотки ротора упавшей каплей припоя упал на ротор и соответственно замкнул на массу) За отчет спасибо)

  5. #25
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня прикипел болт на 24(не было защитной крышки и он приржавел за 14 лет) при попытке открутить, срезает(почти срезало) грани у торкса на 50, что делать, как открутить? набивать новый торкс? help. там надеюсь резьба обычная не наоборот как в электро вентиляторе....
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladius83, сталкивался с такой проблемой, правда не на своей машине. Гену ставил на жопу, и со шприца проливал керосином целый день, на след день набил аккуратно другой торкс, нагрел строительным феном(на фене из медной трубки сделана насадка) и открутил. На российских генераторах якорь удерживаю большой "бобкой" через тряпку и также откручиваю.(Все делать неспеша и аккуратно! Лучше взять помошника).
    А после работы еще взять пиво и рыбу.
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  7. #27
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    vladius83, сталкивался с такой проблемой, правда не на своей машине. Гену ставил на жопу, и со шприца проливал керосином целый день, на след день набил аккуратно другой торкс, нагрел строительным феном(на фене из медной трубки сделана насадка) и открутил. На российских генераторах якорь удерживаю большой "бобкой" через тряпку и также откручиваю.(Все делать неспеша и аккуратно! Лучше взять помошника).
    А после работы еще взять пиво и рыбу.
    я так и думал, так и буду делать, фен есть, муторно походу будет, а куда деваться)))спасибо. кстати там резьба обычная не обратная, может я не туда кручу?
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    36
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резьба обычная и торкс нужен хороший, бывало что и сам торкс обламывало под корень
    Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.

  9. #29
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ewgeniy Посмотреть сообщение
    Резьба обычная и торкс нужен хороший, бывало что и сам торкс обламывало под корень
    спс. торкс king tony. я буду набивать под сплайн-звезду т.к следующий торкс идет 55 он слишком большой...
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  10. #30
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    набил сплайн 10ка вроде, долго отмачивал вд, грел феном и все получилось, так же заказал защитный колпачек на шкив, если бы он не был потерян проблем с откручиванием было бы меньше.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  11. #31
    Polo Аватар для vladius83
    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с колпачком ошибся он не идет на простой шкив, он идет на шкив с муфтой свободного хода. кому надо могу продать или подарить но с самовывозом тогда.его цена 140р.
    Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы

  12. #32
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавил тему в базу знаний!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #33
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пару дополнений:
    1.Диодный мост отделять от задней крышки не надо. Достаточно отсоединить 6 контактов от статора.
    2. Статор лучше не снимать с корпуса, могут возникнуть проблемы с центровкой.
    3. Диодный мост лучше отсоединять путем откусывания клеммы моста, как можно ближе к проводам. Сами провода распаивать и раскручивать не надо!
    4. При сборке у меня стал цеплять задний вентилятор за крышку. Несильные удары молотком по ккждой из пластин крыльчатки решили этот вопрос.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #34
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Подниму тему, ибо такой же генератор и фотки тут же для наглядности.
    Проблема в шпильке\штыре силового вывода, том к которому крепится +вой силовой кабель.
    Он проворачивается. Из-за этого плохой контакт и мигает свет. Затянуть гайкой силовой кабель не получается, да и толку, если штырь прокручивается - нет площади контакта.
    Как мне обьяснили, я проморгал момент ослабления гайки, был плохой контакт и расплавился\деформировался пластик, который держит выводной штырь.
    Нужно менять этот пластик.
    Вообще эти пластиковые вставки имхо бред, там ток 50-90А, все должно быть жостко и крепко - спайка\сварка\цельный отлив.
    Кто сталкивался и как чинил? Может кто менял конструкцию, чтобы не было таких плавлений?
    Гены под боком не чинят, это ехать надо и опять платить дорого. Снять и под боком снимут. Может я сам что починю.
    Всем привет! Проблема чуть посерьезнее... Гайка силового провода закисла настолько, что эта шпилька при попытках открутить гайку сломала ухо диодного моста куда вставляется и теперь что делать незнаю... Если можно подскажите номерок это моста. На нем есть надписи 547131M и 1501000. В интернете по этим номерам ничего не нашел Номер самого генератора 06B 903 016 D, еще есть надписи на генераторе 040553; 2542225А; SG9B010. Мост выглядит вот так Название: 31102013590.jpg
Просмотров: 1355

Размер: 134.8 КбНазвание: 31102013591.jpg
Просмотров: 1319

Размер: 140.8 Кб
    Последний раз редактировалось molodoi; 02.11.2013 в 19:36. Причина: глюки
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  15. #35
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Генератор очегь похож на вот этот http://www.starter-pro.ru/primeri-re...9-12v-90a.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    По крайней мере мост диодный идентичен
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  16. #36
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наши снова победили! Мост нигде не нашел и сделал вот так:Название: 02112013592.jpg
Просмотров: 1436

Размер: 120.5 Кб засверлил и прикрутил шпильку рядом с отломанным ухом, а контакт от клеммы регулятора вывел проводом к шпильке. Все закрутил болтами, вроде надежно... Поживем увидим. Завел машину зарядка 14.2, дал полную нагрузку обогрев зеркал, сидений, заднего стекла, ближний+дальний и музон с буфером упала до 13.2 на холостых оборотах. Думаю норм
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  17. #37
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...и еще, может кому пригодится, нашел по каталогам диодный мост ( купил, но не ставил...) , вроде должен подойти: производитель UTM(Китай), номер VAL 844... В Эксисте бьется и , даже, выдает несколько аналогов...
    Изображения Изображения    
    Последний раз редактировалось Desss; 18.12.2013 в 20:05.
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

  18. #38
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ох и намаялся я с этим генератором... автору конечно респект, но решил проблему я покупкой на разборе боша 120А от атмосферного 1.8
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #39
    Polo Аватар для lexan
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый, http://s017.radikal.ru/i411/1205/a4/39d73c70a268.jpg а это что за ху...я, вней внутри пластинка идет, которую я при затяжке толстого провода сломал, отдал ремонтникам генератор, мне какую то фиговину припаяли от опеля, и вынесли фиговину от опеля на корпус, я к тому, что хотел бы новую купить ту часть, что на картинке-что это такое?
    может кто знает?
    cпасибо...
    vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
    бмв х3 2.5 есть-ни че так

  20. #40
    Passat Аватар для Desss
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,221
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lexan, привет... по каталогу Cargo эта деталь называется D+ TERMINAL ... Нужно скачать каталог №2 "Запчасти генераторов"... ссылку на каталог кину в личку... на странице 766 есть две похожие позиции... и в эксисте есть в наличии...
    VW Passat B5 1.6AHL 1997г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Ремонт генератора VALEO 90A.
    от AWAS в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2013, 23:38
  2. Проверка генератора VALEO 90A
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 18:22
  3. Ремонт генератора VALEO 90A
    от ARTUHA в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 23:35
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 01:50
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •