0

| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
Собираюсь менять амортизаторы в машинке, стоит ли менять пружины?
Как определить пора или не пора и как узнать, когда пора?
Подвеска стандартная.
| Спасибо: |
| Получено: 41 Отправлено: 10 |
Привет!.....Если есть возможность и собираешься долго ездить на авто,то лучше поменять,что бы потом снова не платить.....Проверить довольно просто....упс....извиняюсь,написал про амо.....С пружинами проще....если машина просела,то пружины под замену ...или бывает что проседают под небольшой нагрузкой....
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
Пока собираюсь ездить, сколько еще не знаю.
Вроде она не просевшая, но зимой часто цепляю все, что выше асфальта. Но так и было 8 лет назад!
В машине редко кроме 1 или 2х пассажиров ездит, в багажнике 1 сумка максимум.
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
На Пассате. На Мерседесе пневма.
Как-то она немного странно себя ведет в колеях! Говорят, что пора менять. Передние, мол мотор тяжелый и еще автомат веса добавляет!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 46 |
Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был.; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 41 Отправлено: 10 |
Смотря какая подвеска....У мнУ 1ВВ стоит....Так бардюры совсем не помеха...Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
А сама подвеска в нормальном состоянии?![]()
В принципе ремонт пассата на фоне мерина наверно не очень обременительно выглядит, можно и поменять, хотя конечно надо смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
это много
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
| Спасибо: |
| Получено: 41 Отправлено: 10 |
Смотря какая подвеска....У мнУ 1ВВ стоит....Так бардюры совсем не помеха...Ну конечно, если бобла не меренно, то можно все поменять, а так - если пружины целые, то и нечего их трогать. У В5 сама по себе посадка низкая, частенько защитой бампера бордюры ловлю или в колее землю цепляю.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, полгода назад поменял передние пружины и аморты (пружины полопались, ставил оригиналы) и ничего по посадке не поменялось
....на пустом авто это очень мало....пружины просевшие...имхо конечно...
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 22 |
Эля, замените, почему нет..? это недорого![]()
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
Почти пианистка
Да, это на пустом!
Менять или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Передние пружины 7000р и задние 6000р. Я бы не сказала, что бесплатно.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 8 |
| Спасибо: |
| Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну тогда понятно, почему зазор такой маленький, я на лето воткнул 17" 235/45 у меня колеса практически в подкрылки уперлиськстати на широкой резине заметил, что в колеях машину болтает не по детцки, на штатной резине такого в помине нет. Похоже, Элечка, у тебя типичные проблемы широких колес
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
| Спасибо: |
| Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

