0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
ну я на своём рестайле снимаю...
--- Добавлено чуть позже ---
2 раза снимал и ставил обратно: один раз после дтп - замена фары, второй раз зимой решил помыть... снимал и ставил сразу две фары при -2гр. ничего не заломал
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Видео процесса сможешь выложить?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
ну, снимать фару пока планов нету, но в левой перестал работать корректор - он то мне и не нужен, но может найду время снять фару и посмотреть что там с корректором...
ПыСы: поищи по форуму -здесь много кто отписывался как снимать фару не снимая бампер... их советы мне и пригодились, а снимал я ещё в начале зимы 2012г.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Ладно, попробую поищу. Просто я по-всякому изворачивался, но не сумел вытащить, пока бампер не снял.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
По мне так проще бампер скинуть, чем изворачиваться так с фарой. Отломать крепления в легкую можно.
Бампер скинул - как по салазкам вытаскивается.
Его страшно только первый раз снимать, потом уже автоматом все движения. За 5-7 минут всё делается, серьезно.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
sphoenix, согласен полностью. Самое нудное - это решётку снять аккуратно, не сломав нижние защёлки. И язычок капота потом при сборке на место натянуть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, решетку проще простого же.
Она в пазах сидит, два болта скинуть верхних, и она просто вытягивается их пазов.
А с язычком я уже приноровился: беру плоскую отвертку, ставлю в распор "усиков" так, чтобы расширить проем между ними, надеваю на ось, куда они крепятся и аккуратно поворачиваю отвертку на 90 градусов, сжимая усики.
Очень быстро.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У меня решётка из нижних пазов очень тяжело выходит. Сколько раз снимал - всегда туго вылазила. У товарища очень легко снимается - у него эти защёлки поломаны уже.
А язычок также с отвёрткой надеваю. И всё равно каждый раз опасаюсь, что усики отломятся. Но надо отдать немцам должное - качество оригинальных пластмассок у них на высоте, чтобы что-нибудь отломить, надо сильно постараться.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Всем добрый день.
Такой вопрос кто полировал фары. Если счистить защитный лак с фары действительно ли она мутнеет, если вновь не нанести защитный лак от ультрафиолета.
Типа такого http://www.pylsar.ru/product/lak-dlj...-2-komponenta/
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Насчёт лака не знаю. Я после полировки защитную плёнку на фары поклеил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Заменить заводской защитный слой ничем невозможно. Сняв его единыжды, потом будете заниматься полировкой регклярно. Пока не пойдут внутренние миктротрещины поликарбонтата.
Как вариант решения - бронирование идеально отполированной фары. Но это всё равно не то, что пропускает новая.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
sphoenix, я так думаю, что от защитного слоя за 10+ лет уже ничего не осталось.
Вот что бы стекло фары больше не тереть, я плёнку и поклеил. Её впоследствии, если поцарапается, тоже полировать можно.
А он - этот "защитный слой" в реальности вообще существует? Просто все говорят о нём, а есть какая-нибудь информация, где производитель сам о нём говорит?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что за пленка?сколько стоит?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я думаю свои покрасить лаком что и машины крашу
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
И как эта пленка?на год хватает?или мутнеет очень быстро?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Где-то с год прошло, пока нормально всё.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип