Промывка и полировка галогеновых фар Passat B5+ (Фото)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Промывка и полировка галогеновых фар Passat B5+ (Фото)

    Доброго времени суток!

    Стал счастливым обладателем автомобиля VW Passat B5 3BG Американец, пригнанный мною же из Республики Беларусь.
    Это мой первый автомобиль, ремонтом до этого тоже не занимался, так что особо не пинайте если что не так.
    Возможно тема баян, но я для своих фар облазив форум, некоторых моментов не нашел поэтому постигал их сам.
    Ну чтож приступим.
    ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ВСЕХ РАБОТ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!!!
    Бампер приводился в сервисное положение согласно данному видео


    Найденном мной случайно видео и сподвигшее меня на мытье фар, в котором, американские «тюнингеры» меняют стоковые фары и подробно рассматривают процесс разборки и сборки. Время которое было затрачено на разборку, замену и сборку 7 минут. В меня же разборка вылилась в три с половиной часа (виновником стал болт держащий декоративную хромированную рамку радиатора, который пришлось высверлить и заказать новый в exist.ru , стоимостью 9 рублей)
    Просмотрев ввиде можно без особый усилий приводить автомобиль в так называемый сервисный режим. Единственно проблемы могут возникнуть у тех у кого есть сторонняя защита картера.
    Вложение 55731
    Подготовка к промывки.
    1.Фары были сняты с автомобиля и принесены домой.
    Много перечитал разной инфы с форума по данному вопросу и выяснилось что фары можно промыть двумя способами:
    I. самый сложный, но более безопасный для амальгамы, это разделение блока фары на две части. Прозрачный пластик крепится на скобах и герметике. Владельцам Passat’ов до 2001, повезло, так как исходя из их отзывов у них стекло отделяется легко и крепится на каком – то «жидком» герметике. В нашем же случае (с 2001 по 2004) герметик застыл и чтобы не повредить пластик, необходимо, разогреть блок фару в духовке, но есть шанс что она может расплавится, на форуме если покопаться, то можно отыскать фотографию. После этих действий герметик держащий две половины размягчается и блок фары разбирается(раздирается) на две составляющие половины. В связи с тем, что боязнь расплавить фару, и по примерным расчетам оказывалось, что фары касалась стенки духовки было принято решение воспользоваться другим способом.
    II. Второй способ, более простой, но есть возможность смыть амальгаму (напыление отражателя), если это произойдет то, из прочитанного на форуме следовало только два выхода, поиск организации, которая сделает напыление заново или покупка новой фары. На свой страх и риск, воспользуемся вторым способом промывки фары.
    2. Взяв одну из фары мы детально осматриваем отражатель, есть ли на нем видимые дефекты. На одной из моих были вздутия покрытия, но так как они были незначительными, а свет от фар был на столько ужасный что данные дефекты меня не остановили, от дальнейших действий, мотивацией была в случае не удачи покупка блока фары с разборки или заменителя DEPO(Стоимостью 2000 рублей).
    Название: 2.jpg
Просмотров: 3284

Размер: 71.8 Кб

    На нижней стороне видим бумажную этикетку с датой производства, номерами и спецификацией, на всякий случай перепишем номер (а то вдруг смоется, а нам срочно нужно будет заказать новую)
    Сняв резиновый и пластиковую заглушки, получаем доступ к лампам ближнего (Osram), дальнего света (Philips) и габаритам(обычным за 5 рублей). Лампы ближнего света крепятся на прижимной скобе, лампы дальнего прикручены двумя болтиками(Torx). Процесс их извлечение не составляет сложности. Проблема возникла в извлечении лампы габарита, патрон спокойно вращался, но доставаться не хотел… Воспользовавшись, поиском по форуму, и далее советом одного Passat’овода, который предложил просто взявшись за провода с силой выдернуть габаритную лампу из блока! побоявшись, что можно оторвать провода, было принято решение осуществить данное действие пинцетом, которым были зажат патрон габарита. Сильным рывком габаритная лампа со щелчком была извлечена, без каких либо повреждений (в одной из веток были озвучено что если фара оригинал и в ней не было ни какого колхозного вмешательства то провода не оторвутся, а использование пинцета не желательно из-за того что можно что то повредить внутри блока)
    Поворотники извлекаются путем поворота патрона против часовой стрелки и извлечения на себя. Лампы поворотников оказались без цокольные и крашеными прозрачным, оранжевым лаком, который от времени стал осыпаться.
    Название: 3.jpg
Просмотров: 3280

Размер: 100.9 КбНазвание: 4.jpg
Просмотров: 3275

Размер: 112.5 Кб
    Лампы поворотников производства Sylvania 3457A, в продаже в нашей провинции отсутствуют, в офисе Авто партии (Exist.ru) подумав предложили что-нибудь поискать или по внешнему виду подобрать ))), но пока что покупать новые не будет, так как нас они вполне устраивают, по причине того что даже осыпавшись лампы накаливания дают желтый свет. Интересной особенностью ламп, является наличие двух нитей накаливания, но на деле задействована одна.
    Название: 5.jpg
Просмотров: 3393

Размер: 148.2 Кб
    Вот что в итоге было снято с каждой фары (кроме ватных палочек!): резиновые заглушки – отсеков с линзами, пластиковые – дальний, две лампы ближнего и дальнего, поворотники, габаритные лампы, резиновые трубки вентиляции блока фар.
    3. Демонтирован все что только возможно с блока фары, со спокойной душой отправляемся в ванную, налив пару капель моющего средства пластиковую кружку наполненную теплой водой, комнатной температуры. В качестве моющего средства использовался LOC, изза отсутсвия советуемого на форуме Фери. (Не в коем случае не мойте водкой,спиртом, чем то спирто содержащим или средствами содержащими в своем составе образивные материалы, есть огромный шанс из-за старости амальгами, смыть её!!!)
    Название: 6.jpg
Просмотров: 3323

Размер: 80.3 Кб
    Перевернув фару задней частей (той куда крепятся лампы и провода) к верху и заливаем в блок фару полученный раствор, так что бы линза была покрыта водой. Немного покачаем фару влево вправо, тем самым добившись движения воды в фаре и перевернув, выльем все содержимое из нее. Далее осмотрим состояние отражателя если повреждений нет, то смело, но с той же аккуратностью набираем воду той же температуры в кружку, но уже без моющего средства и аккуратно заполняем фару, немного «бултыхаем» и выливаем, повторяем данную операцию, до тех пор, пока не избавимся от пены в фаре. В заключительной стадии блок фары необходимо промыть дистиллированной водой, для того чтобы не осталось разводов от водопроводной воды. Использовано 2 бутылки по 5 литров на каждую фару.
    Амальгама левой фары было в оличном состоянии, а вот в правой после первой заливки воды, были обнаружены повреждения, то напыление что было вздуто, смылось оставив на своем месте желтые пятнышки, и чем больше в фару набиралась вода тем они больше становились и их количество тоже увеличивалось. Повреждения пришлись на декоративное покрытие, не несущее свето отражающей функции, а только эстетическую составляющую. Повторюсь в данном случае на качество светового потока данные поверждения ни как не повлияли, а «количество» света прибавилось в разы!
    Название: 8.jpg
Просмотров: 3309

Размер: 101.0 Кб
    4. В этом пункте мы сравним блоки фары друг с другом, один был промыт, второй же еще нет.
    Название: 9.jpg
Просмотров: 3337

Размер: 86.1 Кб
    В не мытой, и не полированной фаре, обычным фонариком выполним роль галогеновой лампы, и увидим, как свет оседает на пыли, которая находится на линзе, благодаря которой мы страдаем отсутствием света в темное время суток.
    Название: 10.jpg
Просмотров: 3343

Размер: 120.5 Кб
    Теперь повторим те же действия, только с мытой фарой, но не полированной. Здесь мы не видим чтобы свет задерживался на линзе, а о его присутствии мы может судить о световом пятне на прозрачном пластике фары, следовательно фара отдает максимум света, с минимальными потерями.
    Сравнив, можно сразу заметить разницу!
    Название: 11.jpg
Просмотров: 3303

Размер: 112.1 Кб

    Как мы видим на фотографиях выше, свет максимально проходит сквозь линзу.
    5. Следующим шагом нам необходимо высушить фары, для этого так же есть несколько способов, первый это духовка на пару часов при 50 градусах, данная температура не должна повредить блокам, так как является рабочей для них, но так как в начале духовка не использовалась, то принято было решение поспользоваться более долгим вариантом сушки, на батарее комнатного отопления. Контакты были просушены в феном для волос, так же не рекомендуется сушить фару феном, воздушные потоки могут отделить поврежденную альмальгаму от поверхности и она может попасть на линзу что в какой то степени снизит светоотдачу линзы.
    Во время сушки на\около батареи, блок фары необходимо переодически переворачивать чтобы сокпившая вода вытекала на ружу, тем самым ускоряя процесс высыхания.
    Название: 12.jpg
Просмотров: 3274

Размер: 118.9 Кб

    На полную просушку фар, было затрачено 2 суток (из-за отсутвия света в гараже), но в полне хватает и суток.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчетов как мыть и полировать уже с десяток...

    Насчет сушки. Духовка при +60 рулит...30 минут Я про это писал 100 раз уже.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6. Следующим шагом будет полировка прозрачного защитного пластика блока фары, поврежденного дорожными условимями экплуатации и пожелтевшем от времени, что в свою очередь не предовало свежести автомобилю и возможно в некторых случаях значительно ухудшало прохождение света.
    После нескольких часов сушки фары, можно уже её полировать. Для этого было использовано средство для полировки Turtle Wax – Антицарапин (Черепашка), посоветованное на данном форуме, и полировочная поролоновая губка на липучке (шерстяной купить не удалось).
    Полировка осуществлялась шуруповертом Смоленск. На зажатую фару, между ног, наносилось полировочная паста и с постепенным увиличением оборотов полировлась поверхность шуруповертом. (На больших оборотах, излишки пасты разлетаются в разные стороны)
    Название: IMAG0025.jpg
Просмотров: 3243

Размер: 118.7 Кб
    Название: IMAG0026.jpg
Просмотров: 3288

Размер: 103.9 Кб
    Название: IMAG0029.jpg
Просмотров: 3230

Размер: 103.7 Кб
    Название: Без имени-1.jpg
Просмотров: 3248

Размер: 99.6 Кб
    Название: IMAG0027.jpg
Просмотров: 3286

Размер: 129.7 Кб
    А вот и результат промытая и отполированная блок фара, освещенная вспышкой фотоаппарата.
    Название: IMAG0032.jpg
Просмотров: 3478

Размер: 124.9 Кб
    Разница полированной и не полированной фары ощутима.
    Время затраченное на полировку каждой фары около 20 минут, фары небыли совсем плачевном состоянии, поэтому этого хватило. Полировать удобнее на автомобиле не снимать фары с него, предварительно оклеив поверхности вокруг фар, малярным скотчем в несколько слоев.
    Название: IMAG0035.jpg
Просмотров: 3300

Размер: 162.0 Кб
    После полировки фары приобрели свежесть и предали автомобилю статус нового авто, а промывка отражателя и линзы в частности, вернуло светоотдачу на прежний уровень.
    Название: IMAG0053.jpg
Просмотров: 3285

Размер: 127.5 Кб
    Название: IMAG0056.jpg
Просмотров: 3264

Размер: 75.0 Кб
    Название: IMAG0051.jpg
Просмотров: 3341

Размер: 136.4 Кб
    P.S. Подключая фары обратно, не забудьте снять клемму с аккумулятора, в противном случае возможно что то выйдет из строя (в моем случае сгорели габаритные огни бампера и фар, пришлось ехать до ближайшей заправки и покупать новые по 7 рублей)
    Спасибо всем кто дочитали до конца.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну извините =(, значит я плохо искал

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hero,
    Спасибо! Пригодится!!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую. у меня вопрос такой: отполировали фары и на сколько времени хватает этой полировки?есть смысл полировки вообще или проще стекло поставить?тут сам думаю полировать или купить фары.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,738
    Спасибо:
    Получено: 156
    Отправлено: 279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grose Посмотреть сообщение
    тут сам думаю полировать или купить фары.
    Привет. Ну ты сравнил тоже, стоимость фар и стоимость полировки, а если своими руками, силами то вообще

    Цитата Сообщение от Grose Посмотреть сообщение
    на сколько времени хватает этой полировки?
    Смотря как и где ездишь. Год назад отполировал, разницу увидел сразу на вид фары новее стали, светить естественно тоже, смотрю сейчас или ничё не изменилось после зимы, либо совсем малость, я не замечаю
    Скорее всего если норм отполированы, то на столько же на сколько и новых, их ещё после полировки покрывают чем то, (не помню, кто то писал об этом)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.06.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Domingos, просто в планах купить фары под стиль Audi A5,а пока со штатными катаюсь и полировать нужно самому,вот думаю есть смысл полировать или к лету поставить новые,вот в этом вопрос(по поводу полировки на будущее поинтересовался) штатные светят слабо,вот весь форум по свету и фарам фармлю и ищу выход. ((

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже неоднократно писалось, что полировка снимает полимерный защитный слой на фаре. В результате, стекло будет мутнеть гораздо быстрее. Полировать придется чаще.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  10. #10
    Golf Аватар для sibiryak
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    603
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хоть и баян, но все равно спасибо, тоже была трабла с откручиванием решетки, пока отложил промывку полировку
    VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(

  11. #11
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Уже неоднократно писалось, что полировка снимает полимерный защитный слой на фаре
    Может есть какие то защитные пленки, которые потом можно клеить? или сразу на новую наклеивать что бы потом не иметь полировочного секаса? И вообще, почему перестали делать стекло из стекла???? они десятилетиями ходили без царапин на старых машинах.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  12. #12
    Polo Аватар для z17atlet
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нелинзованные фары есть смысл помыть таким образом? Вечерами как крот езжу блин...
    VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
    VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Уже неоднократно писалось, что полировка снимает полимерный защитный слой на фаре. В результате, стекло будет мутнеть гораздо быстрее. Полировать придется чаще.
    Ерунда. На мутной коцаной фаре защитного слоя давно нет. Роль защитного слоя на отполированной фаре может играть прозрачный акриловый лак или специальные готовые наборы (что проще)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, Ты не замерил клиренс спереди у себя?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    itpb, Ты не замерил клиренс спереди у себя?
    спереди 69, сзади 70. Это от арок до земли.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    спереди 69, сзади 70. Это от арок до земли.
    Спасибо!
    Прикол в том, что у меня 1ВВ на такой же высоте.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Прикол в том, что у меня 1ВВ на такой же высоте.
    думаю, что 1BB просто просела от времени. Обычно хорошие пружины держат форму 100-150 тыс.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    думаю, что 1BB просто просела от времени. Обычно хорошие пружины держат форму 100-150 тыс.
    Пробег 115тык, 2005г машина.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пробег 115тык, 2005г машина.
    да, я забыл дополнить, что когда просто авто стоит около 10 лет - то они тоже проседают от времени :-)
    Пробег 100-150 - это 3-5 лет.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Курск
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Grose, полировал пару месяцев назад, пока что не потемнело, полировать дешевле чем покупать новые стекла, антицарапин 200 рублей, полировочная губка 80р, малярный скотч 30 + около 20 минут времени на каждую фару итого 310р, а в гаражах у нас за 500 полируют.
    Гризыч, из стекла перестали делать, по моему, из за менее травмоопастности пластика при дтп, в сравнении со стеклом
    Grose, фары в стиле A5 производства DEPO (Китай)? если да то по моему они не лучше Hella светят, в какой то ветке форума вроде сравнение размера линз было

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 539
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 17:36
  2. Полировка потускневших фар (Фото)
    от Private в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 17:18
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 09:59
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 16:10
  5. Полировка противотуманных ФАР ?????
    от ed39 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •