0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Сначала на парня накинулись, а теперь сами ставите! Ведь не плохую идею автор подал, а вы его пинали. У меня зимой микрики тоже дурью маются, садишся в машину и она тебе закрывает. Будем искать оптимальный вариант. Лазить в замок у меня тоже времени нет, поэтому полностью поддерживаю автора.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
TheTERMINATOR, пружинки нашёл мне придётся лезть)) С разъёмом влезет места там достаточно но вот найти его отдельно геморно.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
У нас она одна-цены космические.Был там один раз,плюнул и решил больше не суваться.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
я до сих пор противник!! С паяльником познакомился только тогда когда впаивал микрик! не боги горшки обжигают!
С таким же успехом можно всё что балтается на скотч, всё что отходит на саморезы, а всё остально на проволоку или клей![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Это твое дело, твое мнение. Не все столько времени и возможностей имеют. Мне стремно замок снимать, т.к. работы минимум на пол дня первый раз будет. + микриков дешевых у меня нет + машина каждый день нужна, даже в выходные. И сервисов которые займутся этим тоже нет.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну камри вообще не верх инженерной мысли.
--- Добавлено чуть позже ---
Да у мну такой под капотом, как раз на камри. Могу сказать, что они ржавеют ппц. Один уже поменял.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Наверно твой сарказм и острота слова в другом месте применима, тут не уместна! Давай от противного пойдем, тебе продают машину Passat b5+ Variant 2004, AVF, tiptronic, clima, Vebasto - на саморезах/клее/скотче/ я конечно утрирую, но суть ясна, так что ты скажешь этому продавцу? Лично я докапываюсь до каждой крутилки/вертелки в салоне (кузов только магнитом и визуально, особенно на сколы от камушек переднего бампера и капота, они обязательно должны быть, иначе буду копать глубже)
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
но я бы лучше микрики поменял. Себе менял. Правда только на одном замке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
А у меня вообще без вариантов у меня замок просто не отвинчивается вообще никак ни один торекс не шевелится . И закрыватся задрала . У меня уже пластиковый ключ запасной в хитром месте в бампере привинченбуду колхозить ибо менять микрик без съёма замка не буду ,а покупать б\у дверь из-за микрика тоже не вариант
.
Буквально только,что ставили другу на 2 двери,припаяли провода -проверяем -не работает один концевик.Разобрали - подогнули контакты и всё заработало.Концевики -разборные и подлежат ремонту))
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Согласен - тоже самое один навернулся.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
это ж просто жесть. Еще китайские желтые брызговики СПАРКО прицепи.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А внешне как на гольфе-один в один.Будем знать.![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
микрик в замке проще поменять, чем резать все это и колхозить
1.8Т 6МКПП