0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Первый мой отчет, поэтому извините если что.
Давно хотел это сделать. Т.к., микрики в хлам и "морока" с ними возиться, предлагаю быстрый и надежный способ их замены.
Почему быстрый?
Кроме обшывы дверей ничего снимать не нужно.
Почему надежный?
Кнопочные концевики надежнее микриков, и их легче менять.
Время: затрачено 1,5 часа на 2 двери и багажник.
Средства:
- 1 шруповерт
- 1 сверло на "10"
- 3 кнопочных концевика (на ваш вкус и цвет), я купил универсальные
- 3 "мамы"
- 1 провод 1 метр
- инструмент подручный и мелочи...
Начнем:
1) Снимаем обшивы
2) Протягиваем провод к стойке
3) Делаем отверстие на уровне верхней части "ввода" в стойку, как показано.
Поясню, внутри двойной металл, а в этом месте два листа идут вплотную
4) Протягиваем провод в отверстие
5) Концевик укорачиваем, как на фото
6) Зажимаем маму на проводе
7) Прикручиваем концевик на место
8) Второй конец цепляем к коричневому проводу с черной полосой
9) Заматывам изолентой
10) Собираем обшиву
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Выбираем место для его установки под левым газовым амортизатором багажника
2) Укорачиваем концевик и устанавливаем, Снизу карпет, нужно его отогнуть.
3) В левой части пагажника, сверху отгибаем карпет. Видим жгут проводов.
В нем находим Коричневый с черной полосой провод, цепляемся к нему.
4) Подбираем все "сопли". Ставим карпет на место
Результат:
Горит подсветка в дверях и в багажнике при открытии.
Также горит обозначение "приборке".
Что не понятно, поясню!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
По мне так, лудше замки поснимать и микрики поменять
--- Добавлено чуть позже ---
у же колхоз
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вполне нормально чел придумал.МОЛОДЕЦ!!!!
Хотя лучше уж делать как надо....А про то что концевики надёжнее...не уверн...на нисане понт был с ними...из 4 токо 1 работал... болты так прикипели что не смог выкрутить остальные чтобы заменить...
Так что молодец.Дёшево и сердито!!!!Видно у кого руки не для скуки![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
У меня на десятке вечная проблема с этими концевиками была - контакт проподал, так что в надежности этой конструкции я бы усомнилсяЭто раз, и теперь в период солевых дорог будешь наблюдать пожирание карозией стойки от места сверления, это два
это называется не придумал - это лень вперед него родилась, этот велосипед еще до него изобрели, и если у него
то нужно было заменить микрики, там делофф то. Кулибины блин, а потом продают не битый, не крашеный, один хозян![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если учесть возраст авто, то можно и не боясь за репутацию установить кнопки. Не так уж легко найти микрики и установить их.
И установка нового микрика к багажнику никак не относится. Там сложно что то придумать. И быстрее в замке чтото проржавеет, нежели в кнопке.
По надежности, скажу, японцы и на последнюю камри ставят кнопки...
Кому нужно,подчеркнет отсюда нужное.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Ой мля да у него еще и Passat B5+, AWM, АКПП, 2002 г.в.Стоило покупать машуну за 400 трэ чтоб потом так изголяца, я даже над своей 14 летней такого не вытворяю, вобщем жирная двойка ИМХО!!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой концевик, товарищь, идет в комплекте с сигой. Предназначен для установки под капотом, он с резинкой. Я таких мешок устаовил, проблем нет.
Можно и от лачетти, полностью закрытую кнопку установить.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
НУ! для установки на тазах и прочей лабуды! А тут (читай на пассатах) есть МП! и ничего врезать не нужно!
Вот и ставьте под капотом! Причём, он ставить на кронштейне, и без варварской порчи кузова!
--- Добавлено чуть позже ---
сам такой
--- Добавлено чуть позже ---
а китайцы вобще садят в каждую дверь по китайцу, принцип тот же что и у микрикаНе собирайте все в кучу, прули - это прули, немцы - это немцы!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Конечно можно со своей машиной делать что хочеш (на скорость не влияет) Но при продаже покупатель если увидит эти микрики то начнет сомневатся в покупке типа а что за колхоз может быть у такой машины внутри двигателя
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если поставить от лачетти, и непонятно, что они самодельные.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Молодец!!!
а возвышать 10 летний пассат смешно!!!
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
автору зачот! лазили в микрики с братишкой на его гольф4 - замотались их центровать, фиксировать, подбирать нужную позицию чтоб работало, плюнули и влепили так же концевики, только не простые универсальные а от тойоты, вроде от камрюхи
вот номерок концевика 8423160070
и болтика крепления9016670001
в "гандончике",полностью закрытые, ничего им не будет, еще нас переживут! ценник правда не ласковый.
зиму с ними откатал - по блоку комфорта ошибок нет, все открывается/закрывается, солдатики не отпрыгивают
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
moronello, за работу респект.
Теперь минусы.
1. Такие концевики очень некачественные.
2. Установка в стойку с петлями - не корректна. Срабатывание будет при очень большом углу открытия двери. Надо будет тверь сильно распахнуть, прежде чем загорится свет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
moronello, +1 себе на водительскую поставлю
концевики дверей от VW/Audi No19418 стоимостью 130р/шт. Конструктивно концевики похожи на родные - резиновые заглушки, защищающие от попадания воды, герметичное пространство.
![]()
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
moronello, Да, нормально. Но я бы свою тоже не сверлила с другой стороны родной микрик достал уже, потому что:
На счёт качества не родных концевиков не знаю, но думаю если в двери влаги нет, то будет норм всё.
И так, и так время нужно на установку не родных концевиков, что на замену микрика одинаково. Имхо естесно
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB