0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Моронелло, было один раз такое.. пистолет выстреливал через каждый литр.. таким макаром я залил литров 7-9 и... пошел на кассу..там пацан, пытался меня убедить что я приехал к ним с полным баком!! Вот пистолет и стреляет)). Тут я" выгнул пальцы веером".. че за дела, прикалываетесь надо мной?!! На самом деле терпение уже лопнуло! Еще я сказал что колонка у них "неисправна" мягко говоря), и чтоб меня перевели на другую колонку..История повторяется))..я уже мысли начал гонять,может дружбан мой заправил когда машину брал.. и накрылися датчик уровня топлива.. позвонил ему.. он не заправлял.. Кое как залил литров 20..извинился перед пацаном кассиром и уехал..Подобных случаев больше не было,тогда я не знал пассат такой коварный))
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
тоже есть вот такая ошибка: 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая. Только я после заправки завожусь с третьего раза. Я так понял, что надо менять абсорбер. И к запаху "свежего" бенза по-моему не как не влияет.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Да бонд,у меня именно эта ошибка
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
я думаю смотреть тебе надо топливные магистрали под капотом, там течет......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сегодня гляну,грешу на рампу и ее соединения,магистраль через топфильтр стоит у меня новая оригинал
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
да, может и рампа
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Бонд ну ты собираешься лечить авто или забил на ошибку?если будешь заниматься ей, то держи в курсе меня..если я найду панацею то дам знать в этой теме)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
александр 80, Bond178, надо проверить клапан крышки бензобака, проверить работу N80, магистрали абсорбера/ атмосферный шланг абсорбера/клапан в этом шланге, сам абсорбер на проходимость...
тем более:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
делаю потихоньку, клапан № 80 поменял, пока не заправлялся, заказал крышку бензобака, потом куплю сам абсорбер.......
--- Добавлено чуть позже ---
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
кстати ,ведь рабочий клапан № 80 должен цикать, прально?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Комсерник,а тебе будет трудно расписать всю процедуру проверки проверки?что надо продувать,или подать напряжение,или достаточно визуального осмотра?Пожалуйста!)Пробка бензобака при вдохе свободно должна пропускать воздух?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
блин странно, у меня вроде новый не цикает, может такое быть?, старый тоже не цикал.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
тупо снять с клапана N80 трубку и подуть-потянуть в нее, с очень небольшим усилием - должен продуваться, внутри активированный уголь. Воздух из бака вытесняется в адсорбер, если он забит - пистолет отсекает... Если не дуется: угольный фильтр забит, можно, конечно, немного постучать по нему, "расшевелить" начинку... Проверить все трубки на предмет забитости - особенно со стороны пассажира, под днищем выходит связь с атмосферой. Ну, как-то-так...
[/URL]
александр 80, чтобы вставить чужой ник в ответ/вопрос просто нажми на него
--- Добавлено чуть позже ---
поиском полазьте - тем много по вентиляции...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Комсерник,тебя напрягает моя кириллица?)Я с мобилы сижу,так что нажимай ненажимай) прямо обратиться не получиться.) За дельные советы спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
александр 80, вот нашел, https://passatworld.ru/showthread.ph...86%D0%B8%D0%B8
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Такая-же проблема, вчера вытащил абсорбер, ещё и корпус был лопнут, прочистил нижний клапан, сетки в верхней части корпуса и трубку которая уходит под кузов.Висит ошибка "низкая пропускная способность вентиляции топливного бака"..есть связь с запахом бензина в салоне как в моем случае?Бензонасос и топливная магистраль не берем в расчет..там все гуд
--- Добавлено чуть позже ---
Еще заметил что запах становится резче про повышении температуры на улице.
--- Добавлено чуть позже ---
Комсерник,салонный фильтр установлен четко на свое место
В5 1998 г. 1.8 ADR ручка, клима, люк. Мозель!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подскажите что может быть. в салоне воняет бензином когда спускаешь стекла