0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго времени суток.
сегодня вечером снимал амортизатор.
открутить гайку не получилось высыпалась ложка ржавчины из под кожуха когда открутил.побрызгал wd
верхний резиновый желтый отбойник - наверное , был разорван попалам.
покупаю и меняю по любому.
как думаете может это из-за него стуки
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
угрюм,
Доброго времени суток.
Я тоже борюсь со стуком с правой (пасажирской) стороны на мелких неровностях, на небольшой скорости. Перебрал всю переднюю подвеску. Стук остался.
С подвеской менял пылники ШРУСов. Заметил, что правый ШРУС на шлицах больше люфтит чем левый. Думаю у меня причина стука в люфте ШРУСа на шлицах.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
проверяй стойки
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
который под корпусом на 2-х болтах под ключ на 13? если он, то конечно от может быть виновником, амморт своим штоком мог долбить в корпус.доброго времени суток.
сегодня вечером снимал амортизатор.
открутить гайку не получилось высыпалась ложка ржавчины из под кожуха когда открутил.побрызгал wd
верхний резиновый желтый отбойник - наверное , был разорван попалам.
покупаю и меняю по любому.
как думаете может это из-за него стуки
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Народ не могу победить дребезжание колодок!! Поменял 3 скобы направляющих суппорта!! (все б/у)последнюю выбирал дотошно, износа вообще нету!!! а колодки дребезжат!! скоба пружинная стоит))) что делать не знаю уже, я в шоке, хоть суппорт покупай)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
А может стоит заехать в клубный сервис, где точно не обманут и скажут причину? Кидайте в меня тухлые помидоры, но каждый из нас получал какую-либо профессию и среди них нет должности автомеханика.Может быть не зря люди училисьНеужели легче лечить по фотографии, чем в сервисе-партнёре???
Прошу прощения, наболело....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи.
поменял я этот отбойник ,который на верхней чашке.
посмотрел стойку, вроде нормально без провалов в обе стороны.
все равно подстукивание осталось.
что касается гранаты, я думаю если проехаться по неровностям в натяг, например в горку то стуки должны прекратиться.
если на нейтрали то должны появиться.
а у меня с нажатым тормозом и в натяг все равно стучит.
п.с. покупайте хорошие съемники для пружин.
--- Добавлено чуть позже ---
думаю двигаться дальше к рейке.
или к подушкам двигателя.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже стучат. Неужели никто эту проблему не решал?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
не показатель того что стойка не стучит![]()
ходить то вверх/вниз она может плавно, а шток болтатся, радиальный люфт иными словами.
--- Добавлено чуть позже ---
колодка в скобе вверх/вниз ходит? скорее всего да, вот и дребезжит. Либо колодки такие, либо скоба, если колодки то менять(можно наварить ухо на колодке и подогнать под скобу, если это конечно не в скобе выработка)
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
14 апреля вроде решил проблему с мелкими стучками в подвескетож долго не мог понять в чем дело!!менял стойки(оказались живые еще)+опорные подшипники(с левой стороны шайба как то непонятно внутри бегала)+верхние чашки под пружины(думаю дело было именно в них)на первый взгляд вроде ничего не скажешь но на сверке с новыми сразу стало ясно что они уже от времени продавились(под резинкой этого не заметить!!!)проехал ок 5000тыс км --РАДУЮСЬ!!ТИШИНА!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был похожая история, тоже поменял стойки стабилизатора, стук остался. через сезон поменял рычаги нижние и тормозные колодки с дисками - стук пропал. что именно из этого стучало (именно на неровностях) - я хз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже звенело только слева, при этом был еще щелчок при торможении. Снял колесо, отогнул железку защитную от тормозного диска (она дребезжала и от соприкосновения с диском звенела), также еще наварил верхние ушки колодок, немного разогнул усики на внутренней колодке (чтобы плотно входили в цилиндр) и подправил наружную пружину-чтобы лучше прижимала. Теперь тишина!
Добавлю свои пять копеекдабы не плодить новые темы
прошлой весной замена рулевых наконечников (прошли тысяч 25, TRW)
осенью была замена колодок(road house, 10 тыщ) и ступичных подшипников (SKF ) + правая граната(не помню)
на днях заменил все рычаги передние и стойки стабилизатора и и и грохот как был так и остался
думаю что аморты померли,пробег реальный их 180 тыщ,на одном видел потение маслянистое,подумал с дороги где нить хапнул мазуты!!!
на ауди моей ничего не брынчит на кочках,на фольксвагене кажется что что то отвалилось на этих же кочках....
при начале движения как будто похрустывание и постукивание идет...
куда капать
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Тоже вклинюсь. Стук ПЛ колесо брынчащий такой. Вроде шаровые вполне живые, сайлонды не рваные. Вывесил колесо и при подергивании его руками влево-вправо (буквально 1 см) выявил стук но локализовать не смог. В движении появляется при въезде в ямку или кочку, на прямой, по волнам не стучит.
Где этого сверчка искать?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Pisiliy, посмотри внимательней нижние рычаги
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
И верхние тоже.