0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем привет.
столкнулся со странной проблемой. решили поменять рычаг на яме, скрутили все поменяли, но при сборке возникла проблема.
прикрутили рычаг к раме (самый дальний болт) и к стойке аммартизатора, а вот сам кулак не заходит теперь на место ... не хватает буквально сантиметра в сторону.
если домкратить рычаг он уходит в противоположную сторону.
как его туда можно вогнать? чет даже не знаю ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
открути стойку амортизатора, вытащи болт, вставь и наживи саму шаровую опору, а потом уже и стойку попадай с помощью отвёртки или какой нибудь направляющей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Или наоборот, сначала вогнать шаровую, потом сайлентблок, только предварительно открутить стойки стабилизатора с двух сторон и опустить торсион вниз, чтобы не мешал. Так легче будет![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Другую сторону вывесил? Если нет - попробуй, должно помочьвсем привет.
столкнулся со странной проблемой. решили поменять рычаг на яме, скрутили все поменяли, но при сборке возникла проблема.
прикрутили рычаг к раме (самый дальний болт) и к стойке аммартизатора, а вот сам кулак не заходит теперь на место ... не хватает буквально сантиметра в сторону.
если домкратить рычаг он уходит в противоположную сторону.
как его туда можно вогнать? чет даже не знаю ...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Коллега ! Тебе же подсказали подними передок полностью и тяга поперечной устойчивости (торсион) не будет тебе мешать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем спасибо) будем работать)))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
всем привет! оживлю тему... нужно ли сжимать пружину съёмником, чтобы открутить и снять стойку амортизатора с рычага при его замене? кто знает точно, ответьте...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |