0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B6 2007 года 2.0 TDI BMP проблема с датчиком давления отработанных газов.
Утром завел машину и пиктограмма двигателя на приборной панели не погасла.
По-моему она обозначает неисправность в системе выброса отработанных газов.
(При этом при динамичном разгоне обрубается наддув. Пускаешь педаль газа, через секунду снова нажимаешь и машина едет, как ни в чем не бывало.)
На компе показало ошибку: Датчик давления отработанных газов. Непостоянный сигнал.
Вечером предшествующего дня машина около 20-25 минут работала на холостых оборотах в гараже, после чего без прогазовки ее заглушили.
Вопрос: 1) где находится и как выглядит этот датчик давления отработанных газов?
2) мог ли этот датчик немного закоксоваться за 20 минут и придти в негодность?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Лучше номер ошибки написал бы.
Проблема в датчике давления (G450) -059 906 051 A. Для земляка темка есть с фото -
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...52449564/#post
По второму вопросу-уже ответили.
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка следующего содержания:
001137 Датчик 1 давления отработанных газов G 450, недостоверный сигнал.
Может стоит поменять сам датчик?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Если быть точнее, то датчик разности давлений. Его можно проверить. Для этого нужен ручной вакуумный насос и ВАГ-ком. А можно просто поменять. Около 2 килорублей стоит. Новый нужно будет адаптировать.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher