0

zrm35, Cпасибо! Получил!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял свой ременя на 209550км. Пробег 70% Украина, 30 забугор. 2.0 TDI CR. Чисто технически условия наши ничем не хуже. Сказки ОФ ДИл так как мало у нас на гарантии сидят.
Это первая от завода замена ? Сам менял ..?! И как оценишь состояние снятого (ремень , ролики - "криминал" есть) ?! Я так понял , что трещины что показывают ( в большинстве) внутри зубьев появляются уже при их сильном сжатии рукой после снятия… В реальной жизни кинематика (схема установки) таких малых радиусов там нет!
Согласен - это их "заработок" (ничего личного - только бизнес)… Они бы были готовы и через 15 тыс менять…![]()
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте! Только что зарегистрировался на этом форуме.
С февраля 2009 владею с "нуля" VW Passat 2.0TDI CBAB DSG-6.
Так как зимой на Пассате не езжу, пока накатал лишь 120 тыс.км.
Пробеги в основном трассовые (на 90%).
Прочитал сообщения этой ветки и обнаружил, что для моего мотора в "немеции" ремень ГРМ рекомендуют менять на 180 тысячах.
Видимо, с поправками на в основном трассовую эксплуатацию в России, а так же на то, что автомобилю уже почти 10 лет с даты производства, мне уже пора менять ремень ГРМ. Верно? Ведь возраст автомобиля тоже имеет значение (то есть срок эксплуатации ремней)?
Короче говоря, решил купить у ОД за 13500 руб ремкоплект ГРМ (это цена за "залежавшийся" с сентября 2017 комплект; обычная цена у дилеров 25 тыс. руб). На Экзисте или в других интернет-магазинах столь ответственную деталь заказывать опасаюсь, так как не хочу нарваться на подделку.
Позвольте задать вам несколько вопросов, уважаемые старожилы форума и просто опытные пассатоводы:
1. Можно ли не менять на моем пробеге натяжной ролик приводного ремня?
2. При замене ремня ГРМ лучше заменить сразу и помпу? Верно?
3. Здесь все хвалят помпы Hepu. А я заказал SKF. SKF в экзисте стоит 1600 руб., а Hepu 2700. Что Вы можете сказать о помпах SKF? Стоит ли изменить заказ и доплатить до Hepu?
4. Поликлиновый ремень заказал в экзисте фирмы Conitech. Одобряете?
5. Сколько мне нужно купить антифриза? Нужно ли менять весь объем антифриза (антифриз я ранее никогда не менял; только доливал G12 совсем немного). Антифриз какого производителя Вы порекомендуете сейчас?
Заранее благодарю вас за ответы! ))
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Верно.
Если визуально нет вибрации натяжителя, и на ремне нет следов от ролика, то вполне можно оставить старый. Я свой заменил на 250ккм примерно.
Верно.
Хорошие помпы. Крыльчатка пластиковая в отличие от Hepu, но, ИМХО, это предрассудки, оригинал тоже пластиковый.
Вполне.
Смотря как сливать. Если снять нижний патрубок радиатора и помпу, сольется около 5л. Если слить все, то где-то на литр-полтора больше.
В принципе, по виду антифриза можно понять, надо ли сливать остатки и промывать, или нет. В целом, достаточно замены основных 5л.
Оригинал G13 хороший. Он идет концентратом по 1.5л, двух банок хватит. Можно Hepu еще или Febi (у них абсолютно нормальные жижи), но ориг едва ли не дешевле получается.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Большое спасибо за ответ, уважаемый madgnu!
И еще "ламерский" вопрос. Надежнее замену ГРМ делать у ОД? Они, вроде, какую-то гарантию на работу дать могут (хотя из оригинальных привезу им только ремкоплект, купленный у другого дилера).
Где в Петербурге посоветуете сделать замену ГРМ?
Сам я из Великого Новгорода. У нас ОД насчитал предварительно 5500 руб за работу. Вроде, нормально. Но цена может и скорректироваться в бОльшую сторону...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Можно и у ОД. Озвученная цена за работы (5500, да даже пусть будет 6500) у вашего дилера ниже средней в СПб в профильных сервисах (не говоря уже про ОД), так что особого смысла ехать сюда за этим я не вижу.
А так где менять особой разницы нет, лишь бы были у сервиса стопоры для выставления фаз, да механики не первый раз видели мотор) Все приличные конторы дают гарантию на свои работы.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
А что натяжного ролика в комплекте ГРМ разве нет...? Что тогда входит в комплект ...? Коль пробег всего 120 тыс ( а не за 200-250тыс) - я бы (имхо) помпу еще не менял ( в любом случае ее состояние можно определить при снятии старого ремня) ... Помпа в Европе через 360 тыс меняется - какое отношение якобы "условия " эксплуатации имеют к закрытой системе охлаждения...?
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
zender, натяжного ролика ПРИВОДНОГО ремня агрегатов(он же натяжитель всборе) в комплекте нет, это отдельная зч. В неоригинале продается отдельно ролик, чтоб не менять весь натяжитель
p.s по помпе.......у нас перепады температур сильнее европы, тем самым подшипнику не сладко живется например при запуске в -20-25, вместо европейских -10
и не зря же регламент российских дилеров по замене грм 90тыс, вполовину европейского
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Britanets, Я не так прочел - подумал за натяжитель зубчатого ремня ГРМ (в комплекте) ... Этот (на поликлиновидный) отдельно!
--- Добавлено чуть позже ---
Если 120 тыс - реальный пробег ?! Не думаю , что в большом городе ее будет проблемой докупить и привезти (если при дефектовке cтарой помпы обнаружится люфт и прочее)... имхо...
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да, пробег реальный. Я - единственный владелец. Помпу я уже купил (SKF). И если придется отдельно менять помпу, это же за работы придется заплатить как за замену ГРМ? Верно? - Я сам только фильтры поменять могу... )))
B6 2.0TDI CBAB DSG-6
Если уже купил - значит меняй(и совесть будет чиста)...!!!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Камрады!
Нужна помощь "зала". Сейчас повнимательнее посмотрел на приобретенный у питерского ОД ремкомплект ГРМ и обнаружил небольшую "царапку" (похоже от удара) на рабочей поверхности натяжного ролика ремня ГРМ (недоглядел при покупке). Есть небольшой заусенец, если провести пальцем или ногтем. Глубина самой царапины - десятые доли миллиметра.
Вопрос: насколько это серьезно, и может ли "царапка" привести к дополнительному износу ремня? Поможет ли мелкая шкурка? Видимо, в упаковочной коробке этот ролик столкнулся с другим.
Вот фото:
https://passatworld.ru/images/nof.png[/img]]![]()
B6 2.0TDI CBAB DSG-6
Sagar, Главное ,что бы не было наружной "заусеницы" ( сама "ямка" безобидна). Нождачка 120-150/ мелкий надфиль в помощь (поймешь нет ли выступа наружу)... Дальше обратная сторона ремня "дополирует " до блеска . Кто производитель натяжного...
При замене помпы отпишись чисто для статистики о состоянии старой в сравнении с новой ( поперечный люфт/ заедание/ закусывание/шум при вращении (для потомков) . Скорее оставишь ее "на запас"...!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)