0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
да пока ещё и В5+ имеется , как избавлюсь так и поменяю , а то вторая в подпись не влазит
а на счёт кодировок после перепрошивки ты прав - больше нет желания заморачиваться с чем ни будь ещё
--- Добавлено чуть позже ---
а действительно подскажи как вторую машину в подпись добавить![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
COOLLER, А при каком пробеге следует менять ГРМ для моего CLJA по ЕТКА - замена при 210 тыс. км
конечно до такого пробега я не дотяну, но вот 140-150 тыс.км ... счтаю обоснованной
машину покупал новую. масло меняю 7,5 тыс.км пробеги в 75% - это трасса города очень мало, особенно последние периоды
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Друзья. Нужна помощь. Ситуация такая: Искал гудящий ролик и переставлял старый комплект роликов. Поставил старый ремень( все как по учебнику). Машина завелась, потом поставил новый ремень( снова сделал прям все как положено), а машине не завелась- выдала ошибку 0016-000 и 0321. Ну , понятно, что типо метки сбились и поэтому комп отказывается машину заводить (было уже такое когда учился сам менять ремень и ролики). Переставляю еще раз все по меткам и т.д как положено- машина снова выдает те же ошибки и не заводится.
НО- все метки на распреде, коленвале и ТНВД совпадают прямо идеально!!!!
А теперь вопрос:
1. Можно ли через Васю проверить углы датчика коленвала и распреда?
2. Если можно то какую именно группу искать.
3. Каковы допуски по углам по этим датчикам?
4. Что вообще посоветуете как найти в чем именно косяк?
Ни Эльзы ни Етки под рукой нет что бы посмотреть, поэтому и задаю вопросы эти тут.
Помогите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Масло Castrol 5W-30, допуск VW 507.00 для двигателя DPF с сажевым фильтром, меняется через 50 000 км пробега или через 2 года.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004, Про замену по км понятно-через 90 тыс. а через сколько лет- если уже 8 лет а только 70 тыс км пробега?
Passat B6,Variant,CBAB,09 м.г.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
За январь - февраль закупил Hepu - помпу, ремкомплект ГРМ оригинал, две баклашки антифриза, новый поликлиновой ремень - оригинал
вот теперь с пробегом 129 т.км в марте наверное поменяю...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
до кучи докупи всборе натяжитель поликлинового или накрайняк только его ролик
p.s не забудь проверить и обгонную муфту(шкив на клин/не клин) генератора
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
А в ремкомплект ГРМ что входит?
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
а насколько это требует замены
мне даже ОД не ответили, с какой периодичностью поликлиновой надо менять - типа на всю жизнь...
про натяжитель никто и не заикался...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
с грм поменять самое оптимальное, по-любому наружний ремень уже в трещинах и сам можешь визуально посмотреть на ролик натяжителя(его рабочую поверхность)...с какими он буртиками от выработки по бокам, новый ремень на нем будет сразу же "не в своей колее"
p.s вообще на драйв2.ру глянь чего твориться с ремнем и роликом его натяжителя, там полно шумящих/клинящих и тд
а официалы дурака врубают что не ролик надо менять, а только всборе натяжитель
хотя есть ориг ремкомплекты на некоторые натяжители (ролик, болт с защитной крышкой и даже Гэ-образный стопор для фиксирования пружины натяжителя в состоянии сжатия)например на 1и8Тси точно был
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
что-то не смог найти оригинальный номер натяжителя поликлинового ремня для
своего дизеля - CLJA 2.0
может подскажите... ???
--- Добавлено чуть позже ---
вот такие надыбал..
в принципе у INA есть полный комплект с ремнем...
но ремень я уже купил оригинал...
может какую комбинацию замутить?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dron, вот вроде как
Ремень генератора — 03L903137T, Contitech 6PK1070
Натяжной ролик ремня генератора — 038903315AN, Ina 534 0164 10
Ролик без натяжного — Optimal 0-N1534S
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
спасибо
сам ремень то я уже купил, а вот
Натяжной ролик ремня генератора Ina 534 0164 10 заказал через ZZap.ru = 1 466р.
жду звонка с магазина...
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Добрый день.
Спрашивал в общей теме про "тракторные сарайки", но теперь нашел именно нужную и спрошу и тут:
Подскажите кто разбирается:
Ситуация следующая - машина ездила и заводилась без проблем (просто горя не знал с момента покупки), НО я решил поменять ремень ГРМ...
После замены выехал из сервиса и доехал до дома (километров 8-10), Через пару-тройку часов стоянки у дома, решил отогнать в гараж, сажусь завожу, машина заводится но тут же глохнет и так несколько раз (ошибка Р 0016).
На след день на эвакуаторе в сервис, там проверили метки установки ремня - сказали все как положено.
После сборки машина в сервисе завелась, после выезда картина та же что и днем ранее (иногда может завестись, но в основном заводится и тут же глохнет, ошибка та же) Мастер говорит, что все стоит как положено метки на месте, возможно совпадение... что то другое....
Теперь самое главное: посмотрел через Васю, угол рассинхронизации КВ и РВ: показания -7,2 (т.е. не вписывается в окно допуска, как указанно в безе знаний), я правильно понимаю что причина именно в этом???
Поэтому прошу тех кто знает подсказать:
1) Может ли быть что все метки визуально на месте, а по Васе угол расхождения КВ и РВ "-7,2 гр"?
2) Может ли такое поведение машины быть из-за угла "-7,2 гр"
3) Достаточно ли попасть в "-6...+6" или нужно ловить "0"?
4) какое может быть поведение машины при "-6" и какое при "+6" (т.е. на чем это скажется?)
5) При уже поменянном ремне, на сколько сложная процедура изменения этого угла? ремень опять снимать точно не нужно?
Завтра нужно что-то решать с мастером, что и как делать дальше...
Заранее благодарю за помощь.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)