0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо, еле заметный наружный заусенец все же был. Только что теранул его наждачкой, так что его больше не стало )))
Ремкомплект ГРМ покупал у питерского ОД. При обычной розничной цене в 25 тыс.руб там он предлагался за 13 тыс. Видимо из-за того, что с сентября 2017 лежал на их складе. Дата производства ремня - февраль 2017.
В экзисте такой ответственный набор покупать не решился )))
Производитель натяжного - KOYO (Japan) - это написано с внутренней стороны там где пластиковый пыльник подшипника. С наружной написано Canada и что-то типа Litens.
Это достойный производитель?
Кстати, не совсем понятно, почему VAG так безответственно пакует комплект: для подшипников нет отдельных коробок. Видимо, в моей коробке из-за этого столкнулись два подшипника.
И навряд ли теперь я могу предъявить претензию продавцу, так как подписал товарную накладную при покупке. Там по-моему есть пункт, что претензий не имею...
B6 2.0TDI CBAB DSG-6
ОЧЕНЬ!!! Они поставляют запчасти для промышленной и для экстрим техники ( маломоторная авиация, cнегоходы, квадроциклы)...
Допускаю, что диллер з/ч покупает у производителя оптом - "на вес" (в одной упаковке ( как саморезы)- где это возможно и произошло). И "при хорошо поставленном печатном деле" (О. И. Бендер)сам заказыет упаковку комплекта ... Так что скорее это произошло до "расфасовки" ... Не переживай: - главное в нем подшипник( он должен вращаться с небольшим усилием т.к. в нем свежая смазка)!
Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
Все фаговские натяжители ремней, всегда производились Litens...
Поддерживаю!
И оригинальный и неоригинальный комплекты ГРМ были укомплектованы у меня натяжными роликами Litens. Качество - на высоте. После пробега около 60 ткм - состояние ролика было почти идеальное, износ минимальный!
Вот что было в коробке Ina в очередной раз:
Название: 1.jpg
Просмотров: 4044
Размер: 82.6 Кб
После такого же предыдущего ролика от VAG ставить не боюсь!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
То есть в коробке ремкомплекта ГРМ от INA тоже нятяжительный ролик от Litens? - Фото в Вашем сообщении не загрузилось...
Здесь скорее всего дилер ничего не фасовал. На коробке есть транспортная наклейка импортера, где дилер является получателем груза.
И вопрос: где покупать эти неваговские качественные комплекты. Подделок ведь на рынке полно. А я далеко не спец по продукции )))
B6 2.0TDI CBAB DSG-6
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Привет, камрады!
Отчитываюсь, как прошла замена ремня ГРМ, поликлинового ремня и помпы.
Пробег на момент замены: 121.5 тыс.км. Автомобиль приобретен в феврале 2009. На авто зимой не езжу (отъездил только одну зиму). Такие замены выполнялись впервые.
Итак. Состояние ремня ГРМ - без видимых повреждений.
Помпа чуть слышно поскрипывает при резком прокучивании туда-сюда рукой. Люфтов не чувствуется. Похоже, что её меняю как раз вовремя.
Два маленьких ролика - "мокрые" и в грязи внутри. Тоже пора менять.
На приводном ремне генератора явно видны признаки старения резины. Смотрите фото:
![]()
B6 2.0TDI CBAB DSG-6