0

Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
AST@H, акция или куланц наверное?или после гарантии прикатил по просроченной "акции"? или неужели 100круб отвалил за замену? не думаю......... ну не бывает такого (не слышал нигде и никак)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
не слышал еще ничего хорошего об ОД. Хотя масло в АКПП у них менял... Очково,если честно,когда слышешь от их бывших работников что и как там у них делается...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Автор, у меня вопрос такой появился....
Фиксатор КВ у тебя T10050, а по моим данным должен быть T10100.
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
У меня универсальный набор, есть и та и та... но был уверен, что потребуется именно Т10100.
В любом случае, вскрытие покажет... по шестерне КВ видно...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Скорее всего... Даже в инструкции по замене ГРМ от Contitech указана T10050...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
kazbich2004, будь добр.... Подскажи есть у тебя моменты затяжек всего, что откручивается при смене ГРМ у нас (гайки и болты роликов, шестеренок РВ, ТНВД...).... Разная и обрывочная информация у меня.. там ведь еще меняли что-то при переходе 2009 -2010 год...
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Ну я в ELSA смотрел..
Вот в куче сохранил...
Это для моего мотора и 2009 года
Что там потом меняли... я не в курсе
2 - 120 Нм и довернуть на 90°
4 - 20 Нм
6 - 20 Нм и довернуть на 45°
8 - 20 Нм и довернуть на 45°
10 -20 Нм
11 -100 Нм
14 - 20 Нм
15 - 10 Нм
17 - 50 Нм и довернуть на 90°
19 - 95 Нм
21 - 20 Нм
23 -15 Нм
27 - 10 Нм
28 - 10 Нм и довернуть на 90°
30 - 5 Нм
32 - 40 Нм и довернуть на 180°
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Спасибо!
шпильки натяж. ролика только нет...
про изменения точно не знаю.. просто с 2010 года период замены ремня ГРМ вырос до 210 000 км.
И еще.. есть ли в ельзе строчки например : вот эти болты\Гайки заменить на новые...?
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Щас глянул еще в ELSA... немного изменилось
21 (болты шкива ТНВД) - 20 Нм было с доворотом на 45, теперь без доворота !! Исправил в посте выше
--- Добавлено чуть позже ---
Про замены... нет, в ELSA не сказано про замены, вернее есть одно место!
Это при замене натяжного ролика надо снимать кронштейн крепления двигателя, вот там ВСЕ болты крепления кронштейна меняются на новые !!
Но я не менял..
Но снятие кронштейна - это отдельная тема.. B ELSA это описано подробно.
У меня ушло на снятие кронштейна часа 2 наверное,я делал с траверсой... мотор надо подвешивать, ну может чем-то снизу надёжно подпирать
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, что причина в следующем. ИМХО
Говорим не про эксплуатацию с условиях пов. запыленности (там всё через 120 000, и ремень и ролик)
А без учета запыленности...
Замена ролика натяжного было через 360 000 км, а ремень через 180 000. Логично, Каждую 2-ю замену ремня меняли ролик.
Потом, с 2010 года уменьшили интервал замены ролика с 360 000 км до 210 000 км ! Ну наверное были причины, опыт эксплуатации и т.д...
А вот как быть теперь с ремнём ? Отдельно разбирать мотор для замены ремня и отдельно для ролика ? (180 000 и 210 000) Не логично !!
Вот и сместили замену ремня со 180 000 на 210 000 (что-бы ремень и ролик вместе)
И для рекламы хорошо.. было 180 000, стало 210 000 !!! Повышаем надёжность !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Ок!
Еще вопрос... При откручивании шкива КВ приводных агрегатов, как держать КВ от прокручивания? Есть ли лючок для доступа к зубцам маховика?
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Сейчас вспоминаю, когда на своем пред. пассате 1.9 ATJ грм менял, ничего не держал.....
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 29 |
Заменил сегодня ГРМ у себя!
Все было ещё родное... 190 000 км пробега.
Спасибо автору за помощь!
Совет. Перед использованием смазывайте стопора 6 мм ВД-шкой. У меня закусило на РВ его
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
подскажите ктонибудь - у меня в 051 группе 4-е окно значение -1,8 , эт нормально ? или лучше вывести на 0 или даже немного в +? я на страом пассате делал +1,6 и тяга лучше и выхлопы воняют меньше , но там мотор за 280 000 . а тут не знаю как быть , что кто посоветует ?![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка
Нормально! Не надо ничего никуда выводить !
Это на PD дизелях ловили - выводили.. Там от этого много зависело. Там же кулачек РВ давит на насос-форсунку и идёт нелинейный рост давления при повороте кулачка. И от положения кулачка в момент впрыска зависело давление впрыска !!
На CR моторах давление в рампе всегда постоянное и эта процедура не имеет никакого значения !!
Нужно просто укладываться в допуски и всё. А допуск - это что-бы фазы открытия-закрытия клапанов были в норме.
P.S Можешь поэкспериментировать... если руки чешутся. Потом расскажешь![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 29 |
да уж нет спасибо , эксперементировать не будуНормально! Не надо ничего никуда выводить !
Это на PD дизелях ловили - выводили.. Так от этого много зависело. Там же кулачек РВ давит на насос-форсунку и идёт нелинейный рост давления при повороте кулачка. И от положения кулачка в момент впрыска зависело давление впрыска !!
На CR моторах давление в рампе всегда постоянное и эта процедура не имеет никакого значения !!
Нужно просто укладываться в допуски и всё. А допуск - это что-бы фазы открытия-закрытия клапанов были в норме.
P.S Можешь поэкспериментировать... если руки чешутся. Потом расскажешь![]()
passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка