0
-
05.05.2012, 01:02 #21
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
07.05.2012, 20:45 #22
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.05.2012, 23:55 #23
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
08.05.2012, 10:06 #24
- Регистрация
- 03.09.2011
- Адрес
- Латвия, Рига-Даугавпилс
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 56
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Alex27, приветствую. Насчёт аккумулятора люди могут быть правы. У меня тоже был случай: купил машину и через пару дней после длительной стоянки (часа 4) с включенной музыкой и салонным светом не заводилась. Машина была тёплой и на улице было градусов 15 тепла. Стартер крутил довольно бодро, но даже не схватывала. Я уже делом подумал, что не долго покатался и машинке настал кирдец. Но кто то посоветовал прикурить, и о чудо с первого оборота сразу затарохтела. Я сразу же купил новый акум и ничего подобного пока не происходило. У меня тоже насос-форсунки и может это особенность этих движков.
-
08.05.2012, 18:32 #25
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ДА, нет, вот банальный пример с последнего инцидента - авто прогрет до рабочей температуры 90 градусов, заглушил, авто закрыто, музыка не играет, свет не горит, минут через 20 я вернулся, и не смог завести сразу, т.е. как обычно. Пришлось маслать дольше, Стартер вращает бодро - следовательно вывод - аккумуляротор еще живой.
Да, кстати, вариантов совсем немного и стоимость я думаю будет ну не как не Сложный и Дорогостоящий...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и аккумулятор нормальный будет только под заказ, поскольку то , что у нас продают, я не хочу ставить на свое авто
-
08.05.2012, 21:58 #26
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
08.05.2012, 23:01 #27
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0+1...На гольфе я не смог определить на слух проблемы с количеством оборотов, крутил реально бодро...сменили акум, стал заводиться...сразу, а не через 4-7 секунд маслания на горячую...
Хороший стандартный акум 150 уе в потолке... Снять/поставить НФ для проверки + прокладка клапанной крышки примерно столько же...это без ремонта...
--- Добавлено чуть позже ---
Что за место такое...
-
08.05.2012, 23:47 #28
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хотите сказать, что есть просадка по 12 В линии, или просадка по Амперам...хммм.... интересно.......
не особо че-то дешево , а снять и поставить форсунки я и сам могу
да, не то, что место, просто то, что есть в НАЛИЧИИ, меня не устраивает, поэтому привезти могут, но только под заказ... и это Пинск
-
09.05.2012, 00:02 #29
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Всё, что я хотел сказать- я уже сказал...
Про одноразовые элементы уплотнений НФ и крепежа НФ не забудьте. Лучше оригинал, на худой конец от БОШ...прокладка КК тоже одноразовая, несмотря на то, что резиновая. Проверить НФ тоже не просто...в Минске специалистов всего шестеро обученных+4 комплекта оборудования...из них один комплект и два человека у меня работают...
Упс...ну не мухосранск же! Если будете в Минске могу порекомендовать офдилера варта (в продаже не только варта), я у него беру на личные авто...
-
09.05.2012, 01:19 #30
- Регистрация
- 07.07.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 912
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 3
0Иногда бывают такие траблы из-за насоса подкачивающего. Звук на горячую насос подаёт?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
-
09.05.2012, 12:57 #31
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
09.05.2012, 13:30 #32
-
09.05.2012, 13:39 #33
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
09.05.2012, 19:50 #34
- Регистрация
- 12.02.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Не Вы первый у кого такая проблема возникала, почитайте, люди проработали вопрос досконально: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438&hl=
-
09.05.2012, 23:15 #35
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот и у меня это была первая мысль, что насос не качает, поскольку при включении зажигания его не слышно...
да, люди проработали, только к единому выводу не пришли, одни говорят малое кол-во оборотов при старте, другие, что нужно порцию увеличить на горячий запуск, в этом видно и будет решение проблемы...
а у меня, это где? что за станция?
я сам в Пинске работаю на станции , но занимаюсь в основном только системами CR, поскольку есть оборудование для него, а вот НФ у нас никто не проверяет, да и с такой проблемой пока еще никого не встречал...
хотя есть печальная статистика по оборванным шатунам на TDI PD, что тоже настараживает
-
09.05.2012, 23:34 #36
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0У этой проблемы не одно решение. Но у Вас один хрен акум помирал прошедшей зимой, потому я бы и начал с акума...
--- Добавлено чуть позже ---
www.ate.by
-
10.05.2012, 19:01 #37
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что и требовалось доказать... Сегодня проверил насос электрический - не работает, буду заказывать новый уже после выходных, есть как вариант поставить от БМВ бензиновый, но он качает 3.5 бара, в то время, как ФВ 0.5 бара. Не многовато ли, что думаете?
Сначала поменяю насос, он в любом случае не работает, если не поможет, следующий на очереди будет аккумулятор.
-
10.05.2012, 19:14 #38
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Ещё вспомнил один казуз по поводу запуска на горячую. Попался мне шаран с НФ, с проблемой плохого запуска на горячую, на холодную всё отлично. И компрессию мерили, и тандемник меняли и с бубном плясали.... Оказалось что сломался гидронатяжитель ремня ГРМ, ремень получился не натянутый, и поэтому на горячую заводился хорошо, но долго)))).
Это так.... К сведенью, мож кому поможет.
-
11.05.2012, 00:05 #39
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
11.05.2012, 19:18 #40
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
трудности с запуском на горячую
от 7th_angel в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:45 -
Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
от roman в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33 -
AHF 1.9TDI
от Корефан в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 01.07.2005, 09:20 -
1,9TDI AHU плохая заводка
от serjeans в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:07 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25