0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Alex27, приветствую. Насчёт аккумулятора люди могут быть правы. У меня тоже был случай: купил машину и через пару дней после длительной стоянки (часа 4) с включенной музыкой и салонным светом не заводилась. Машина была тёплой и на улице было градусов 15 тепла. Стартер крутил довольно бодро, но даже не схватывала. Я уже делом подумал, что не долго покатался и машинке настал кирдец. Но кто то посоветовал прикурить, и о чудо с первого оборота сразу затарохтела. Я сразу же купил новый акум и ничего подобного пока не происходило. У меня тоже насос-форсунки и может это особенность этих движков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДА, нет, вот банальный пример с последнего инцидента - авто прогрет до рабочей температуры 90 градусов, заглушил, авто закрыто, музыка не играет, свет не горит, минут через 20 я вернулся, и не смог завести сразу, т.е. как обычно. Пришлось маслать дольше, Стартер вращает бодро - следовательно вывод - аккумуляротор еще живой.
Да, кстати, вариантов совсем немногои стоимость я думаю будет ну не как не Сложный и Дорогостоящий...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и аккумулятор нормальный будет только под заказ, поскольку то , что у нас продают, я не хочу ставить на свое авто
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
+1...На гольфе я не смог определить на слух проблемы с количеством оборотов, крутил реально бодро...сменили акум, стал заводиться...сразу, а не через 4-7 секунд маслания на горячую...
Хороший стандартный акум 150 уе в потолке... Снять/поставить НФ для проверки + прокладка клапанной крышки примерно столько же...это без ремонта...
--- Добавлено чуть позже ---
Что за место такое...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотите сказать, что есть просадка по 12 В линии, или просадка по Амперам...хммм.... интересно.......
не особо че-то дешево, а снять и поставить форсунки я и сам могу
да, не то, что место, просто то, что есть в НАЛИЧИИ, меня не устраивает, поэтому привезти могут, но только под заказ... и это Пинск![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Всё, что я хотел сказать- я уже сказал...
Про одноразовые элементы уплотнений НФ и крепежа НФ не забудьте. Лучше оригинал, на худой конец от БОШ...прокладка КК тоже одноразовая, несмотря на то, что резиновая. Проверить НФ тоже не просто...в Минске специалистов всего шестеро обученных+4 комплекта оборудования...из них один комплект и два человека у меня работают...
Упс...ну не мухосранск же! Если будете в Минске могу порекомендовать офдилера варта (в продаже не только варта), я у него беру на личные авто...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Иногда бывают такие траблы из-за насоса подкачивающего. Звук на горячую насос подаёт?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не Вы первый у кого такая проблема возникала, почитайте, люди проработали вопрос досконально: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438&hl=
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня это была первая мысль, что насос не качает, поскольку при включении зажигания его не слышно...
да, люди проработали, только к единому выводу не пришли, одни говорят малое кол-во оборотов при старте, другие, что нужно порцию увеличить на горячий запуск, в этом видно и будет решение проблемы...Не Вы первый у кого такая проблема возникала, почитайте, люди проработали вопрос досконально: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=120438&hl=
а у меня, это где? что за станция?
я сам в Пинске работаю на станции, но занимаюсь в основном только системами CR, поскольку есть оборудование для него, а вот НФ у нас никто не проверяет, да и с такой проблемой пока еще никого не встречал...
хотя есть печальная статистика по оборванным шатунам на TDI PD, что тоже настараживает![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У этой проблемы не одно решение. Но у Вас один хрен акум помирал прошедшей зимой, потому я бы и начал с акума...
--- Добавлено чуть позже ---
www.ate.by
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что и требовалось доказать... Сегодня проверил насос электрический - не работает, буду заказывать новый уже после выходных, есть как вариант поставить от БМВ бензиновый, но он качает 3.5 бара, в то время, как ФВ 0.5 бара. Не многовато ли, что думаете?
Сначала поменяю насос, он в любом случае не работает, если не поможет, следующий на очереди будет аккумулятор.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ещё вспомнил один казуз по поводу запуска на горячую. Попался мне шаран с НФ, с проблемой плохого запуска на горячую, на холодную всё отлично. И компрессию мерили, и тандемник меняли и с бубном плясали.... Оказалось что сломался гидронатяжитель ремня ГРМ, ремень получился не натянутый, и поэтому на горячую заводился хорошо, но долго)))).
Это так.... К сведенью, мож кому поможет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Надо брать то, что предписывает производитель. На предписанное давление рассчитана система, датчики и уплотнения...
Тож правильно, согласен...я своего насоса никогда не слышал, походу он тоже не работает, но нет никаких проблем 2 года и 50 тык...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, что его не слышно, не значит, что он не работает, мой тоже работал очень тихо, но сейчас я просто на прямую из бака его слушал, ни звука, ни жжужания.
я тоже так думаю, надо брать столько, сколько необходимо![]()