0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Подскажите кто знает в чем может быть проблема.
Иногда плохо заводится на горячую. Можн оездить глушить, заводить и все будет ОК. А вот иногда приехал, заглушил. Мотор горячий, т.е. прогрет до рабочей температуры. НАчинаешь заводить, а он крутит и всеЗаводится примерно через секунд 5 маслания стартером. Кто знает в чем может быть проблема. Динамика, и остальные параметры авто в норме, ничего аномального не происходит, ошибок никаких в моторной не висит.
Может кто сталкивался с таким? подскажите.
Сорри, если тема уже такая есть, просто по поиску что-то не то выдает... а такое поведение авто меня не очень устаривает. Буду длагодарен за любую информацию.
Двигатель 1.9 TDI (BLS).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если всё в норме, попробуйте поменять акум. Это одна из причин длительного запуска на горячую для мотора с НФ.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Alex27, есть нюансы во взаимосвязи НФ-обороты вращения КВ при старте. Я всего один раз сталкивался с такой проблемой, не могли понять, что происходит. Потом в недрах интернета нашёл инфо, поменяли акум на новый- симптомы ушли... Это был Гольф-5 с 1,9бкц- тот же мотор..., что и у Вас. Попробуйте с донора подкинуть, а если зимой были проблемы, то пора менять просто на новый...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тож интересно...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Обычно эта проблема появляется при малой скорости вращения стартером двигатель. Немцы сделали так что на горячем моторе прим старте топливо начинает подаваться только с 250-270об/мин. И пока до этой скорости КВ не раскрутиться подачи топлива не будет. Коробка механика?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дык это лечится заменой акума...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Не всегда. Ещё стартер.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да, коробка механика... Просто как-то странно, то заводится с полоборота, а то крутиться, но пинка нету, причем на слух я б не сказал, что он крутится как-то медленнее....
в следующий раз когда такое проявится опять, специальнор посмотрю по тахометру, сколько оборотов развивает мотор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да, к стати про топливо.... У нас есть очень плохие заправки одной конторы, на их топливе мотор не заводиться на горячую, испугавшись наливают ЕВРУ и всё сразу встаёт на свои места.
--- Добавлено чуть позже ---
Забитый топливный фильтр влияет на полную мощность, тогда когда большой разбор топлива. А при старте разбор не большой, чисто теоретически это так.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну...не совсем так. Чтобы стало ясно о чём я- припомните, как замерзают дизеля зимой. Хотя согласен, довести фильтр до такого состояния летом трудно...но теоретически возможно.
ПыСы Вообще то я имел ввиду воздушный фильтр......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Почему же не прокатит...на большой нагрузке дизельная машина просто будет тупить и чадить с забитым воздушным фильтром, а на ХХ может отказаться заводиться, так как воздуха (кислорода) может просто не хватать для правильного смесеобразования...я с таким сталкивался. Правда проблема была что на холодную, что на горячую одинакова, фильтра (что топливный, что воздушный) были в неописуемом состоянии...на оригинальном воздушнике авто 2006 г.в. дата производства была выбита 2005 год...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неее, тут "теория" про фильтра не прокатывает, поскольку авто проходит регулярное ТО, с заменой всех фильтров и техниечских жидкостей. Фильтра только качественные, поэтому не в этом проблема.
Счас, пока "тьфу-тьфу", все нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В общем, сегодня опять случилолся "инцидент", крутил долго, наверное даже больше обычного, обороты, если верить тахометру составляли 300 об/мин, так что даже не знаю куда думать. Быть может вопрос с иммобилазером каким-нить, или реле, которое стоит под бордачком, не знаю, правда че за реле точно.... мистика какае-то![]()

