Трудности заводки 1.9TDI на горячую
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Трудности заводки 1.9TDI на горячую

    Здравствуйте. Подскажите кто знает в чем может быть проблема.
    Иногда плохо заводится на горячую. Можн оездить глушить, заводить и все будет ОК. А вот иногда приехал, заглушил. Мотор горячий, т.е. прогрет до рабочей температуры. НАчинаешь заводить, а он крутит и все Заводится примерно через секунд 5 маслания стартером. Кто знает в чем может быть проблема. Динамика, и остальные параметры авто в норме, ничего аномального не происходит, ошибок никаких в моторной не висит.
    Может кто сталкивался с таким? подскажите.
    Сорри, если тема уже такая есть, просто по поиску что-то не то выдает... а такое поведение авто меня не очень устаривает. Буду длагодарен за любую информацию.
    Двигатель 1.9 TDI (BLS).

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если всё в норме, попробуйте поменять акум. Это одна из причин длительного запуска на горячую для мотора с НФ.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если всё в норме, попробуйте поменять акум.
    С аккумулятором кстати были вопросы этой зимой, потиху ложился, при -25 еле-еле крутил, хватало на пару оборотов.... но летом вроде крутит бодро, я б не сказал что как -то вяло, как зимой....

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex27, есть нюансы во взаимосвязи НФ-обороты вращения КВ при старте. Я всего один раз сталкивался с такой проблемой, не могли понять, что происходит. Потом в недрах интернета нашёл инфо, поменяли акум на новый- симптомы ушли... Это был Гольф-5 с 1,9бкц- тот же мотор..., что и у Вас. Попробуйте с донора подкинуть, а если зимой были проблемы, то пора менять просто на новый...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Попробуйте с донора подкинуть, а если зимой были проблемы, то пора менять просто на новый...
    Я-то в принципе и собирался поменять на зиму, но если вы говорите, что может быть проблема в этом, то надо наверное менять раньше.
    Спасибо за информацию, буду иметь ввиду.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    есть нюансы во взаимосвязи НФ-обороты вращения КВ при старте.
    Не только на НФ, но и на всех старых TDIшках. Это в прошивке лечиться на УРА! Такая болезнь часто у туранов.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Это в прошивке лечиться на УРА! Такая болезнь часто у туранов.
    Можно по-подробнее, что за "болезнь"? и что именно надо перепрошивать, что бы этого не было?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тож интересно...

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обычно эта проблема появляется при малой скорости вращения стартером двигатель. Немцы сделали так что на горячем моторе прим старте топливо начинает подаваться только с 250-270об/мин. И пока до этой скорости КВ не раскрутиться подачи топлива не будет. Коробка механика?

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык это лечится заменой акума...

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не всегда. Ещё стартер.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Коробка механика?
    Да, коробка механика... Просто как-то странно, то заводится с полоборота, а то крутиться, но пинка нету, причем на слух я б не сказал, что он крутится как-то медленнее....
    в следующий раз когда такое проявится опять, специальнор посмотрю по тахометру, сколько оборотов развивает мотор.

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Не всегда. Ещё стартер.
    ......и топливо паршивое...фильтр забитый...

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, к стати про топливо.... У нас есть очень плохие заправки одной конторы, на их топливе мотор не заводиться на горячую, испугавшись наливают ЕВРУ и всё сразу встаёт на свои места.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    фильтр забитый...
    Забитый топливный фильтр влияет на полную мощность, тогда когда большой разбор топлива. А при старте разбор не большой, чисто теоретически это так.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Забитый топливный фильтр влияет на полную мощность, тогда когда большой разбор топлива. А при старте разбор не большой, чисто теоретически это так.
    Ну...не совсем так. Чтобы стало ясно о чём я- припомните, как замерзают дизеля зимой. Хотя согласен, довести фильтр до такого состояния летом трудно...но теоретически возможно.
    ПыСы Вообще то я имел ввиду воздушный фильтр......

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ПыСы Вообще то я имел ввиду воздушный фильтр......
    АААА, извините!!! Но воздушник тоже тут не прокатит. Потребление вохдуха тоже два раза больше при полной нагрузке!

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    воздушник тоже тут не прокатит. Потребление вохдуха тоже два раза больше при полной нагрузке!
    Почему же не прокатит...на большой нагрузке дизельная машина просто будет тупить и чадить с забитым воздушным фильтром, а на ХХ может отказаться заводиться, так как воздуха (кислорода) может просто не хватать для правильного смесеобразования...я с таким сталкивался. Правда проблема была что на холодную, что на горячую одинакова, фильтра (что топливный, что воздушный) были в неописуемом состоянии...на оригинальном воздушнике авто 2006 г.в. дата производства была выбита 2005 год...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неее, тут "теория" про фильтра не прокатывает, поскольку авто проходит регулярное ТО, с заменой всех фильтров и техниечских жидкостей. Фильтра только качественные, поэтому не в этом проблема.
    Счас, пока "тьфу-тьфу", все нормально.

  19. #19
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex27 Посмотреть сообщение
    Счас, пока "тьфу-тьфу", все нормально.
    Акум подзарядился......, а про фильтра я как пример причины сказал...

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, сегодня опять случилолся "инцидент", крутил долго, наверное даже больше обычного, обороты, если верить тахометру составляли 300 об/мин, так что даже не знаю куда думать. Быть может вопрос с иммобилазером каким-нить, или реле, которое стоит под бордачком, не знаю, правда че за реле точно.... мистика какае-то

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. трудности с запуском на горячую
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:45
  2. Шиток приборов;VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU
    от roman в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:33
  3. AHF 1.9TDI
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 09:20
  4. 1,9TDI AHU плохая заводка
    от serjeans в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 11:07
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •