0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Авто кушает масло около литра на 1000, коксом плюёт в турбину. Масло в патрубках. Сказали нужна капиталка. Знакомый ремонтник сказал что надо готовить 100 т.р. Что-то как-то нереально дорого. То же самое сказали на сто СТАЙЕР. Кто-нибудь капиталил дизеля?! Если да то подскажите к чему по деньгам готовиться где лучше делать (Питер) и ещё что-нибудь что может быть полезным. . СпасибО!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Дымит? Турбина в порядке? Каким "коксом плюет в турбину"?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 360 |
qween171, сочувствую!
У меня похожая ситуация была-стоял перед выбором: капиталить или б/у движок из Белоруссии, в итоге я поменял движок, с работой уложился в 50 000р.![]()
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
qween171, Компрессия какая? Масло может турбина кушать много (правда литр на 1000 очень много)
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100К это ещё недорого.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я СВОЙ САМ ДЕЛАЛ УЛОЖИЛСЯ В 40 ПОМОЕМУ С МОЕЙ РАБОТОЙ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину чинил, на стенде проверяли она масло не хавает. А вот коксом забивается из-за двигла. Компрессию не мерил. Дымить вроде не дымит. ТО сама прошла. С заменой движка тоже непонятно. Шило на мыло менять не хочется. + Непонятно как. Ехать в Белоруссию?! Где там покупать... У нас какой-то сайт нашёл (двигатели из Европы). Отзывы почитал народ пишет, что разводилово чистой воды. Ещё вот думал может в Белор. дешевле откапиталить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему нас дизеля всегда масло жрут... У меня тоже в патрубках масло, правда жрет не литр на 1000, а грамм 200 синтетику.... Когда на холостом, холодный, из глушака дымок валит.. А так машинка приемистая, 190 прет....
Ну а капиталку если в Белоруссии делать?
--- Добавлено чуть позже ---
А отчета нет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какой тебя отчет интересует снял разобрал блок и колен вал в расточку голову разобрал новые направляющие клапана колпаки и притирка заказ деталей поршня кольца вкладыши сальники прокладки покрасили блок сборка поставил на авто теперь радуясь езжу а забыл насос с форсунками отдавал позже в регулировать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да всё бы норм если бы турбина коксом не засералась... Починил турбину, после 5000 с таким жором геометрия клинанула... Всё почистили поменяли масло, фильтры. Но 10к отдавать за ремонт турбины каждые 5000 км как-то странно...
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ты откуда, друг?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Питер
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
далеко![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ЕГР заглушен?
если нет то срочно снимай впускной коллектор, смотри слой говидла которым там все обрасло . сантиметрами порой обрастает. все эти ништяци ща отрываются и коксом шматками летят в выпуск засирая турбу. хорошо еще что до турбы долетают. могут на клапанах осесть.
снятый коллектор лучше всего залить бензином и поджечь, сухой кокс прощще отлетает при чистке чем эта липкая ничем не отмывающаяся гадость.
+ заглушить егрметаллической прокладкой чтоб не повторялось такого.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если он говорит что машина масло жрет литр на тысячу скорее всего кольца пришли в не годность по крайней мере на моем так было как разобрал сам в шоке был из всех колец остались только верхние компрессионые толщиной как лезвие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свою отмывал Замачивая по самые уши в растворителе (646) так часа на 2 плюс ножичьком внутри почистил а потом химия для мойки двигателя и так раз 10 керхером процедуру повторялЕГР заглушен?
если нет то срочно снимай впускной коллектор, смотри слой говидла которым там все обрасло . сантиметрами порой обрастает. все эти ништяци ща отрываются и коксом шматками летят в выпуск засирая турбу. хорошо еще что до турбы долетают. могут на клапанах осесть.
снятый коллектор лучше всего залить бензином и поджечь, сухой кокс прощще отлетает при чистке чем эта липкая ничем не отмывающаяся гадость.
+ заглушить егрметаллической прокладкой чтоб не повторялось такого.))) блестящий стал[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто не очень хорошо понял, т.е. надо снять ВПускной коллектор и очистить от г-на? И что изменится? а ПРО ЕГР я вообще не догнал... Если можно по подробнее. Просто придётся это объяснять народу в гаражах![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вверху справа есть "поиск" вбивай непонятное и читай.
вкратце - для экологичности есть система рециркуляции отработанных газов, подмешивает часть выхлопа на впуск. на нашей саляре сажа смешиваясь с маслом из вкг превращается в говидло которым обрастает впускной коллектор да и геометрии турбины достается - быстрее засирается.
систему егр глушат установкой металлической прокладки между выпускным коллектором и рогом во впускной коллектор. лопатки геометрии турбины чистить и стачивать до появления небольшого зазора - будет небольшой провал при разгоне но дольше не засрется.
а масложор - выяснять,
1.может это течь
2. может турбина масло гонит. снимай напорный шланг, подставляй газету к турбине и смотри какая струя. покачай вал турбины на предмет люфтов - не должно быть их.
3.может колец уже нет , замер компрессии, пробовать запустить отсоединив впускной тракт (исключить турбу) смотреть и нюхать дым.
4. может вкг пережата, забита, маслоуловителя нет, и масло давит в илиндры через клапана.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не течь, турбина точно не гонит (в 2х местах её на стенде проверяли), а если нет колец - надо капиталить....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
"Масло в патрубках"-не факт что надо капиталить.чисти ВКГ глуши ЕГР.Компрессию замерь в первую очередь.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.