0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
разводилово! или полное незнание автомобиля!Поменяли местами 75ый и 18ый, авто перестало тупить. Летит как надо. Хотели кат выбить... Подняли, ремонтники сказали, что работы на весь день, т.к. надо то-ли подвеску опускать, то-ли коробку, типа находится в оч неудобном месте. Запросили 4000. Решил пока не заморачиваться. Ездит хорошо, поэтому пока не буду выбивать. Сегодня масло поменяю на 5-40 и посмотрим на масложор. СпасибО!
надо открутить 3 найки крепления кат-турбина и 3 гайки кат-глушак
(если последние закисли то хомут глушителя под днищем) снять егр и трубку подачи масла на турбину чтоб не мешалась). далее вращая глушак вытаскивается в подкапотное наверх и делай с ним что хочешь!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
На моём моторе, кат просто приварен к глушителю, это нормально или какая-то переделка? Просто собираюсь выбивать катализатор, но к нему через трубу никак не подлезть. Неужели придётся вырезать его, а потом снова приваривать? Или при таком раскладе, что бы его ещё раз не приваривать, поставить пламегаситель?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=25360
с завода раздельно должно быть.
можно просто вырезать и вварить кусок трубы - назад ставить прощще будет.
пламик нам не нужен, это на бензике все полыхает, у нас сажа.
фанаты ставят стронгер. но имхо это лишнее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Значит до меня уже полазили. Буду снимать коробку, менять сцепление. Заодним снимать приёмную трубу, чистить геометрию турбины, систему ЕГР и впускной коллектор, думаю совместить эти операции, что бы потом к ним не возвращаться. Ещё вопрос: у меня клапан ЕГР, он и есть дроссельная заслонка? Он бывает хрюкает на прогретом моторе, думаю мембране ппц пришёл.
Если пламик не вваривать, не будет ли пустой кат вносить свои звуки?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да, на вашем моторе егр совмещен с заслонкой. только это не заслонка и тем более не дросельнаяэто глушилка. перекрывает доступ воздуха в двигатель чтоб заглох мягко без рывка. промежуточных состояний не имеет - только открыто-закрыто.
звук без ката меняется но не в сторону рыков а в сторону свистов. больше слышно как турбина отрабатывает.
меня не напрягает, у меня вообще труба под днищем и прямоточная банка...все....дизель с прямотоком - это не шахид ревущщий на пол района.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня