0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
уж писал ему.......ну хочет человек откапиталитьпусть капиталит
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвоню сегодня мастеру договорюсь. А сколько по времени и по деньгам это удовольствие может обойтись? Сам я этого точно не сумею. Чистка вкг и заглушить егр. Хотя бы примерно! Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, почитал про заглушку егр, народ брешит на перегрев авто и странный звук из под капота...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
читал видать поверхностно раз не понял принципа работы и последствий.
как раз наоборот чуть дольше прогревается так как раньше на впуск шел горячий выхлоп а после глушения всегда будет чистый холодный воздух с атмосферы. звук никак не меняется, там просто нечему менять звук. если только после чистки коллектора каналы шире станут и через широкие (нормальные) каналы станет громче впуск.
по цене - я хз какой у вас там коэффициент жадности - надо изготовить прокладку из металла потолще 3мм минимум. или 2 заглушки и вообще выкинуть рог с клапаном нафиг. пробовал из тонкой жестянки вырезать - прогорает за пол года. чистка вкг - наверняка придется купить новый грибок на клапанной крышке. старый задубел весь небось внутри.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. негативного эффекта нету?!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
система душит двигатель для достижения экологических норм.
какой негативный эффект может быть при ее отключении? только плюсы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкг почистили, сказали никакого криминала. ЕГР заглушили. Посмотрим что будет. Сразу разницы не понял.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
впускной коллектор почистили от говидла?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет пока.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>Сразу разницы не понял.
ты б еще фары протер и эффекта ждал.
налипать новое говидло не будет, а вот старое если вкг в порядок привел начнет сохнуть и абразивом идти в цилиндры.
делай хорошо и сразу, хреново оно само и без тебя получится
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а пневматический клапан рециркуляции при заглушенном егр?! я его не так давно менял, после замены было всё хорошо но вот не давно переодически не с того не с сего пропадает тяга не на долго...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если поставил заглушку в рог то можешь удалять и клапан и тройничек от вакумной магистрали к нему и к диафрагме. мозг ошибку по клапану N18 пропишет но она ни на что не влияет на AFN. а можешь ничего не делать - пусть дальше щелкает под капотом.
клапан не выкидывай а положи про запас, если вдруг N75 задурит который турбиной управляет то вместо него N18 ставится и работает на ура. только цвет другой у него.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а тяга переодически из-за чего может пропадать?! турбину 1500 назад чистили... может выхлоп забит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реальный нет. на одометре 213...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AFN компрессия 22-23 во всех цилиндрах, расход масла 400 грамм на 8000 км пробег 480 000, стоит ли поднять голову и притереть клапана?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
День добрый! решил здесь спросить. Читал много тем про заглушку ЕГР, но нак то не понял, не влияет ли это на катализатор? не быстрее ли он забьется?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на насос форсунках просто заглушкой не отделаешься, надо еще и в прошивке поправить чтоб чек не загорелся и авто в аварийный режим не ушло.
кат на дизелях никто не бережет, забился - выбил. на дизеле лямбды нет которая за ним следит
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
наскока я знаю это тока на В5+, там электромагнитый этот клапан, а на В5 там вакуумом регулируется, поэтому ошибки не будет (могу и ошибатся).
А вот я скинул трубку вакуумную с ЕГР и заткнул её болтом, это силно отличается от того , если ставит заглушку металическую?
у нас в стране с 1 апреля все стали беречь,у нас очен сильно на ТО стали трести дизеля, там в разы ужесточили требования и нормы по выбросам, и даже говорят что проверяют наличия ката, правда нзн каким образом..... (так что состояние ката актуално)
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
и там и там элетромагнитный клапан N18 управляет количеством вакума который открывает или закрывает мембранный клапан который на впускном коллекторе.наскока я знаю это тока на В5+, там электромагнитый этот клапан, а на В5 там вакуумом регулируется, поэтому ошибки не будет (могу и ошибатся).
А вот я скинул трубку вакуумную с ЕГР и заткнул её болтом, это силно отличается от того , если ставит заглушку металическую?
если мембранный клапан еще живой и не закис в открытом состоянии то пофигу чем глушить прокладкой или шлангом, а если закис в открытом то только прокладка, так как сколько не отключай шланги он все равно открыт и травит двигу выхлопом.
ошибку по егр "продвинутые" мозги с НФ определяют по расходомеру - мало говна во впуск и слишком много свежего воздуха - они и светят чекэнжин.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня