Капиталка дизеля.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Капиталка дизеля.

    Добрый вечер! Авто кушает масло около литра на 1000, коксом плюёт в турбину. Масло в патрубках. Сказали нужна капиталка. Знакомый ремонтник сказал что надо готовить 100 т.р. Что-то как-то нереально дорого. То же самое сказали на сто СТАЙЕР. Кто-нибудь капиталил дизеля?! Если да то подскажите к чему по деньгам готовиться где лучше делать (Питер) и ещё что-нибудь что может быть полезным. . СпасибО!

  2. #2
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дымит? Турбина в порядке? Каким "коксом плюет в турбину"?
    А4 TDI

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 360

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qween171, сочувствую!
    У меня похожая ситуация была-стоял перед выбором: капиталить или б/у движок из Белоруссии, в итоге я поменял движок, с работой уложился в 50 000р.

  4. #4
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,477
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qween171, Компрессия какая? Масло может турбина кушать много (правда литр на 1000 очень много)
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2012
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    100К это ещё недорого.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я СВОЙ САМ ДЕЛАЛ УЛОЖИЛСЯ В 40 ПОМОЕМУ С МОЕЙ РАБОТОЙ

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбину чинил, на стенде проверяли она масло не хавает. А вот коксом забивается из-за двигла. Компрессию не мерил. Дымить вроде не дымит. ТО сама прошла. С заменой движка тоже непонятно. Шило на мыло менять не хочется. + Непонятно как. Ехать в Белоруссию?! Где там покупать... У нас какой-то сайт нашёл (двигатели из Европы). Отзывы почитал народ пишет, что разводилово чистой воды. Ещё вот думал может в Белор. дешевле откапиталить...

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    30.07.2011
    Адрес
    Зеленоград\Чебоксары
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему нас дизеля всегда масло жрут... У меня тоже в патрубках масло, правда жрет не литр на 1000, а грамм 200 синтетику.... Когда на холостом, холодный, из глушака дымок валит.. А так машинка приемистая, 190 прет....
    Ну а капиталку если в Белоруссии делать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от саша Посмотреть сообщение
    Я СВОЙ САМ ДЕЛАЛ УЛОЖИЛСЯ В 40 ПОМОЕМУ С МОЕЙ РАБОТОЙ
    А отчета нет?

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какой тебя отчет интересует снял разобрал блок и колен вал в расточку голову разобрал новые направляющие клапана колпаки и притирка заказ деталей поршня кольца вкладыши сальники прокладки покрасили блок сборка поставил на авто теперь радуясь езжу а забыл насос с форсунками отдавал позже в регулировать

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да всё бы норм если бы турбина коксом не засералась... Починил турбину, после 5000 с таким жором геометрия клинанула... Всё почистили поменяли масло, фильтры. Но 10к отдавать за ремонт турбины каждые 5000 км как-то странно...

  11. #11
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты откуда, друг?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Питер

  13. #13
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    далеко
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  14. #14
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЕГР заглушен?
    если нет то срочно снимай впускной коллектор, смотри слой говидла которым там все обрасло . сантиметрами порой обрастает. все эти ништяци ща отрываются и коксом шматками летят в выпуск засирая турбу. хорошо еще что до турбы долетают. могут на клапанах осесть.
    снятый коллектор лучше всего залить бензином и поджечь, сухой кокс прощще отлетает при чистке чем эта липкая ничем не отмывающаяся гадость.
    + заглушить егрметаллической прокладкой чтоб не повторялось такого.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если он говорит что машина масло жрет литр на тысячу скорее всего кольца пришли в не годность по крайней мере на моем так было как разобрал сам в шоке был из всех колец остались только верхние компрессионые толщиной как лезвие

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    ЕГР заглушен?
    если нет то срочно снимай впускной коллектор, смотри слой говидла которым там все обрасло . сантиметрами порой обрастает. все эти ништяци ща отрываются и коксом шматками летят в выпуск засирая турбу. хорошо еще что до турбы долетают. могут на клапанах осесть.
    снятый коллектор лучше всего залить бензином и поджечь, сухой кокс прощще отлетает при чистке чем эта липкая ничем не отмывающаяся гадость.
    + заглушить егрметаллической прокладкой чтоб не повторялось такого.
    Я свою отмывал Замачивая по самые уши в растворителе (646) так часа на 2 плюс ножичьком внутри почистил а потом химия для мойки двигателя и так раз 10 керхером процедуру повторял ))) блестящий стал[COLOR="Green"]

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я просто не очень хорошо понял, т.е. надо снять ВПускной коллектор и очистить от г-на? И что изменится? а ПРО ЕГР я вообще не догнал... Если можно по подробнее. Просто придётся это объяснять народу в гаражах

  18. #18
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вверху справа есть "поиск" вбивай непонятное и читай.
    вкратце - для экологичности есть система рециркуляции отработанных газов, подмешивает часть выхлопа на впуск. на нашей саляре сажа смешиваясь с маслом из вкг превращается в говидло которым обрастает впускной коллектор да и геометрии турбины достается - быстрее засирается.
    систему егр глушат установкой металлической прокладки между выпускным коллектором и рогом во впускной коллектор. лопатки геометрии турбины чистить и стачивать до появления небольшого зазора - будет небольшой провал при разгоне но дольше не засрется.

    а масложор - выяснять,
    1.может это течь
    2. может турбина масло гонит. снимай напорный шланг, подставляй газету к турбине и смотри какая струя. покачай вал турбины на предмет люфтов - не должно быть их.
    3.может колец уже нет , замер компрессии, пробовать запустить отсоединив впускной тракт (исключить турбу) смотреть и нюхать дым.
    4. может вкг пережата, забита, маслоуловителя нет, и масло давит в илиндры через клапана.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Точно не течь, турбина точно не гонит (в 2х местах её на стенде проверяли), а если нет колец - надо капиталить....

  20. #20
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Масло в патрубках"-не факт что надо капиталить.чисти ВКГ глуши ЕГР.Компрессию замерь в первую очередь.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Максимальная скорость у дизеля.
    от Связной в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:21
  2. Отчет о чип тюнинге дизеля (АНН) в Upsolute.
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 12:59
  3. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22
  4. Про дизеля!!!!!!
    от Металыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:20
  5. Описание по системе управления дизеля
    от legall в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •